Теркунова Ольга Ивановна

Сайт учителя химии

Мы учим до тех пор, пока учимся сами!

Профессия: Учитель химии

Профессиональные интересы: Научно- проектная, научно- исследовательская деятельность обучающихся.

Увлечения: Чтение книг, садоводство.

Страна: Россия

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Самара

Место работы: МБОУ СОШ №154 города Самары

Звание, ученая степень: Учитель высшей категории, Почетный работник общего образования РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/terkunova-olga-ivanovna
"Знания только тогда знания, когда они приобретаются усилиями своей мысли, а не памятью"
Л.Н.Толстой

О себе

В 1985 году окончила Куйбышевский государственный педагогический институт, факультет химико- биологический.И вот уже  тридцать лет работаю по специальности учитель химии. Из них 17 лет проработала в Камчатском крае, в городе Елизово.Всегда с теплотой вспоминаю годы, проведенные на Камчатке....
Учитель высшей категории, имею звание Почетный работник общего образования РФ. Имею множество грамот, благодарственных писем за многолетний добросовестный труд.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Глубокий след в душе оставили книги, прочитанные в юности.Это замечательные книги Жюля Верна, Р.Л. Стивенсона, А. Грина, В. Скотта.

 

Мой взгляд на мир

Мир наш прекрасен и давайте жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемые ощущения счастья от того, что мы живем!

Моё портфолио

Считаю, что настоящий учитель – тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить обратное восхождение. Это человек постоянно находящийся в поиске, мыслящий, выявляющий проблемы и находящий пути их решений, достигающий результата и искренне радующийся этому. Я убеждена, что путь от сердца к сердцу, от души к душе можно проложить только на основе искренности, взаимопонимания и взаимодоверия.  Отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них – личность индивидуальная, неповторимая – вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего учителя. Я глубоко убеждена, что учитель должен верить, что все дети способны и успешны. Только тогда он может добиться поставленной цели. А если нужного результата нет, то причину нужно искать, прежде всего, в учителе, в его неудачных методах, а не в бездарности детей.

Добавить грамоту в портфолио