Главные вкладки
Титкова Наталья Владимировна
сайт учителя - логопеда МБДОУ д/с № 16 "Радуга"
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: работа с дошкольниками, имеющими нарушения речи, развитие мелкой моторики, артикуляционного аппарата, дыхательная гимнастика
Увлечения: цветы, фотография
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Петровск Саратовская область
Место работы: МБДОУ д/с комбинированного вида №16 "Радуга"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/titkova-natalya-vladimirovnaВсе в наших руках, поэтому их нельзя опускать
О себе
Закончила Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского по специальности олигофренопедагогика с дополнительной специальностью логопедия. 8 лет работаю по специальности учитель - логопед в детском саду. Работа очень нравится. Вижу результаты своей работы, дети с удовольствием занимаются, следствие чего является хорошая (исправленная) речь дошкольников
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В основном это классика А.С. Пушкин, С.А. Есенин
Мой взгляд на мир
Оптимистка! Верю, что все будет хорошо, а если, что и происходит плохое, значит, это Бог дает испытание, чтобы человек рос, умнел, развивался
Мои достижения
Своим достижением считаю окончание университета, работа по специальности, создание семьи, рождение замечательной доченьки
Моё портфолио
В последние годы отмечается увеличение числа детей с нарушениями речи и соответственно возникает необходимость поиска наиболее эффективного пути обучения данной категории детей.Известно, что использование в коррекционной работе разнообразных нетрадиционных методов и приемов предотвращает утомление детей, поддерживает у детей с различной патологией познавательную активность, повышает эффективность логопедической работы в целом. Применение метода сенсорно - интегративного логопедического интенсива сегодня является новой ступенью в образовательном процессе. Для реализации коррекционных задач, а самое главное для повышения мотивации детей к занятиям использую этот метод на индивидуальных и подгрупповых занятиях. Также в своей практике использую ИКТ технологии, технологии социализации, лингвистическую лабораторию, игровые технологии.