Тимербаева Фиалида Сабирчановна

Тимербаева Фиалида Сабирчановна

Сайт дошкольников

"Воспитывая детей, совершенствоваться самой!"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Сказкотерапия

Увлечения: Вязание крючком

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: п.Салым, Нефтеюганский район

Место работы: НРМДОБУ "ЦРР - детский сад "Улыбка"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/timerbaeva-fialida-sabirchanovna" > Сайт дошкольников</a>

 

image

О себе

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. Образование: Высшее

Окончила: Омский государственный педагогический универститет 2000 г

Квалификация: педагог - психолог по специальности:  "Психология"

Общий педагогический стаж: 10 лет

Стаж работы в НРМДОБУ "ЦРР - детский сад "Улыбка": 10 лет

Профессиональная переподготовка по программе «Педагогика и психология (дошкольное образование), «Институт новых технологий в образовании», г. Омск 2015г.  Квалификация: Воспитатель дошкольного образования.

https://nsportal.ru/user/543862/page/professionalnoe-obrazovanie

Квалификация: первая категория

1.2. Дополнительное образование:

1) Повышение профессионального образования 

2018 г. "Организация взаимодействия педагогов с родителями как условие реализации ФГОС дошкольного образования" 36 часов 

https://nsportal.ru/user/543862/page/dopolnitelnoe-obrazovanie

 

 

 

  

 

 

 

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Е.ИТихеева "Родная речь и пути ее развития". “Живое слово, образная сказка, рассказ, в должное мгновение и с должной выразительностью прочитанное стихотворение, мелодия народной песни должны царить в детском саду, как и в семье, и готовить душу ребенка к дальнейшим, более глубоким художественным восприятиям".

 

Мой взгляд на мир

Развитая речь выполняет важнейшие социальные функции: помогает ребёнку устанавливать связи с окружающими людьми, определяет и регулирует нормы поведения в обществе, это является решающим условием для развития его личности. В дошкольном возрасте дети осваивают разные типы высказываний. Вместе с тем значительная часть детей затрудняется в отборе фактов для своих рассказов, в логически последовательном их расположении, в структурировании высказываний и языковом оформлении. Из всех существующих приемов обучения рассказыванию самым современным, по-моему, является метод моделирования.  

         Метод моделирования разработан Д.Б. Элькониным, Л.А. Венгером, Н.А. Ветлугиной и заключается в том, что мышление ребёнка развивают с помощью специальных схем, моделей, которые в наглядной и доступной для него форме воспроизводят скрытые свойства и связи того или иного объекта, в основе метода лежит принцип замещения. Задача воспитателя – познакомить дошкольников с простыми приёмами запоминания, научить их фантазировать, придумывать и пересказывать сказки и рассказы. Обучение пересказу играет важную роль в формировании связной речи дошкольников.  Для обучения пересказу я использовала русские народные сказки. Пересказ сказок оказывает заметное влияние на речевую деятельность дошкольников, которые учатся овладевать родным языком, его образным строем, приобщаются к подлинно художественной речи.           

            Поэтому, целью своей профессиональной деятельности определила развитие связной речи детей дошкольного возраста через метод моделирования.

 

Мои достижения

«Мой край - моя Родина"  http://pedolimp.ru/15553 Конкурсная работа:  Проект «Зима в Югру пришла, свои забавы принесла»

 Всероссийские (с международным участием) творческие дистанционные конкурсы: 

Лучший педагогический проект:  https://xn--j1aaidmgm.net/shk2sa.php?num=86&buk=1058

Лучший урок с использованием ИКТ:  https://xn--j1aaidmgm.net/shk2sa.php?num=89&buk=1058 

Лучшая образовательная деятельностьhttps://xn--j1aaidmgm.net/shk2sa.php?num=91&buk=1058

Районные дистанционные конкурсы: 

"Мы вместе" номинация "Лучший конспект непоредственно -образовательной деятельности" https://infourok.ru/konspekt-nod-udivitelnoe-puteshestvie-po-rossii-2245...

"Работающие" стенды в жизни детей"    1http://ulybkasalym.ru/конкурс-работающие-стенды-в-жизни-д/

2. https://nsportal.ru/albom/2017/10/13/timerbaeva-fialida-sabirchanovna/ko...

Международный конкурс "Лучший сайт педагога 2017" 

Моё портфолио

        Сколько нужно ласки и заботы

              Каждому помочь и каждого понять.

              Благодарна и трудна работа 

             Ежедневно маму заменять.

Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их, как воспитатель. Именно благодаря своей работе, я состоялась как педагог и как мама. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть, 

Мои публикации:

Конструирование, ручной труд
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио