Терещенко Марина Михайловна

Сайт старшего воспитателя

Чуткому детскому сердцу, сердце своё открой и ощущение чуда будет всегда с тобой!

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: Качественное воспитание детей дошкольного и раннего возраста, развитие педагогических компетенций у коллег

Увлечения: Чтение художественной литературы

Регион: Республика Хакасия

Населенный пункт: город Абакан

Место работы: НДОУ "Детский сад № 204 ОАО РЖД"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tereshchenko-marina-mikhailovna
Мудр у всех понемногу научающийся.
Китайская мудрость

Для повышения качества образования в нашем учреждении работает высококвалифицированный, трудолюбивый, творческий педагогический коллектив. Наши воспитанники ежедневно узнают много нового и интересного, для этого педагоги в своей работе используют разнообразные формы работы и педагогические технологии. В нашем детском саду педагогический коллектив использует ИКТ для развития базовых компетенций дошкольников. Педагогический опыт мы обобщаем на семинарах, педсоветах, конферециях. Коллективом нашего учреждения разработаны дополнительные образовательные программы "Здоровей-ка" (использование здоровьесберегающих технологий), "Семафорчик" (профориентационное направление работы). На моём мини-сайте я хочу поделиться информацией по методической работе, а также узнать о новых методических разработках у коллег.

О себе

В 1993 году закончила Абаканский педагогический институт по специальности "Педагогика и психология дошкольная". С 2002 года работала инструктором по физическому воспитанию. С 2010 работаю в НДОУ "Детский сад № 204 ОАО "РЖД" в должности старшего воспитателя. Люблю свою работу и самый творческий коллектив.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Унесённые ветром" Маргарет Митчелл, "Мастер и Маргарита" М.А. Булгаков, "Джейн Эйр"  Шарлотта Бронте, "Поющие в терновнике" Колин Маккалоу, "Маскарад" М.Ю. Лермонтов.

Мой взгляд на мир

Улыбка ничего не стоит, но ценится дорого. Она обогащает того, кто её получает, и не обедняет того, кто её дарит.Она длится мгновение, но оставляет след в памяти надолго. Улыбка - отдых для уставшего, свет для отчаявшегося и лучшее противоядие против любых неприятностей.Улыбка говорит о том, что вы испытываете удовольствие, встречаясь с людьми.

Мои достижения

Я считаю успех - это работа в нашем коллективе. Нами разработаны и опубликованы дополнительные программы. Наши воспитанники регулярно участвуют в конкурсах и занимают призовые места, наши воспитанники - наша гордость!

Моё портфолио

Наш детский сад в течение года работает согласно годовому плану. Ежегодно для успешного проживания в детстве воспитанников мы ставим цели и реализовываем задачи.

Программное обеспечение детского сада

  1. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования  «От рождения до школы»  под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,  М.А.Васильевой

  1. «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей»  под ред. Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной

  1. Дополнительная образовательная программа «Здоровей-ка» авторский коллектив НДОУ "Детский сад № 204 ОАО «РЖД»

  1. Дополнительная образовательная программа «Семафорчик» авторский коллектив НДОУ "Детский сад № 204 ОАО «РЖД»

Направления в воспитательно-образовательном процессе

  1. Сохранение и укрепление здоровья детей с использованием здоровьесберегающих технологий.

  2. Осуществление комплексной коррекционно-воспитательной работы с детьми с общим недоразвитием речи.

  3. Формирование у детей дошкольного возраста положительного отношения к труду железнодорожников и знаний истории железных дорог.

  4. Приобщение детей к общечеловеческим ценностям на основе духовно – нравственного  воспитания.

Задачи по реализации основных направлений

  1. Заботиться о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка.

  2. Формировать духовно – нравственный потенциал ребенка через социализацию личности, творчество и приобщение к ценностям культуры.

  3. Использовать разнообразные виды детской деятельности, их интеграцию в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.

  4. Повышать профессиональную компетентность педагогов.

Результатом нашей работы является уровень освоения материала воспитанниками по всем направлениям программы идет на качественном уровне и составляет 89 – 97% (в зависимости от раздела программы).  

Добавить грамоту в портфолио