Тишина Алёна Владимировна

Сайт воспитателя

Лучший пример-личный пример

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: стремление к осуществлению интеллектуальной деятельности, связанной с общением

Увлечения: Фотографирование, кулинария, усовершенствование автомобилей

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г.Пушкин

Место работы: ГБДОУ №5 Пушкинского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tishina-alyona-vladimirovna
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
(В. А.Сухомлинский)

О себе

  • Я Тишина Алёна Владимировна работаю воспитателем в ГБДОУ детский сад №5 Пушкинского района.   С самого раннего детства моей мечтой была работа с детьми в детском саду. Моя мама раньше работала дошкольным работником, и я с детства я могла часами наблюдать за работой воспитателя и готова была помогать следить за детьми, играть с ними, кормить, гулять. Когда удавалось помочь в чем-то воспитателям – я была счастлива. Мне казалось, что на земле существует только одна единственная профессия – профессия педагога-воспитателя.

    Люби, цени свое призвание

    И назначением своим гордись.

    Я так считаю: ВОСПИТАТЕЛЬ – это звание,

    Через него проходит чья-то маленькая жизнь.

    Кто же он – педагог-воспитатель?

    В – внимательный

    О – ответственный

    С – старательный

    П – позитивный

    И – искренний, инициативный

    Т – терпеливый, тактичный

    А – аккуратный

    Т – творческий, трудолюбивый

    Е – если что-то у ребёнка не получается, то воспитатель первым придет на помощь

    ЛЬ – любит детей и свою профессию.

    П – патриот, пример детям во всем

    Е – если грустно ребёнку, то педагог найдет слова поддержки

    Д – дарит детям радость, добрый.

    А – артист

    Г – готов прийти на помощь

    О – образованный, ответственный

    Г – гуманный

    Что я делаю для того чтобы стать такой. Я учусь. Учиться – вот девиз, с которым стараюсь идти по жизни. Учиться слушать и слышать, смотреть и видеть, думать и высказывать, а главное – чувствовать. Учиться у детей открытости, светлому взгляду на жизнь.В своей профессиональной деятельности я руководствуюсь следующими принципами:

    -уважай в ребёнке личность,

    - развивай и совершенствуй своё мастерство,

    - заинтересуй ребёнка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.

    Я работаю в ясельной группе, а для малышей очень важно быть для них другом, второй мамой, даже больше чем мама. Современные дети большую часть времени проводят вне стен дома, и на педагога ложится ответственность не только воспитать современного гражданина, но и дать ему необходимый объём знаний для жизни и адаптации в обществе. Наша работа требует кропотливого труда, терпения, так как мои детки очень многое не умеют делать самостоятельно. Мне нравится помогать им, делать с ними первые шаги, развивать их, учить добру, рассуждать об окружающем. Они разные и по характеру, и по интересам, и по открытости миру. Работа должна строиться в системе, от простого к сложному, каждый раз преодолевая пусть небольшой, но барьер.

    Меня всегда удивляют дети, их непредсказуемость, умение рассуждать, иметь своё собственное видение проблем, делать интересные умозаключения. А какие, порой, они задают вопросы? Запросто ставят в тупик любого взрослого. Хорошо, что появившийся новый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования поддерживает разнообразие детства; сохранение уникальности и самоценности этого периода, направлен на обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка, в соответствии с их возможностями и индивидуальными особенностями.

    Современный педагог должен постоянно совершенствовать свое мастерство, использовать новейшие достижения педагогической науки и практики, осваивать инновационные технологии и нетрадиционные методы работы в соответствии с федеральными стандартами. Сочетать в своей работе и умение подготовить предметно-развивающую среду, понимать характер взаимодействия с детьми и их родителями, подобрать способы и направления поддержки детской инициативы

    Я горжусь своей профессией. Она мне помогает забывать все горечи и неприятности. Дети моей группы – это самые лучшие и верные друзья. Приходишь к своим детям и видишь, как горят их глаза, как они ждут тебя и любят, и от этого как-то тепло становится на душе, мир становится светлее
  •  
     
    , как будто сама возвратилась в своё детство. Всю себя без остатка я отдаю своим воспитанникам и ни на минуту не пожалела об этом.

     

Мой взгляд на мир

Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Работая с детьми, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Он открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых! Работая воспитателем пять лет, я могу сказать – лучше моей профессии нет! 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы