Доброта не приходит от владения многими вещами; наоборот, лишь доброта превращает владения человека в достоинство.
<Сократ>
Группа "Морская"
Спортом любим заниматься в эстафетах упражняться!!
Мы конечно малыши, но дежурим от души!!
Очень любим мы гулять, веселиться и играть!
Участие в инновационной деятельности
Книга своими руками
Творческая деятельность детей
Наглядное пособие по ПДД (наполнение ППС)
Выставка ко дню Народного Единства и иконы Божией Матери "Казанская"
Праздник "Осенины"
Выставка "Осенннее лукошко"
Работа педагога дополнительного образования
На волю птичку выпускаю
При светлом празднике весны...
Верба, верба, верба,верба зацвела.
Это значит верно, что весна пришла.
Это значит верно, что зиме конец.
Самый самый первый прилетел скворец!!!
На лесной проталинке
Вырос цветик маленький.
Прячется в валежник
Беленький подснежник....
Творчество - это неотъемлемая часть моей работы. На занятиях с дошкольниками мы окунаемся в мир фантазии и детства Даже самую серьёзную тематику можно представить в виде образной игры. что пробуждает интерес в детях и желание самовыражения. 2015 год объявлен годом 70-ти летия Великой Победы. Мы с ребятами провели ряд тематических занятий, посвящённых этому событию с использованием мультимедийного оборудования. Тематическая презентация представила детям годы Великой Отечественной Войны. Мы прослушивали и пели патриотические песни тех времён, приглашали в гости руководителя исторического музея школы № 1 Екимова А.В., а в продолжении блока занятий изготовили своими руками открытки в технике "Барельефная лепка"
На завалинках в светелке иль на брёвнышках каких,
Собирали посиделки пожилых и молодых.
При лучине ли сидели иль под светлый небосвод.
Говорили, песни пели и водили хоровод.
А играли как в Сибири! Ах, как игры хороши.
Словом эти посиделки были праздником души!
Чародейкою Зимою околдован, лес стоит,
И под снежной бахромою, неподвижною, немою,
Чудной жизнью он блестит.
И стоит он, околдован, не мертвец и не живой -
Сном волшебным очарован, весь опутан, весь окован
Лёгкой цепью пуховой....
Солнце зимнее ли мечет на него свой луч косой -
В нём ничто не затрепещет, он весь вспыхнет и заблещет
Ослепительной красой!!!
Праздник "Берёзкины именины"
- Великая тайна кроется
В иконе "Святая Троица!"
Идёт от неё благодать,
А тайну......не разгадать!!! (Евгений Санин)
Участница муниципального этапа областного конкурса профессионального мастерства "Лесенка успеха" 2014г. Заняла 2-ое место среди 23 участниц!!! Главный приз от администрации города путёвка в санаторий "Прокопьевский"
Дети - это цветы нашей жизни, каждодневная радость и миг мечтаний
О себе
ХАРАКТЕРИСТИКА
Ольга Юрьевна – творческий, инициативный, грамотный педагог. Педагогическим и жизненным кредо педагога стали слова Сократа: «В каждом человеке есть солнце, только нужно дать ему светить…»
Ольга Юрьевна эффективно внедряет в воспитательно-образовательный процесс компьютерные, здоровье сберегающие и проектные технологии, использует поисковые методы.
Ольга Юрьевна в своей работе уделяет особое внимание глубокому уважению личности каждого ребенка, веру в его возможности.
Приоритетным направлением своей работы считает формирование духовно-нравственных качеств дошкольников на основе национальных традиций. Стиль работы педагога дополнительного образования – сочетание целеустремленности, предприимчивости и решимости в достижении поставленных целей. Талант организатора позволяет ей успешно проводить культурно-массовые и оздоровительные мероприятия с детьми, родителями и педагогами.
Ольгу Юрьевну отличают профессиональная грамотность, высокая требовательность к себе, оптимизм, задор и доброта в отношении к окружающим. Пользуется заслуженным уважением среди педагогов и родителей воспитанников. Занимает активную жизненную позицию, отличается развитым чувством социальной справедливости, готовностью прийти на помощь. Обладая высоким профессионализмом, обеспечивает благоприятный психолого-эмоциональный микроклимат, способствующий раскрытию творческого потенциала и индивидуальности воспитанника. Для каждого ребенка находит оптимальные пути, способствующие максимальному развитию духовно-нравственных сторон личности, воспитанию дружелюбия в общении друг с другом.
Высокий уровень профессионализма педагога был неоднократно отмечен грамотами и дипломами разного уровня.
Педагог дополнительного образования. Считаю педагогическую деятельность своим призванием. С душевным трепетом принимаю детскую радость и непосредственность. В своей работе основной задачей ставлю духовно-нравственное воспитание детей. Дети - это те создания которые способны любить и чувствовать бескорыстно, дети - это то на кого стоит потратить свою жизнь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С первой минуты жизни надо учиться быть достойными жить .Хорошая литература формирует красивый внутренний мир человека, а вместе с ним его жизнь и его поступки. В детские годы я очень любила руссие-народные сказки, которые рассказывала для меня моя заботливая и любящая бабушка. В подростковом и юношеском возрасте я с упоением читала литературу русских классиков. Повзрослев и состоявшись как личность меня глубоко захватило чтение духовной литературы. И по сей день я постигаю основы православной культуры с её традициями, обычаями и глубиной духовности.....
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен!!! Бог создал его совершенным..... Если мы научимся радоваться жизни и каждому её мгновению. мир станет чище и светлее!!!.....Утром, выходя из дома мы делаем первый глоток свежего ароматного воздуха, видим как просыпается природа. Журчание ручьёв и пение птиц ласкает наш слух, дуновение тёплого ветерка разгоняет остатки сна, улыбка ребёнка согревает душу.... Духовная радость жизни она несоизмерима ни с чем......Да спасёт нас Господь....
Мои достижения
Самым главным своим достижением в жизни считаю рождение любимых дочерей. В области педагогической деятельности всегда работала с душой и полной отдачей. С интузиазмом принимала участие в городских и областных выставках по деккоративно-прикладному творчеству. В дошкольном образовании принимаю активное участие в детских праздниках, мероприятиях различного масштаба.
МОИ ДЕТИ
МОЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Моё портфолио
"Человек, отправляясь в чужую страну, поручил своё имущество рабам. Одному он дал пять талантов, второму - два, а третьему - один, то есть каждому «по его силе». Тот, кто получил пять талантов, начал торговать и вскоре удвоил порученное ему имущество. Так же поступил тот раб, которому было дано два таланта. Третий же закопал свой талант в землю. Когда хозяин вернулся, рабы отчитались перед ним. Удвоивших его имущество он наградил, зарывшего свой талант в землю назвал ленивым и нерадивым и подверг строгому наказанию"
<(Мф. 25:14-30)>
Давайте не будем "зарывать" свои таланты, а будем их развивать. Цените то что дано нам свысше....
МОИ НАГРАДЫ ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ДЕТЕЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Мои публикации:
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолио