Статус

Телицына Юлия Викторовна

сайт учителя-дефектолога

Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому

Профессия: Учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Тифлопедагогика, самообразование

Увлечения: Чтение, кулинария

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г. Дзержинск, Нижегородская область

Место работы: ГБОУ "Специальная коррекционная начальная школа-детский сад № 144"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/telicinaylia
"Видеть хорошее в человеке всегда трудно. Хорошее в человеке приходится всегда проектировать, и педагог это обязан делать. Он обязан подходить к человеку с оптимистической гипотезой, пусть даже и с некоторым риском ошибиться."
А. С. Макаренко

"Главное в обучении детей - состоит не только в том, что им сообщается, а и в том, как им сообщается изучаемое. Самые обыкновенные и ежедневные предметы, хорошо и искусно внушенные ребенку, для него в сто крат полезнее в будущем, чем высокие истины, худо уложенные и нисколько не приноровленные к его понятиям." (Н. И. Пирогов)

Профессия педагога в том и состоит, что на каждом витке развития, он снова и снова открывает для себя своего воспитанника, встречается с трудностями положительного влияния на него, особенно в ситуации неуспеха, формирует личность ребенка, опираясь на огромные возможности гибкости и пластичности детской психики, учит ориентироваться в жизни наполненной изобилием разнообразной информации.

О себе

Закончила Дзержинский педагогический колледж по специальности - преподавание в начальных классах (1998 г.), Нижегородский государственный педагогический университет по специальности - логопедия (2010 г.), курсы профессиональной переподготовки по программе "Тифлопедагогика" (2014 г.). Стаж работы в должности воспитателя - 11 лет, учителя-дефектолога - 13 лет. Заботливая жена и мама.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Творчество А.П. Чехова, М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени", Л.Ф. Островская "Почему ребенок не слушается", М.Ф. Достоевский "Преступление и наказание".

Мой взгляд на мир

Педагог тот, кто чувствует, как ученик учится. У которого в голове и светло - потому что он учитель, и темно - потому что он ученик. Только понимая, чувствуя эту темноту, можно пробиться через нее и вывести ребенка к свету осветить его ум, просветить его.

Дать детям радость успеха в обучении - это заповедь воспитания.

Мои достижения

Достижения учащихся:

2015 год Еремина Валерия ( 2 класс) - 3 место, Всероссийский творческий конкурс"Лучик света", 2 место, Всероссийский творческий конкурс, посвященный 70-ти летию Победы в ВОв "Этих дней не смолкнет слава", на сайте Арт-талант.

Бурченков Ярослав, Кузубаев Арсентий ( 1 класс) - 2 место, Всероссийский творческий марафон "Я не художник, я только учусь". Этап "Дикие животные", на сайте Арт-талант.

2017 год Плахотина Полина (1 класс) - 3 место, городской конкурс творческих работ "Город моего детства". Номинация: Рисунок "Мой город".

2018 год Фадеева Милана (3 класс) 3 место, городской конкурс "Новогодний серпантин". Номинация: "Ёлочные украшения".

2020 год Ерохина Анастасия (3 класс) - 2 место, Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества «Сказки гуляют по свету», на сайте Арт-талант.

2021 год Мартьянов Егор (4 класс) -3 место, Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества «В царстве ягод и грибов», на сайте Арт-талант.

2022 год Грозова Полина (3 класс) - 3 место, Всероссийский творческий конкурс "Талантоха",  "Голубь мира".

2023 год Лаллыков Никита (2 класс) - 3 место, Всероссийский творческий конкурс "Талантоха", "Огни Шуховской башни".

Личные достижения:

Почетная грамота от УДДУ г. Дзержинска За многолетний и добросовестный труд в системе дошкольного образования.

Диплом 2 степени Всероссийского дистанционного конкурса "Лучший педагогический опыт", на сайте конкурс.net.

Диплом за 1 место во Всеросийском творческом марафоне для педагогов "Уроки творчества" в номинации "Волшебная кисть", на сайте Арт-талант.

2 место в интеллектуальной игре КВИЗ «Педагог на всю голову», 2023 год.

 

Моё портфолио

Познание окружающей действительности начинается с анализа той информации, которую ребенок получает при визуальном наблюдении. В условиях нарушенного зрения восприятие детьми окружающего мира протекает на суженой сенсорной основе. Главное в обучении детей с нарушениями зрения-социальная адаптация в обществе. На страницах сайта, мне хотелось бы поделиться своим небольшим опытом, если он будет кому-нибудь полезен, я буду только рада.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: