Тесля Ольга Николаевна

сайт музыкального руководителя

Пока мне улыбается ребенок, я знаю, что не зря живу!

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Театрализованная деятельсть

Увлечения: играю в гольф

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ Школа №1583

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/teslya-olga-nikolaevna
«Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему. Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного»
Платон.

«Есть внутренняя музыка души…

Она как память о полузабытом,

Она как дальний шум.

Не заглуши

Её годами, буднями и бытом!

Она таится в глубине светя

Порой в случайном слове, в слабом жесте.

Её имеют многие.

Дитя лишь обладает ею в совершенстве»

О себе

Моя профессия – музыкальный руководитель… Звучит сухо, бездушно, однолико… Однако, копните глубже и вы узнаете, что в этих двух словах кроется истина. «Музыкальный» - прекрасный, чувственный, ласковый, игривый. «Руководитель» - подающий руку незнающему, боящемуся, и ведущий в новое, неизведанное, прекрасное… Мы дарим свет. Учим любить, понимать, сопереживать, чувствовать. Таким образом, мы, музыканты, создаем гармоничную личность, которая в будущем всегда будет находить выход из любой ситуации с достоинством, честью. Мы окрыляем, даем возможность взлететь над миром и увидеть всю красоту мироздания. Конечно, не в буквальном смысле. Нами руководит музыка…

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Война и мир», «Анна Каренина» Лев Толстой, «Унесенные ветром» Маргарет Митчелл «Остров сокровищ» Роберт Льюис Стивенсон, «Граф Монте-Кристо» Александр Дюма, «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо» Даниель Дефо, «Евгений Онегин» Александр Пушкин.

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир – это моя педагогическая философия. Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример. «В служении делу или любви к другому человек осуществляет сам себя», - говорил В.Франкл. Смысл педагогической философии любви отчетливо виден в строках нашей соотечественницы С.В.Беловой: Думала: главное - формировать, Делать, ваять, лепить. Думала: верный маршрут показать, Только любить. Вот и всё. Чтобы быть хорошим учителем, надо любить предмет, который ведешь, и тех, кому ты его преподаешь. Вот уже 30 лет день 1 сентября я встречаю с особым волнением, тревогой и надеждой: каких детей подарит мне судьба, смогу ли я их научить тому, чему должна? Свою безграничную любовь к музыке я передаю каждый день своим дошкольникам.  В этом я убедилась, видя, что ошибка педагога в определении личности ребенка, методах воспитания и обучения, влечет за собой впоследствии неправильно сформированную личность. Поэтому я хорошо помню слова педагога-гуманиста: «Педагог обязан изучить ребенка всесторонне, то есть изучить не только его индивидуальную психологию и характер, но и его индивидуальную жизнь, среду, в которой формируется его характер, и одновременно строить правильный воспитательный процесс». · Любить ребёнка. Любовь – это человеческое солнце. Учитель должен излучать человеческую доброту и любовь, без которых невозможно воспитывать гуманную душу в человеке. Педагогика любви не терпит грубости, давления, ущемления достоинства, игнорирования жизни ребёнка. · Прожить в ребёнке своё детство. Это надежный путь для того, чтобы ребята доверились учителю, оценили доброту его души, приняли его любовь. Одновременно это и путь познания жизни ребёнка. Ребенок не только готовится к жизни, но уже живет... Отсюда и принцип, который является стержнем образовательного процесса в Школе жизни: развивать и воспитывать в ребенке жизнь. Понятно, что детям необходим педагог, обладающий особыми духовно-нравственными качествами.

Моё портфолио

Любуйтесь звездами, но при этом твердо стойте на земле.

Добавить грамоту в портфолио