ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА ДЬЯЧЕНКО

сайт учителя истории, обществознания

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Возможность заниматься любимым делом, работа с детьми

Увлечения: читать

Регион: Омская область

Населенный пункт: с.Хорошки, Павлоградский район

Место работы: МКОУ" ХорошковскаяСОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-vladimirovna-dyachenko
В частной и общей жизни один закон: хочешь улучшить жизнь, будь готов отдать ее.
Л.Н. Толстой

Бывает труд ненужный, суетливый, нетерпеливый, раздраженный, мешающий другим и обращающий на себя внимание. Такой труд гораздо хуже праздности. Настоящий труд всегда тихий, равномерный, незаметный.

О себе

Имею высшее педагогическое образование, преподаю историю и занимаю должность завуча по воспитательной работе. Люблю детей, легко нахожу общий язык с учащимися. Считаю главным в работе искренность,  взаимоуважение без чего невозможно открытого и прямого общения как со своими коллегами, так и с учащимися и их родителями.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

" Вечный зов"  Анатолий Иванов.  Широки и привольны сибирские просторы, под стать им души людей, да и характеры их крепки и безудержны. Уж если они любят, то страстно и глубоко, если ненавидят, то до последнего вздоха. А жизнь постоянно требует от героев " Вечного зова" выбора между любовью и ненавистью...

  "Унесённые ветром"  Маргарет Митчелл. Роман нам позволяет увидеть клубок противоречий, нерасторжимо связавший чистоту и перерождение, идеал и порок, где главное было не потерять дороги, как-то выбраться. И примером этому служит героиня романа Скарлетт О. Хара. за каждой её победой всё слышнее звучит ответ на вопрос, как сберечь честь с молоду. Отпечатались в Скарлет черты наступившей эпохи, но помимо эпох, есть нечто проносимое человеком сквозь них, чего он добивается и достичь в них не может, - надежда, реальная в непрерывном усилии её осуществить.

Моё портфолио

Я приветствую Вас друзья на своём сайте – портфолио!

В отличие от традиционного обучения, где формирование компетенций идет через усвоение уже готовых результатов научного познания, внеурочная деятельность по истории обучающихся  основана на поиске информации, самостоятельности.

          Внеклассная работа по истории помогает создать условия для того, чтобы школьники умели вести себя в природной и социальной среде, были готовы к непрерывному образованию, имели склонность к самопроявлению и самовыражению своей личности.

Особое внимание уделяю ребятам  проявляющим интерес к  истории своей страны, своего села, к процессам происходящим в обществе. Привлекаю их к участию в различных проектах, подготовке предметных декад. Как правило эти ребята уже умеют правильно выстроить диалог, преподнести материал, сделать презентацию. Стараюсь заметить и отметить каждого.

          Многие проекты и научно-исследовательские работы, созданные  на элективных курсах, кружках, принимавшие участие на конкурсах и конференциях разного уровня, были отмечены грамотами, дипломами, благодарностями. Таким образом проблемное обучение стало базой для расширения проектной и исследовательской деятельности учащихся.  К тому же проблемные задания «заставляют» учащихся постоянно обращаться к дополнительной литературе, другим источникам знаний.  Работа во внеурочной деятельности даёт мне возможность воспитывать в ребятах самостоятельность, толерантность, уважение друг к другу, открытость, искренность, ответственность, вежливость, культуру чувств и эмоций, следовательно у учащихся формируются ключевые компетенции.

 

Мои публикации:
История
Социальная педагогика
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио