Тимофеева Валентина Григорьевна

сайт воспитателя

Дела... Проблемы... Все пустое! Душа ребенка - вот святое! Цветок в душе еще так мал! Успей полить, чтоб не завял!

Профессия: воспитатель ДУ

Профессиональные интересы: развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста

Увлечения: чтение. Люблю фотографировать

Регион: Калининградская область

Населенный пункт: п. Долгоруково, Багратионовский район

Место работы: МБДОУ детский сад п. Долгоруково

Звание, ученая степень: Ветеран труда

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/timofeeva-valentina-grigorevna
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
В. Сухомлинский

Моё педагогическое кредо:

Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.

Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.

Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…

И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад:

Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад,

Быть в гуще радостных событий…И так на протяженье лет –

Судьба моя ребячьи души! Нет лучшей доли на земле…

О себе

С1972 года я работаю воспитателем в детском саду п.Долгоруково. Я счастлива, что связала себя крепкими связями с великим и прекрасным делом – воспитанием детей. Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и созерцать его таким, какой он есть. Я научилась просыпаться ежедневно в ожидании чуда. У меня сложилось такое ощущение, что воспитывая детей, я воспитываю себя!

Я воспитатель и этим горжусь,

Что вместе с детьми жить на свете учусь,

Да, я актриса многих ролей.

Но главная роль заменять матерей!

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Любая книга - умный друг:

Чуть утомит, она смолкает;

Она безмолвно поучает,

С ней назидателен досуг.

Лопе де Вега

Мой взгляд на мир

«Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!

        Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть!

Всего себя без сожаленья он должен детям подарить!»

         Мой принцип работы:

  • не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
  • детям больше самостоятельности и права выбора;
  • не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
  • «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
  • уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
  • помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
  • предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
  • все новое - это интересно!

Мои достижения

Педагогический стаж более сорока лет. Почетная грамота Министерства образования и науки РФ. Почетные грамоты от администрации Калининградской области и Багратионовского района . Благодарственные письма от руководства, родителей. Призовые места воспитанников в различных конкурсах.

Моё портфолио

                    Воспитатель! Почему я выбрала профессию воспитателя?

Каждый человек выбирает то, что близко его интересам, его мировоззрению. Общение с детьми, их воспитание и стало для меня тем призванием, которое я постоянно пытаюсь развивать и совершенствовать. Что может быть приятнее, чем вкладывать свои знания, доброту, чуткость в развитие малышей, а со временем увидеть, как твои старания пошли на пользу. Как садовник выращивает росток, ухаживает и лелеет его, чтобы вырос прекрасный цветок, радующий своей красотой окружающих, так и воспитание детей требует отдачи всех сил, души, любви и ласки, чтобы в будущем увидеть какой хороший человек вырос из того малыша. Моя профессия требует от меня постоянной динамики, развивать свои творческие способности, понимать души моих воспитанников. Какое счастье в окружении детского смеха, хоть на миг, самому вернуться в детство, в мир сказки и фантазии. Особо осознаешь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей: глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя весь мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаешь тепло своего сердца. У меня прекрасная миссия — дарить свою любовь детям! Мои воспитанники - моя жизнь и счастье, их горящие глаза, весёлый смех освещают каждый мой день. В каждой паре глаз я вижу океан любви, ежеминутных страстей и огромное желание познания окружающего мира. Каждый ребёнок ежеминутно находится в ожидании чуда. А как можно не удивляться тому, с какой детской непосредственностью ребёнок подходит к решению взрослых проблем. Удивляешься и сам учишься у малышей восприятию окружающей действительности, и уходят на дальний план все невзгоды и проблемы, а иногда и решения этих проблем приходят сами собой. Моя задача – сделать всё, чтобы малыш не потерял дарованное с рождения ощущение чуда, чтобы в нём не пропала желание познание мира, чтобы на его губах была улыбка, а лицо сияло счастьем и любовью. Поэтому я учу жить детей в согласии с окружающим миром, жертвовать своими желаниями во благо других, стараюсь показать, как прекрасен и волшебен мир, в котором мы живём. Воспитываю в них такие качества, как взаимопонимание и чуткость, чтобы такие понятия, как добро, любовь, красота и сострадание оставались для них ценностями на всю жизнь.

Я могу закончить словами:

«Каким должен быть воспитатель?

Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!

Каким быть должен воспитатель?

Конечно, щедрым должен быть!

Всего себя без сожаленья он должен детям подарить!»

 

 

Добавить грамоту в портфолио