Тимиркаева Динара Дамировна

Сайт учителя информатики

Знания не ради знаний, а ради человека.

Профессия: учитель информатики и физики

Профессиональные интересы: использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе

Увлечения: зd-моделирование, домашние животные, волейбол,

Страна: Россия

Регион: Калужская область

Населенный пункт: п.Шайковка

Место работы: МКОУ "Шайковская СОШ№2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/timirkaeva-0
Электронные мозги будут ошибаться гораздо точнее.
Габриэль Лауб

О себе

Ф.И.О. Тимиркаева Динара Дамировна

Образование: высшее профессиональное, Уфимский государственный авиационный технический университет

Присвоена квалификация: бакалавр техносферной безопасности, магистр телекоммуникационных технологий и систем связи

Работаю учителем  физики и информатики в средней общеобразовательной школе. Имею опыт работы с крупном предприятии. Учитель по призванию, но не по диплому ;-)

Я считаю себя жизнерадостным и терпеливым человеком. Моё кредо - творить, пробовать, искать и развиваться! Поколение, которому уже досталось в наследство столько информационных и технических открытий, что хочет оно? К чему стремится? Что сможет сделать для страны?  Эти вопросы я задаю себе кадый день при подготовке к урокам.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Чтение - неотъемлемая  часть жизни любого образованного человека. Книги расширяют границы, будоражат воображение. Очень нравятся книги современных писателей таких, как Д. Рубина, Л. Улицкая, Дж. Сафран Фоер, Дж. Оруэлл и безусловно классики: А.С. Грибоедов,Н.В. Гоголь, Ф.М. Достоевский. 

Мой взгляд на мир

Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным.

Мои достижения

Список мал, но очень рада, что экзамены сдаются успешно!

Моё портфолио

Придя сразу после студенческой скамьи работать в школу,  я окунулась в настоящую жизнь учителя. Конечно, сначала было немного страшно, непонятно и очень волнительно. Ведь нужно не просто отвести урок, а построить его так, чтобы ученик прочно овладел знаниями, да и вообще  подготовить ученика к взрослой жизни. Часто обращалась за советом к опытным учителям, директору, завучам, а часто просто наблюдала, размышляла и делала выводы. Часто сама допускала ошибки, и на них же училась.

В чем же моя педагогическая философия?

Я полностью согласна с тем, что ребенок – главная ценность общества.  Именно школа и родители закладывают завтрашних взрослых, всю суть их воспитания, и очень важно правильно подготовить ребенка к взрослой жизни. Для меня было великой тайной, как учителя реализуют потенциал ученика. Но начав работать, я прекрасно поняла, что к каждому ученику должен быть индивидуальный подход, чтобы реализовать его внутренний потенциал в изучаемой образовательной области, что нужно создать бодрую, светлую и созидательную обстановку, создать на уроке ту среду, ту плоскость, в которой наиболее полно могут раскрыться творческие способности ребенка, и будет осуществляться его постоянный интеллектуальный рост.

Свою роль как учителя информатики и физики я вижу в том, чтобы  раскрыть роль предметов в жизни ребенка и применить их в обыденной среде, снабдить учеников инструментами, которые помогут им не потеряться в современном информационном обществе, воспитать способности нравственных идеалов и убеждений с учетом изменений в системе образования.

Постоянное самообразование и самосовершенствование – это неотъемлемая часть педагогической деятельности.

Сегодня фантастическими темпами развиваются технические и программные средства. Чтобы успевать за развитием средств вычислительной техники, нужна личная целеустремленность и постоянное желание узнавать о том, что происходит в мире информационных технологий. В этом плане очень сильно помог федеральный проект «Точка Роста», который помогает раскрыть потенциал не только ученика, но и учителя. За один год я освоила 3d-принтер и моделирование в программе Blender,  изучила новый язык программирования, обучилась VR- технологии  и продолжаю узнавать  и изучать новые технологии.

В современной школе нет более трудной профессии, чем учитель информатики. Каждый год нужно вносить коррективы в изучаемый материал, быть в курсе всех новинок техники и программного обеспечения, ведь часто дети задают вопросы о новой программе или просят рассказать о новой модели телефона. И я с удовольствием слежу за этими новостями и отвечаю на их вопросы. Учиться и уметь применить свои знания – вот заповеди человека, желающего стать профессионалом своего дела.

В работе с детьми я руководствуюсь основным принципом: рассказать материал просто и понятно, но в тот  же момент пусть ученик поверит в себя, ведь только тогда он сможет освоить самый трудный материал и получить удовлетворение от своей маленькой победы.

В этом заключается моя педагогическая философия.

И если мне зададут вопрос: «Не жалеешь ли ты, что из инженеров ушла в педагоги?», я однозначно отвечу: «Нет! Ведь жизнь может сложиться по-разному, и нужно уметь под нее подстраиваться».

Я строю свою жизнь так, чтобы достойно носить имя Учителя.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы