Заявление на атестацию педагога дополнительного образования
материал на тему

                                                                   образования и науки Кемеровской области

                                                                   по аттестации педагогических работников

                                                                   от Тимофеевой Ольги Юрьевны,

                                                                   педагога дополнительного образования

                                                                   муниципального автономного дошкольного

                                                                   образовательного учреждения

                                                                   «Детский сад №16 «Жар-птица»

                                                                   Прокопьевского городского округа,

                                                                   проживающей по адресу: город Прокопьевск,

                                                                   проспект Строителей 49-20

 

 

Заявление.

Прошу аттестовать меня в 2013 году на первую квалификационную категорию по должности педагога дополнительного образования.

 В настоящее время квалификационную категорию не имею. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию предоставляю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Владею современными образовательными технологиями  и методиками.

В своей работе активно применяю информационно-коммуникативные технологии: Являюсь уверенным пользователем ПК (свидетельство №042922).

Работаю в программах: Microsoft Word, Microsoft Power Point, Internet.

С помощью программы Microsoft Word мною создана электронная библиотека, хранящаяся на съёмном носителе (флешке) и отображающаяся в картотеке, а так же создан необходимый пакет документов для осуществления образовательной деятельности: отчёт о проделанной работе, циклограмма деятельности, перспективный план, календарно-тематический план, конспекты занятий.

 

С помощью программы Microsoft Power Point создаю презентации с использованием анимации и звукового сопровождения. В рабочем режиме находятся следующие презентации:

*    создание нашего детского сада;

*    отчёт о проделанной работе 2012-2013 учебный год;

*    поздравительные презентации к праздникам и юбилеям;

*    презентации образовательного и познавательного направлений для занятий

В своей работе активно использую Internet. Имею персональный сайт педагога дополнительного образования <<ссылка на сайт>> nsportal.ru/timofeeva-olga-yurevna. На сайте размещена информация о моей педагогической деятельности: электронное портфолио, фотоальбомы, публикации, презентации. Имею сертификаты и свидетельства на создание сайта и публикации.

Являюсь создателем и администратором сайта МАДОУ «Детский сад №16 «Жар-птица», <<ссылка на сайт>> nsportal.ru/siste/madoy-detskiy-sad-no16-zhar-ptitsa-gorod-prokopevsk> сайт работников дошкольного образования. На сайте размещена информация о деятельности учреждения, необходимый пакет документов. Сайт помогает вести активную работу в локальной сети, пользоваться обменом информации с другими участниками образовательных сайтов.

Являюсь участником проекта всероссийского уровня для одарённых детей «Алые паруса».

Являлась участником проектно-исследовательской или опытно-эксперементальной деятельности в 2012-2013 учебном году в апробировании интегрированных занятий по духовно-нравственному воспитанию на основе учебного методического пособия для педагогов детских садов Л.П.Гладких, А.А.Корзинкина, В.М.Меньшикова «Основы православной культуры. Мир - прекрасное творение.

Являюсь соавтором программы по духовно-нравственному воспитанию для детей дошкольного возраста  «Зёрнышко.Плюс». Разрабатываю практическую часть программы: конспекты занятий, наглядно-образный материал, атрибутику для кукольного театра, костюмы и аксессуары для театрализованной части программы.

Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания. За последние пять лет принимала активное участие в городских методических объединениях по декоративно-прикладному творчеству. Участвовала в подготовке презентаций и докладов для педагогических советов. Принимала участие в городских и областных выставках по декоративно-прикладному творчеству.

Принимаю участие в проектной деятельности детского сада:

*    проект «День Народного Единства», 2012г. Цель - пробуждение интереса к истории и культуре нашей Родины;

*    проект «Рождество Христово» 2013г. Цель – расширение представления участников проекта об истории, традициях и обычаях православных праздников;

*    проект «Пасха Красная»  2013г. Цель – приобщение детей к родной культуре.

2009г. – Почётная грамота за активное участие в развитии Центра эстетического воспитания детей;

2011г. – Почётная грамота за творческий подход к работе по художественному воспитанию детей и активное участие в XVII городской выставке детского творчества, посвящённой 80-летию города Прокопьевска «Творчество юных – любимому городу» ;

2011г. – Благодарность с занесением в трудовую книжку по итогам плановой проверки Кузбассобрнадзора (приказ № 93а)

2012г. – Благодарственное письмо за большой личный вклад, плодотворный труд, отзывчивость, неравнодущное отношение к делу в честь открытия Детского Православного Центра в честь иконы Божьей Матери «Казанская»;

2012г. – Грамота за неисчерпаемую активность, креативный подход к работе, творческий поиск, вдохновение и артистизм, участие мероприятиях Православного Детского Центра;

2013г. – Сертификат о создании в социальной сети работников образования nsportal.ru персонального сайта;

2013г. – Сертификат всероссийского уровня о размещении в социальной сети работников образования nsportal.ru своего электронного партфолио;

2013г. – Свидетельство о публикации в электронном СМИ учебно-методического материала «Кукольный спектакль «Рождественская Ёлочка»;

2013г. – Свидетельство о публикации презентации для интерактивной доски «Проведение праздника «День России»;

Принимаю активное участие в общественной жизни МАДОУ, являюсь участником творческой инициативной группы, участвую в разработке сценариев, составлении презентаций и проведении праздников и мероприятий таких как:

*    мероприятия духовно-нравственного направления: 2012-2013 учебный год –  праздник «День Народного Единства и в честь иконы «Казанской Божьей Матери»; тематическое занятие «Христославы»; досуг «В деревне Загадкино»; кукольный спектакль «Кошкин дом»; кукольный спектакль: «Рождественская Ёлочка»; досуг «Масленица»; театрализованное представление посвящённое празднику Пасха «Гуси – Лебеди»; тематическое занятие «Богатыри русские» с участием молодёжного православного движения «Русичи»; праздник «Троица»; праздник «День России»; выставка детского творчества при Храме «Рождество Иоанна Предтечи» посвящённая празднику «Рождество Христово»; выставка на базе детского сада «Пасха Красная»; тематическая прогулка в Храм;

*    спортивные мероприятия: 2013 -2014 учебный год - «Здравствуй лето»; «Мама, папа, я – спортивная семья»; «Зимние забавы»; «Фитнес – прорыв»;

*    общественные мероприятия: 2010-2011 учебный год - акция добрых дел посвященная 80-ти летию города Прокопьевска «Рисунки на асфальте в детском игровом комплексе «Солнечный город»; пошив костюмов для театральной студии «Арлекино» дворца творчества им. Ю.А. Гагарина; участие в областной и городской выставках по декоративно – прикладному творчеству; уборка территории Зенковского парка, раскрашивание панелей рисунками в районе Хлебозавода;

2012-2013 учебный год – праздник «День дошкольного работника»; праздник «День 8 марта»; «День рождение детского сада»; «Педагогические гостиные»; психолого-педагогические семинары, субботники.

Для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, как основной задачи дошкольного образовательного учреждения в своей работе применяю здоровье-сберегающие технологии:

Ø технологии сохранения и стимулирования здоровья: динамические паузы, подвижные игры, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз;

Ø коррекционные технологии: арттерапия, технологии музыкального воздействия, технологии воздействия цветом, технологии коррекции поведения.

Для осуществления педагогического процесса и формирования у дошкольников национального духовного характера, развития эмоциональной отзывчивости, обогащения представления детей о гуманности, нравственности, использую в своей работе следующие методики:

Ø технологичные программы социально-нравственного развития дошкольников:

О.Л.Князевой, М.Д.Маханёвой «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»; М.Н.Новицкой, Е.В.Соловьёвой «Наследие»; Л.Н.Галигузовой, С.Ю.Мещеряковой «Развитие у детей представлений об истории и культуре» ; С.А.Козловой «Я-человек»; О.М.Князевой; Р.Б.Стёркиной «Я-ты, мы»;

Ø программа воспитания и обучения в детском саду:

Т.С.Комаровой «Школа эстетического воспитания в детском саду»;

Ø учебно-методическое пособие для педагогов  детских садов:

Л.П.Гладких, А.А.Корзинкина, В.М.Меньшикова «Основы православной культуры. «Мир - прекрасное творение»;

Ø методика музыкального воспитания младших школьников М.С.Осенёвой, Л.А.Безбородовой;

Ø методика театрализованной деятельности:

А.В.Щёткина «Театрализованная деятельность в детском саду»; Н.Ф.Губановой «Театрализованная деятельность дошкольников;

Ø методика художественно-продуктивной деятельности:

И.А.Лыковой «Изобразительное творчество в детском саду. Путешествие», А.Н.Малышевой, Н.В.Ермолаевой, З.М.Поварченковой «Аппликация в детском саду».

Для успешного становления личности младшего школьника и помощи ему в продвижении от элементарных навыков поведения к более высокому уровню, в свой педагогической деятельности использую разнообразные методы и приёмы:

Ø методы формирования социальных чувств и эмоций дошкольников: осознание и понимание переживаний других людей или литературных персонажей. Восприятие детьми художественных произведений как метод восприятия чувств. Просмотр тематических мультфильмов и их обсуждение, распознавание эмоций героев по картинкам;

Ø методы формирования нравственных чувств и моральных оценок: создание проблемных ситуаций, постановка социально-нравственных , смысловых задач, игры драматизации. Перенос чувств и эмоций анализируемого персонажа в реальные жизненные ситуации. Формирование потребности в проявлении гуманных чувств, отвечающих социальным нормам;

Ø методы, обеспечивающие создание у детей практического опыта общественного поведения: воспитание нравственных привычек, целенаправленные наблюдения за трудом взрослых или игрой детей, организация совместной деятельности, совместная игра.

 

Педагогический процесс выстраиваю по принципу интеграции воспитательно-образовательных областей: духовно-нравственное воспитание, художественно-продуктивная деятельность, театрализованная деятельность. Для эффективности и доступности занятий использую технические средства образования (интерактивная доска, телевизор, DVD- плеер, музыкальный центр, ноутбук).

Для развития и формирования речи детей регулярно ввожу в словарный запас детей новые слова: милосердие, послушание, радость, доброта, единство, трудолюбие, помощь, народное творчество и т.д.

Для повышения эффективности педагогического процесса использую в работе с детьми элементы фольклора: чтение русских народных сказок, пословицы, поговорки, потешки, народные игры, хороводы, театрализованные постановки, фланелеграф, кукольный театр. Фольклор успешно используется в проведение досугов, праздников, развлечений, таких как «День Народного Единства», «Покров», «Рождество Христово», «Пасха», «Троица», «День России», досуг «В деревне «Загадкино», развлечение «Богатыри русские» и т.д.

Для лучшего усвоения детьми учебного материала использую на своих занятиях картотеку игр: народные игры, сибирские игры, игры Библейского содержания, пальчиковые игры, разминки, а так же электронную библиотеку в которую входят следующие разделы: тематические мультфильмы; презентации;        музыкальные произведения.

Для расширения социальных связей и взаимодействия с другими образовательными учреждениями, принимаю активное участие в сотрудничестве с Воскресными школами при Храме «Рождество Иоанна Предтечи» и при Храме «Успение Пресвятой Богородицы». Принимаю участие в совмесных праздниках и организации походов в Храм. Веду сотрудничество с православным молодёжным движением «Русичи», принимаю участие в проведении совместных мероприятий, экскурсий.

В дошкольном образовании работа с детьми тесно связана с работой с родителями. Участие родителей в жизни ребёнка приводит к успешному образовательно-воспитательному процессу, для взаимодействия с родителями участвую в следующих мероприятиях:

*    родительские собрания;

*    родительский клуб «Чадушко»;

*    творческие выставки для детей и родителей;

*    проведение праздников для родителей.

Неотъемлемой частью педагогического процесса является творческая деятельность детей. Мои воспитанники принимали участие в городских, областных и всероссийских конкурсах по декоративно-прикладному творчеству.

2011г. – Диплом творческой группе детей за активное участие в номинации          «Fresh Art» на XVII Городской выставке детского творчества посвящённой 80-ти летию г.Прокопьевска «Творчество юных – любимому городу»;

2013г. – Свидетельство об участие детей МАДОУ «Детский сад №16» в проекте всероссийского уровня для одарённых детей «Алые паруса», публикация в электронном СМИ творческих работ детей «Наше творчество» (№ФС77 – 43268).

В настоящее время для организации содержательной образовательной деятельности и разностороннего развития каждого воспитанника, для создания благополучного эмоционально – психологического климата на занятиях по духовно – нравственному воспитанию, организую предметно – развивающую среду с учётом федеральных государственных требований. Результатом моей работы считаю творческую активность детей и нравственное восприятие ими окружающего мира. Мои воспитанники духовно – отзывчивы, понимают милосердие, дружбу, способны заботится о своих близких, беречь окружающий мир. Через познание в сказках добра и зла дети способны ориентироваться в определённых жизненных ситуациях. Многогранность детской души позволяет педагогам моделировать в детях милое чувственное создание, приносящее миру тепло и радость.

В перспективе планирую расширять социокультурные связи с другими учреждениями образования. Принимать активное участие в конкурсах различного уровня. Принимать участие в семинарах, практикумах, городских методических объединениях, экспериментальной площадке по духовно – нравственному воспитанию. Закончить катехизаторские курсы при Храме «Рождество Иоанна Предтечи», принимать активное участие в жизни детского сада, расширять возможности персонального сайта педагога дополнительного образования. Укреплять духовную и эмоциональную сферу своей личности, самосовершенствоваться и самообразовываться.

 

Сообщаю о себе следующие сведения:

число, месяц, год рождения: 18июня 1977г.

занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения и дата назначения на эту должность: педагог дополнительного образования Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №16 «Жар – птица»  Прокопьевского городского округа, с 1.06.2012г.;

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация): высшее педагогическое, 16.02.2005г. Кузбасская педагогическая академия г.Новокузнецка Кемеровской области, учитель технологии и предпринимательства;

сведения о повышении квалификации за последние пять лет до прохождения аттестации: УДЦ (учебно-деловой центр) г.Прокопьевска, Свидетельство «Пользователь ПК», 2009г (лицензия №042922) -  (180часов);

ГОУДПО (ПК) КРИПК и ПРО, авторский семинар Дворецкой М.Я., доктора психологических наук, по теме «Психолого-педагогические основания духовно – нравственного становления личности»  2013г. -  (8часов);

стаж педагогической работы по специальности: 10 лет;

общий трудовой стаж: 12 лет;

в данной должности: 10 лет;

в данном учреждении: 1год;

имею следующие награды, звание, ученую степень, ученое звание: не имею.

 

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.  

 

 

 

 

 

 

 

«______» _______________ 2013г.                                Подпись_______________

 

Тел. сот.                                                              тел.служебный

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Участие в секционном заседании августовского совещания работников системы образования на базе форсайт-центра «Тьюторский центр для методического обеспечения педагогов дополнительного образования и координации деятельности образовательных организаций, реа

Представленная  программа направлена на развитие  научно-технического и творческого по­тенциала личности дошкольника через обучение элементарным основам инженерно-технического конструиро...

Дополнительная общеразвивающая программа робототехники «Трансформер» Педагога дополнительного образования Козачок Ирины Николаевны

Робототехника сегодня – одна из самых динамично развивающихся областей. Поэтому необходимо развивать научно-технический и творческий потенциал личности дошкольника через обучение элементарным ос...

Статья «Проблема отбора содержания дополнительного образования дошкольников «Шашки – это интересно» (из опыта работы педагога дополнительного образования).»

С введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования важную роль в развитии ребенка стало играть, не только основное образование, но и дополнительное....

Автор : Саввина Наталья Геннадьевна , педагог дополнительного образования , ГБУ ДО ДООЦ "ЦГПВиБЖ"Программа "Мир прекрасного" Из опыта работы педагога дополнительного образования

Статья "Нравственно- патриотическое воспитание юного петербуржца"Методическая разработка "Площадь Александра Невского- небесного покровителя Санкт- Петербурга"...

Рабочая программа педагога дополнительного образования по реализации программы дополнительного образования МБДОУ "ЦРР - детский сад №54"

Ребёнок - природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний!...