Татьяна Юрьевна Козлова

Сайт педагога-психолога детского сада комбинированного вида.

Я работаю в гуманистическом подходе!

Профессия: предагог-психолог

Профессиональные интересы: сказкотерапия, сенсорная интеграция.

Увлечения: смотреть мультфильмы, вышивать крестиком, интересно проводить время с мужем и дочкой.

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.о.Балашиха

Место работы: Детский сад комбинированного вида №30 "Лесная сказка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-yurevna-kozlova


О себе

чМой выбор профессии был не случайным - с самого детсва я выделялась способностями найти подход к сложному человеку и доходчиво излагать свои мысли. "Педагог растет! "- говорили маме. А я жаждала знаний о человеческой душе, свободы от тетрадок и оценок.

С самыми лучшими надеждами я поступила в Саратовский Государственный Университет им. Н.Г.Чернышевского на специальность "Психолог. Преподаватель психологии." Чудесные пять лет преподаватели внушали ценность и поддатливость человеческой души, обучали приемами ее измерять, "латать дыры" от травм. 

А потом началось самое интересное - профессиональная деятельность. Мне повезло, потому что моими первыми наставниками стали высоко профессиональные коллеги слаженного коллектива реабилитационного центра для несовершеннолетних "Возвращение". Сначала моими подопечными были мадшая группа детей отделения круглосуточного пребывания, затем к ним присоединилась и старшая группа. Спектр решаемых мною вопросов, кажется очевидным: агрессивность, страхи, последствия насилия всех видов, школьная неуспеваемость... все прелести детей из неблагополучных семей, изъятых из семьи насильно. Было интересно, было нужно для формирования характера и опыта, но очень тяжело.

Я продержалась чуть больше 2-х лет. А потом, чувствуя веяние моды и жажду перемен, обратилась к области подбора персонала. Коучинг, тренерство почти 2 года были для меня не пустым звуком. спектр решаемых вопросов: тестирование личностных качеств, проведение собеседований, профессиограммы, тренинг личностного роста. Вот только не хватало позитива и коллосальной оттдачи, как от работы с детьми. Ну, не могут взрослые так искренне удивляться свои возможностям! Ну, не способны взрослые открыто принять то, что сделает их бытие радостным и обновленным. И снова я отправилась в профессиональное путешествие.

Подвернулась временная работа в Центре занятости, в отделе по работе с молодежью. Новый возраст, новые возможности! Спектр решаемых задач: профориентация школьников выпускных классов, психологическая подготовка к прохождению собеседования. Юношество так беспечно и пластично! Вот только мало психологии! Настоящей работы с душой и человеческим потенциалом. 

Мою работу в данном учреждении прервал долгожданный декретный отпуск. Два года я была просто мамой! Или не просто мамой - а сумашедшей мамой с психологическим образованием. Надо ли говорить, что психология раннего возраста изучена, все знакомые, мало знакомые, родственники с маленькими детьми побывали на "приеме" и не один раз.

А потом перезд в Московскую область, желание продолжить работу психологом. И вот я в должности педагога-психолога. Пожалуй, трудно оценить то, что делаешь сейчас. Но работа мне очень нравится. Дошкольники - веслый народ, который обожает играть! А сколько потенциала, таланта и возможностей коррекции недугов! Даже не смущает новая роль профессионала среди тех, кто обладает меньшим опытом, добавляя разве что ответственности.

Вот и вся моя профессиональная биография!

Прошу любить и жаловать!

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.Экслайн "Игровая терапия в действии".

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

Приоритетными направлениями своей работы я считаю:

- психологическая готовность выпускников детского сада к обучению в школе. Включает в себя предварительную и итоговую диагностику, блок коррекционно-развивающих занятий, тематические встречи в "Родительском клубе", консультации родителей, информационные блоки для профессионального стенда.  Персональным вкладом считаю формирование комплекса диагностических методик, специальных диагностических бланков, составление комплекса занятий по корекции низкого уровня готовности к школе по парметрам - мотивационный, личногстный, психомоторный и коммуникативный. А также формы аналитической справки, презентаций по теме, конспектов выступлений в рамках клуба и на педагогическом совете.

- адаптация к условиям ДОУ. Включает в себя информационную поддержку родителей и воспитателей, анализ адаптационных карт от воспитателей, раннюю диагностику нарушений психического развития, комплекс занятий для успешной адаптации детей первой младшей группе. Персональным вкладом считаю разработка инфрмационных блоков, информационная проддержка родителей и воспитателей, разработка формы аналитической справки и комплекса занятий.

- здоровьесбережение. Включает комплекс мер: программа развивающих занятий, интеллектуальный конкурс, участе в тематических неделях. Недели психологии, информационная поддержка. Регуля\рные консультации для родителей, "Родительский клуб". Персональным вкладом служит общая разработка данного направления и осуществление здоровьесберегающих мероприятий.

- коррекционно-развивающая работа. Включает реализацию коррекционно-развивающих программ; уточняющую диагностику детей с нарушениями поведения, интеллекта, речи или иными личностными особенностями, затрудняющими процесс воспитания. Персональным вкладом служат создание картотеки коррекционных программ, грамотное ведение отчетной документации, составление психолого-педагогических характеристик, участие в медико-психолого-педагогических комиссиях, информационная поддержка специалистов. 

Добавить грамоту в портфолио