Главные вкладки
Татьяна Викторовна Токарева
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель в дошкольном учреждении
Профессиональные интересы: разнообразные
Увлечения: рукоделие: вязание спицами, крючком,вышивание крестиком,скрапбукинг...
Регион: Архангельская область
Место работы: МБОУ ОШ №12
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-viktorovna-tokarevaВек живи — век учись! И ты наконец достигнешь того, что, подобно мудрецу, будешь иметь право сказать, что ничего не знаешь.
«Умение воспитывать — это все – таки искусство, такое же
искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле,
хорошо писать картины».
А. С. Макаренко.
Требования, предъявляемые к воспитателю, очень высокие. Он должен быть мудрым, всё знающим наставником и артистом одновременно, владеть всеми развивающими и воспитывающими малышей знаниями и уметь профессионально использовать их на занятиях с детьми в детском саду. Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество.
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое слово, взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная! Поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца!
О себе
Я-воспитатель уже 24 года. В это профессии я неслучайна. Моя мама-педагог, сестра-педагог...
Как специальность такую избрала?
Помню, как в детстве я в куклы играла.
Света, Наташа, Андрюша и Вадик,
Всем имена дам – ведь это мой садик!
И после школы решение, кстати,
Сразу созрело. И я – воспитатель.
Нет сожаления. Что зря говорить,
Здесь не работа, здесь нужно творить.
Это не просто присмотр и уход,
К каждому нужен особый подход.
Вот и волнуюсь при каждой я встрече:
Маленький он, но уже человечек!
Слово способно одно погубить
Всё, что заложено. Нужно любить
Умных, смышленых. Порою не очень.
Знать, что он думает, делает, хочет.
Трудимся в садике мы не за звания.
Быть воспитателем – это призвание.
С ними вожусь терпеливо, доколе
Не подготовлю их к жизни и к школе.
Верьте, что искренне доводы эти.
Главное в жизни моей – это дети! (автор Шаповалова Е.А.)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика советской литературы.
Шалва Амонашвили "Здравствуйте,дети!", "Как любить детей" и др.
Мой взгляд на мир
«Умение воспитывать — это все – таки искусство, такое же
искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле,
хорошо писать картины». А. С. Макаренко.
"Я знаю-я не напрасно тружусь. Я- воспитатель и этим горжусь!"
Мои достижения
Мастерство своей педагогической деятельности постоянно повышаю не тотлько на курсах повышения квалификации,но и стараюсь делиться опытом с коллегами, выступая на педагогических советах, семинарах- практикумах как в ДОУ,так и в рамках работы демонстрационной площадки системы образования муниципального образования "Город Архангельск" "Методическое сопроводждение молодых педагогов". Имею высшую квалификационную категорию. На протяжении ряда лет являюсь экспертом регионального банка экспертов г. Архангельска. Вот уже 3 года являюсь наставником молодого педагога. Ребята моей группы постоянные участники крнкурсов разного уровня и имеют грамоты победителей, сертификаты участников.
Моё портфолио
Портфолио педагога – это один из методов оценки профессионализма педагогов. Он включает материалы, демонстрирующие умения педагога решать задачи своей профессиональной деятельности, выбрать стратегию и тактику профессионального поведения.
Портфолио педагога – индивидуальная папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития воспитанников, вклад педагога в развитие системы образования.
Портфолио даёт возможность педагогу продемонстрировать те результаты практической деятельности, которые он считаете наиболее значимыми для оценки своей профессиональной компетенции, позволяет демонстрировать не только результаты деятельности, но и прогресс по сравнению с предыдущими результатами.