Техеда Наталья Игоревна

педагоги в системе здравоохранения

Профессия: СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ

Профессиональные интересы: Лечебная педагогика

Увлечения: АРТ-ТЕРАПИЯ, СКАЗКО-ТЕРАПИЯ

Регион: Москва

Населенный пункт: vk.com/id711648178

Место работы: ГБУЗ МНПЦ борьбы с туберкулезом ДЗМ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/teheda-natalya-igorevna
Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным — даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически.
К.Д.Ушинский

 Работа педагога в системе здравоохранения несколько отличается от работы в системе образования. Прежде всего речь идет о работе с детьми, находящимися на длительном лечении. 

Педагогическая работа в больнице,детском санатории является подлинно лечебным фактором, одним из обязательных звеньев в общем комплексе лечения. Можно с уверенностью сказать, что успешное лечение ребенка в санатории, больнице  может осуществляться только на базе хорошо поставленной педагогической работы.

О себе

   Образование: Высшее

Наименование учебного учреждения: Тверской государственный университет.

Квалификация: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии.

Категория: Высшая квалификационная категория.

Опыт работы:

2003 г - 2009г Старший воспитатель ОВЛ ГУЗ ДГП№102 Уз СВАО

2009 г - по настоящее время Старший воспитатель ГБУЗ " МНПЦ борьбы с туберкулезом ДЗМ" филиал Детское отделение

- Организация и контроль за учебно-воспитательном процессом; составление учебных планов, расписания занятий,графика учебного процесса; 

- Ведение учебно-методической работы, контроль календарно-тематического планирования педагога,программно-методического обеспечения, контроль ведения учебной документации, ведение мониторинга нервно-психического развития детей,находящихся на лечении, проектной деятельности в рамках площадки КПК.

- Организация и координация работы методических объединений педагогов, оказание им консультативной и практической помощи по соответствующим направлениям деятельности.

-Участие в работе организации повышения квалификации и переподготовки работников по соответствующим направлениям их деятельности.

- Подбор и проведение собеседования с соискателями на вакантные должности.

- Составление и сдача статистической отчетности, подготовка материалов для прохождения процедуры аттестации педагогических кадров.Подготовка и проведение инструктивно-методических совещаний, педсоветов. 

 - Подготовка нормативно-правовой документации.

- Взаимодействие с родителями.

- Оказание поддержки творчески работающим педагогам, консультирование. Осуществление контроля за организацией содержания обучения воспитанников, анализ качества подготовки специалистов по программам обучения.

Организация и разрабатка необходимой документации по проведению конкурсов, выставок, олимпиад и т. д. Организация участия педагогов в конкурсах, конференциях, круглых столах в учреждении и городе.

- Организация взаимодествия с организациями района,округа, города. 

Проекты:

2004г

- " День открывтых дверей в отделении восстановительного лечения " - в рамках ознакомления с реализацией права ребенка на образование, находящегося на длительном лечении. Организация  лекций для родителей,  консультации врачей.

2006г

Член совета молодых специалистов УЗ СВАО.

2008г

- Творческая лаборатория " Мамина школа". Координатор блока " Образование" приоритетным направлением которого является возможность получения родителями информации: об особенностях развития ребенка; о специфике и приоритетах семейного воспитания;о потребностях и запросах семьи в воспитании и развитии ребенка.

Участие с проектом " Мамина школа" в выставке государственной системы образования столицы " Дни московского образования на ВВЦ". ( награждена грамотой).

- " Лучшая семья года - 2008". Главной задачей проекта было формирование положительного образа родного дома. Семьи-победители стали конкурсантами районного конкурса " Молодая семья".

2009г

- Выставка детей-инвалидов " От сердца к сердцу" в рамках " Года равных возможностей".

2010-2018 

Проект" Педагоги в системе здравоохранения"  администратор сетевого сообщества,объединяющего педагогов, работающих в системе здравоохранения.

Совместный проект с Леруа Мерлен " День защиты детей"

Совместный проект с Домом детского творчества в расширении сферы дополнительного образования детей по организации физкультурно- оздоровительной работы

Совместный проект с Лосиноостровским советом ветеранов " Музейная слава"

Совместный проект с ГБУК «Ресурсный центр по развитию и поддержке волонтёрского движения «Мосволонтёр»." Вторая жизнь вещей"

Совместный проект со студентами-волонтерами Российского Государственного Университета нефти и газа им. И.М.Губкина

Совместный проект с Молодежным советом ГБУЗ"МНПЦ борьбы с туберкулезом" " Новогодняя Елка", " День защиты детей"

2019 -2023

Совместный проект  " В мире прекрасного"

Совместный проект " Встречи с писателем Татьяна Рик"

Совместный проект с художником Омаром Годинесом , посвященный Олимпиаде в Китае, Париже

Совместный проект с журналом " Детский вопрос РФ"

Совместный проект с приютом для кошек " Преданное сердце" Санкт-Петербург

 

 

 

 

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Помоги мне  это сделать самому  М.Монтессори

Дом ребенка. Метод научной педагогики М.Монтессори

Мои достижения

Сведения о профессиональном образовании.

Образование : Высшее

Наименование учебного учреждения: Тверской государственный университет.,1998г.

Кваливикация: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии.

 

Сведения о повышении квалификации.

1999г. - Центр физического образования МГФСО

Квалификация: Специалист по организации и проведению занятий по физической культуре и обучению плаванию с детьми дошкольного возраста.72 ч.

2001г. - Гуманитарный центр " СпАрт" при Российской государственной академии физической культуры.

Квалификация: Инструктор по физической реабилитации детей с нарушением ОДА. 72 ч.

2005г. - Центр ранней помощи для детей с синдромом Дауна.

Программа: " Социальная адаптация детей раннего возраста с синдромом Дауна". 72 ч.

2007г. - Московский государственный психолого-педагогческий университет.

Программа: " Организация деятельности сотрудников " Лекотек" 72 ч.

2011г.- ГОУ Центр профессиональной подготовки и последипломного образования Департамента здравохранения г. Москвы

Программа: " Психолого-педагогическое сопровождение детей с соматическими заболеваниями" 144 ч.

2015г. - ГБОУ " Центр профессиональной подготовки кадров и последипломного образования Департамента здравоохранения города Москвы"

Программа: " Инновационные педагогические технологии. Психолого-педагогическое сопровождение детей с соматичесикми заболеваниями" 72 ч.

2015г. - Автономная некомерческая организация высшего профессионального образования "Московскй гуманитарный институт"

Программа: " Профессиональная компетентность воспитателя в свете требований ФГОС дошкольного образования". 144 ч.

2016г. - ГБУ Городской научно- практический центр по защите прав детей " Дество" Департамента труда и социальной защиты населения города.

Программа: " Основы системы М.Монтессори для специалистов ЦССВ ДТСЗН. 72 ч.

2017г.- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования " Московский педагогический государственный университет"

Программа: " Ранняя помощь и дошкольное образование в системе непрерывного образования детей с ОВЗ" 16ч.

2017г. - Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования " Московский педагогический государственный университет"

Программа: " Алгоритмы выявления и сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья". 16 ч.

2018г. - Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Департамента здравоохранения города Москвы " Медицинский колледж № 2"

Программа: " Инновационные педагогические технологии. Психолого-педагогическое сопровождение детей с соматическии заболеваниями". 72 ч.

2021г. - Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Программа профессионально переподготовки: " Руководство и управление образовательной организацией"  800 часов.

2023г. - Всероссийский форум " Педагоги России: инновации в образовании"

Программа: "Первая помощь в образовательной организации" 36 часов

 

 

 

Моё портфолио

ПЕДАГОГ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Мои публикации:
Администрирование школы
Внеклассная работа
Дополнительное образование
Коррекционная педагогика
Материалы к аттестации
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Социальная педагогика
Физкультура и спорт
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы