Тирских Светлана Юрьевна

сайт музыкального руководителя

«Мир, который мы оставим детям, в большей мере зависит от того, каких детей мы оставим миру » А. Эйнштейн

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: классическая музыка, вокал,логоритмика

Увлечения: литература, психология, плавание, путешествия

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: город Братск

Место работы: МБДОУ "ДСКВ№116"

Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tirskih-svetlana
Я в работе замечаю, как горят глаза детей, Увлекаюсь, увлекая, сколько есть еще идей! Занимаемся мы дружно, и культурно мы растем: «Красотою мир спасают»- мы же музыкой спасем!
Каменева Н.В.

В современном обществе все больше внимания уделяется развитию гармоничной, духовно богатой, всесторонне развитой личности. Дошкольный возраст является сензитивным периодом для развития всех способностей личности ребенка, в том числе и музыкальных. Пение помогает при стрессе, делает детей более дружелюбными, что позволяет им легче налаживать контакты с другими детьми. Этот пункт укрепляет здоровье психическое, что  немаловажно в современном обществе.Исходя из этого, возникла необходимость создания авторской программы «Радуга», которую внедряю в своей работе с воспитанниками. 

 

О себе

Образование высшее. 

Братский государственный университет 2015г.

Стаж  в должности музыкального руководителя 28лет.

Высшая квалификационная категория.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Омар Хайям, Пауло Коэльо.

Мои достижения

2019г. Вокальный конкурс "Я-братчанин" Лауреат в номинации "дуэт" II место.

2019г.  Городской вокальный конкурс: "Весенние голоса". Лауреат II cтепени.

2019г. Городской конкурс "Лиетратурное караоке". Диплом победителя I степени.

2019г. Городской конкурс "Наша песня-Россия". Диплом победителя I степени.

2020г.  Городской вокальный конкурс: "Новогоднее настроение". Диплом победителя I место.

 

Моё портфолио

Главная цель музыкального воспитания - раскрепостить глубинные слои внутреннего "Я" ребенка, создать условия для высвобождения первичной креативности, спонтанных импровизационных проявлений посредством музыки и движения. В своей работе стараюсь создать условия, где дети могут  творить и переживать, соотносить элементы музыкального языка с какими-либо действиями, речью, движением, эмоциями, игрой, таким образом учатся понимать и любить  музыку во всех ее проявлениях! 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы