Тажитдинова Юля Вадитовна Средняя логопедическая группа №2 СОЛНЫШКО

Сайт воспитателя детского сада

Научить ребенка – это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями.

Профессия: воспитатель группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

Профессиональные интересы: Развивать личностные качества детей через чтение художественной литературы

Увлечения: Конструирование

Страна: Россия

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: Салехард

Место работы: МБДОУ детский сад "Золотая рыбка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tazhitdinova-yulya-vaditovna
Не гонись за успехом — будь самодостаточной и тогда успех будет гнаться за тобой!
Народное изречение

Развитие речи - один из наиважнейших разделов педагогики для детей дошкольного возраста, когда все психологические процессы у ребенка развиваются с непосредственном участием речи. Родной язык помогает детям воспринимать окружающий мир и является орудием общения. 

О себе

Тажитдинова Юлия Вадитовна, воспитатель компенсирующей направленности для детей с ТНР

Окончила Салехардский педагогический колледж .  Высшее образование: окончила "Тобольскую государственную социально - педагогическую академию им.  Д.И. Менделеева.

Стаж  педагогической  работы: 12 лет

Работаю над темой: " Развитие связной речи детей через чтение художественной литературы"

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко А.С. "Книга для родителей"

Настоящее издание посвящено вопросам воспитания детей, структуры семьи как коллектива. Автор приводит многочисленные примеры жизненных ситуаций, конфликтов, непонимания в семье, затем разбирает и анализирует их. По его словам он стремился дать читателю «полезные отправные позиции для собственного активного педагогического мышления».

Мой взгляд на мир

Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально. Терпеть не могу лжецов, но в ситуации, когда правда может стоить жизни или нанести тяжелую душевную травму, скажем, ребенку, совру и буду собой довольна. Жестокость ужасна. Но по отношению к жестоким людям считаю допустимой и даже иногда полезной (хотя сама на нее не способна, особенно по отношению к детям и животным). 

 

Моё портфолио

 

Моя работа была ориентирована на формирование связной речи детей. В связи с этим мы слушали и рассказывали сказки, ставили инсценировки. С помощью русской народной сказки можно решать практически все задачи методики развития речи и с основными методами и приемами речевого развития старших дошкольников можно и нужно использовать этот материал.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: