Тимошенко Людмила Валерьевна

сайт учителя-логопеда

Что не убивает, делает тебя сильнее.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: подготовка к обучению грамоте, логопедия

Увлечения: изготовление текстильных кукол, фильцевание

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г. Нижнеудинск

Место работы: "Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции" (Центр "Доверие")

Звание, ученая степень: МАГИСТР ПЕДАГОГИКИ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/timohha

Тимошенко Людмила Валерьевна - учитель-логопед первой квалификационной категории (распоряжение Министерства Образования Иркутской области № 55 -712 мр от 17.05.2022 г), руководитель методического объединения учителей-логопедов муниципального образования «Нижнеудинский район»

 

Стаж педагогической деятельности

Стаж педагогической деятельности 24 года, в данной должности 14 лет.

О себе

ОБЩАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

Основное профессиональное образование 

1996 г: Тулунское государственное педагогическое училище. Специальность: Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы. Квалификация: Учитель начальных классов.

2009 г: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Иркутский государственный педагогический университет». Специальность: Логопедия. Специализация: Современные технологии коррекционно-развивающего обучения. Квалификация: Учитель-логопед по специальности «Логопедия».

2012 г: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Восточно-Сибирская государственная академия образования». Направление: Педагогика. Специализация: Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии. Степень магистра педагогики по направлению подготовки «Педагогика».

Дополнительное профессиональное образование за последние три года

 

2020 г. Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Иркутской области «Институт развития образования Иркутской области», «Организационно-методическое сопровождение консультационных центров по оказанию помощи родителям».

 

2021 г.  Общество с ограниченной ответственностью «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов», «Реализация дополнительных общеобразовательных программ социально-педагогической направленности», 108 ч.

 

2022 г. Государственное автономное учреждение Иркутской области «Центр оценки профессионального мастерства, квалификаций педагогов и мониторинга качества образования», «Организационно-методическое сопровождение процедуры аттестации: современные подходы к оцениванию результатов профессиональной деятельности».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"

А. де Сент-Экзюпери "Маленький принц"

Мой взгляд на мир

Проявляй уважение к достойному уважения, потому что он того заслуживает.

Проявляй уважение к жаждущему уважения, потому что это совсем не сложно.

Проявляй уважение к недостойному уважения, потому что в каждом есть что-то достойное уважения.

Мои достижения

Нагрудный знак «Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации». Приказ Минпросвещения России от 27.08.2021г. № 265/н.

Грамота управления образования администрации муниципального района МО «Нижнеудинский район» за значительные успехи в организации методического сопровождения и оказания практической помощи в области инклюзивного образования. 2021г

Моё портфолио

Освоение и использование эффективных образовательных технологий

В своей работе я активно применяю современные информационные компьютерные технологии на всех этапах обучения в индивидуальной и групповой образовательной деятельности. Использование логопедических игр и компьютерных презентаций позволяет мне повышать концентрацию внимания и мотивацию детей-логопатов к трудным для них видам деятельности и формировать у них навыки самоконтроля. Работа с таблицами в Office Excel предоставляет мне возможность отслеживать динамику работы с каждым ребенком, систематизировать базу данных по итогам диагностики.

При определении структуры и степени выраженности речевого дефекта ребенка-логопата я использую технологию логопедического обследования Л.С. Волковой. Технология постановки звуков Ф.Ф. Рау позволяет мне применять разнообразные приемы для постановки различных групп звуков. Организовать поэтапную коррекционную работу с учетом ведущего дефекта и совершенствовать все компоненты речи своих воспитанников мне позволяет технология коррекции звукопроизношения Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной.

Педагогическое сотрудничество с коллегами

С 2009 г. являюсь руководителем методического объединения учителей-логопедов г. Нижнеудинска и Нижнеудинского района и планирую работу объединения на муниципальном уровне.

Добавить грамоту в портфолио