Тетерина Татьяна Леонидовна

"Сайт педагога-психолога ДОУ"

Дела? Проблемы? Все пустое! Душа ребенка - вот святое! Цветок в душе еще так мал! Успей полить, чтоб не завял!

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: арт-терапия в коррекционной работе, игры для развития мелкой моторики рук детей, нейроигры.

Увлечения: чтение, вышивка, цветоводство, путешествия и др.

Страна: Россия

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: г. Надым

Место работы: МДОУ "Детский сад "Родничок" г. Надыма

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/teterina-tatyana-leonidovna
Не важно, есть ли у тебя стиль, репутация, или деньги, если у тебя нет хорошего сердца, ты ничего не стоишь.
Луи де Фюнес

Уважаемые гости! Я рада приветствовать Вас на страничке моего персонального сайта!

   Меня зовут Тетерина Татьяна Леонидовна, я педагог-психолог МДОУ "Детский сад "Родничок" г. Надыма" .На своем сайте я разместила информацию по различным темам, которая будет полезна педагогам, родителям, коллегам-психологам, а также тем, кому интересны знания в области психологии. Со всеми разделами этого ресурса вы можете ознакомиться в меню сайта.

        Я надеюсь, на моем сайте вы найдете что-то новое, интересное и полезное!

О себе

     Я всегда хотела работать на Севере, примерно лет с 20, но….

     Когда-то давным-давно, много лет назад, после окончания педагогического института я с гордостью получила диплом педагога-психолога. Почему именно педагог-психолог?

     Меня всегда привлекало все новое и неизвестное. Профессия педагог-психолог была настолько редкая, престижная, а главное, интересная, что не мечтать о ней было просто невозможно.

     Все педагоги-психологи в пору моей молодости ощущали немало трудностей. Это был 2002 год.

     Психологов тогда не было ни в школах, ни в детских садах, о них вообще мало кто слышал, никто толком не знал, чем конкретно они занимаются, возникало немало недоразумений.  Многие путали психологов с психиатрами, не доверяли им, опасались новых специалистов, думали, что психолог обладает гипнозом, читает мысли и видит человека буквально насквозь. Приходилось иметь дело с предрассудками и заблуждениями. От студентов часто приходилось слышать такие высказывания: «Я не пойду к психологу, я же не псих!».

    Профессия захватила меня целиком, я готова была протестировать и продиагностировать всех желающих, оказать психологическую помощь во время консультации, дать нужный совет. С удовольствием применяла полученные знания в практике работы с подростками, преподавателями, родителями. Больше всего мне нравится разнообразие видов деятельности у психолога -диагностическая, консультативная, коррекционно-развивающая, профилактическая и др.

     Мне всегда особенно успешно удавалось организовывать и проводить групповые занятия в форме тренингов. На мой взгляд, это самый креативный вид работы психолога. Игры и упражнения для каждой группы участников подбираются особенно тщательно, с учетом индивидуальных личностных особенностей. Каждое занятие неповторимо. Во время тренинга можно проработать многие вопросы. Более востребованные - коммуникативные тренинги, направленные на знакомство и сплочение студентов в начале учебного года. Как приятно видеть довольных и счастливых участников в конце занятия, их активность и позитив несомненно передаются ведущему. Это очень радует.

     Относительно недавно моя мечта сбылась.

    Переехав на ЯМАЛ, почувствовала, себя как дома, не смотря на суровый климат. По иронии судьбы, опять работаю в детском саду с названием «Родничок», как когда-то после окончания педагогического техникума, но уже не воспитателем, а педагогом-психологом. Началась новая глава в моей жизни.

     Это новый опыт, несмотря на большой педагогический стаж. Опять все новое и неизвестное, а значит интересное….

     В настоящее время больше всего радуют дети, которые всегда проявляют большое желание заниматься индивидуально, берут меня за руку и сами ведут на свое занятие ко мне в кабинет.

     Продолжение следует…

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

   Люблю читать и перечитывать художественные произведения русских классиков -  А.С. Пушкина,  А.Н. Островского, Ф.М. Достоевского,  М.А. Шолохова, и других, но, как у любого читателя, есть самые любимые, те, которые врезались в сердце и душу, те, что потрясли своим величием и грандиозностью. 

   Это  роман-эпопея "Война и мир" Льва Николаевича Толстого,  отражающий противопоставление между войной и миром, добром и злом. Читая  роман, осознаешь всю силу, красоту, мощь русского народа, испытываешь самые глубокие чувства любви к своим соотечественникам и гордость за себя, как гражданина своей Родины. 

   Роман Михаила Афанасьевича Булгакова "Мастер и Маргарита" - одна из самых таинственных  книг XX века.  Смысл произведения - показать взаимосвязь добра и зла. Не всегда люди понимают, добрый или злой поступок они совершают, не задумываются о последствиях своих действий, но каждый человек всегда несет за них ответственность перед Богом, даже если не осознает этого. Пожалуй, это мой любимый роман, содержание которого носит глубокий, мистический, но понятный для меня смысл.

 

Мой взгляд на мир

Love the life you live, and live the life you love - Люби жизнь, которой живешь и живи жизнью, которую любишь (Боб Марли).

Мои публикации:
Воспитательная работа
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Психология
Добавить грамоту в портфолио