Кручинина Татьяна Юрьевна

Сайт учителя английского языка МБОУ СОШ №8

Ученик-это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: проекты, презентации

Увлечения: чтение, переводы

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: п.Шолоховский

Место работы: МБОУ СОШ №8

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-yurevna-kruchinina
Как важно вовремя успеть Сказать кому-то слово доброе, Чтоб от волнения сердце дрогнуло! Ведь всё порушить может смерть. Как важно вовремя успеть Похлопотать или поздравить, Плечо надёжное подставить! И знать, что будет так и впредь. Но забываем мы подчас Исполнить чью-то просьбу вовремя, Не замечая, как обида кровная Незримо отчуждает нас. И запоздалая вина Потом терзает наши души. Всего-то надо научиться слушать Того, чья жизнь обнажена.
А.Дементьев

 

 

 

анкета-рефлексия

https://docs.google.com/forms/d/1uLReNTvIijaeGLeV0...

 

О себе

 

Приобщение к культуре страны изуча­емого языка сопровождается озна­комлением детей с культурно-нацио­нальными традициями народа-носителя изучаемого ими иностранного языка. По­этому необходимо, чтобы дети знакоми­лись с национальными праздниками, с пе­сенным и танцевальным фольклором, с манерой одеваться, с национальной кух­ней народа-носителя изучаемого ими ино­странного языка. Задачи поликультурного и социокультурного развития учащихся предполагают также ознакомление уча­щихся с характером природных и клима­тических условий и с особенностями жи­вотного и растительного мира страны/ стран изучаемого языка.

Как  сохранить   интерес   учащихся   к  иностранному языку  на всем протяже­нии его изучения? Этот вопрос широко обсуждается  в  методической литературе последних лет. Большую роль в поддер­жании мотивов к изучению иностранно­го языка играет введение на уроках эле­ментов  страноведения.   Практика  пока­зывает, что школьники с интересом от­носятся к культуре, традициям и обычаям стран  изучаемого  языка.   Уроки  с  эле­ментами   страноведения   вызывают   у школьников потребность  в дальнейшем самостоятельном ознакомлении со стра­новедческими   материалами.А так же формируя исследовательские умения и навыки учащихся.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Толстой "Война и мир"

Т.Драйзер "Американская трагедия"

 

Мой взгляд на мир

 

Моё портфолио

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп. В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся. Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Добавить грамоту в портфолио