Алборова Светлана Вардановна

сайт учителя химии.

Не ныть,ни плакать по углам ,беду и радость пополам.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: поиск нового

Увлечения: музыка

Регион: Республика Северная Осетия

Населенный пункт: с.Сунжа Пригородный район

Место работы: МБОУ " СОШ с.Сунжа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tedeeva-svetlana-vardanovna
Обучать-значить вдвойне учиться.
Жозеф Жубер.

Очень хочется общаться с коллегами по профилю работы именно здесь.

О себе

Я работаю  заместителем директора по УВР и по совместительству веду уроки химии в сельской школе.

Окончила химико-биологический факультет Согу 1981 году.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поднятая целина.

Мой взгляд на мир

Мой мир - это школа, в которой постоянно слышатся детские голоса и задорный смех! 

Мои достижения

Моё портфолио

Настоящий учитель – тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить обратное восхождение. Это человек постоянно находящийся в поиске, мыслящий, выявляющий проблемы и находящий пути их решений, достигающий результата и искренне радующийся этому. Я убеждена, что путь от сердца к сердцу, от души к душе можно проложить только на основе искренности, взаимопонимания и взаимодоверия.  Отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них – личность индивидуальная, неповторимая – вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего учителя. Я глубоко убеждена, что учитель должен верить, что все дети способны и успешны. Только тогда он может добиться поставленной цели. А если нужного результата нет, то причину нужно искать, прежде всего, в учителе, в его неудачных методах, а не в бездарности детей.

Мне близки и понятны слова В.А.Сухомлинского, который первый из педагогов объяснил низкие результаты обучения не природной бездарностью детей, а примитивными, кустарными методами обучения. Он писал: «Страшная это опасность – безделье за партой, безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это разрушает морально, калечит человека… Все наши замыслы, поиски и построения превращаются в прах, если нет у ученика желания учиться». Кто из учителей поспорит с этим?  Примечательная черта работы учителя в том, что нельзя сразу ощутить ее результатов, лишь время показывает как нашу правоту, так и наши просчеты и ошибки.   Какова же цель педагога, входящего в класс? Дать ученику определенный набор знаний? Но их сумма ограничена… Научить истине? Но учитель не носитель истины… Что нужно современному молодому человеку, чтобы не потеряться в этом огромном, сложном, вечно меняющемся мире, чтобы найти себя? Знания? Да, но какие? Современность требует мгновенного результата. Учителя пытаются научить своих учеников мыслить, вслушиваться в слово.

Современное образовательное пространство все время меняется: трансформируются старые и возникают новые вопросы, от ответов на которые зависят все дальнейшие решения. И главным ресурсом остается учитель. Именно от его профессионализма, нравственных ценностей, интеллекта, мобильности, всего того, что можно назвать КУЛЬТУРОЙ ПЕДАГОГА, зависит многое.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы