Титова Алена Владимировна

сайт воспитателя санаторной школы

Дети — это мира нежные загадки и в самих загадках кроется ответ.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Всестороннее развитие каждого ребенка. Инновационные технологии воспитательного процесса. Здоровьесберегающие технологии.

Увлечения: Прикладное творчество

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: р.п. Ордынское

Место работы: МКОУ Ордынская санаторная школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/titova-alena-vladimirovna
Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать.
Коменский Я.

"Каждый из нас более человек в том, как он чувствует, чем и как он думает."К. Ушинский

О себе


В санаторной школе-интернате для детей, нуждающихся в длительном лечении я работаю с 2001 года. Закончила Новосибирский Государственный Педагогический Университет. Квалификация - учитель технологии предпринимательства по специальности " Технология и предпринимательство". Имею первую квалификационную категорию. С детьми стараюсь быть чесна, как говорил Л.Н. Толстой "Детей не отпугнешь суровостью, они не переносят только лжи."  В своей работе воспитываю в ребенке чувство доброты, дружбы, взаимопомощи, индивидуальности, толерантности. Главная цель моей работы -всестороннее развитие каждого ребенка. Помочь детям познать себя, развить, раскрыть и реализовать свои возможности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

Мир - большое зеркало.
 

Притча.

На дороге стояло старое засохшее дерево. Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался - ему показалось, что это стоит поджидая его стражник. Прошел влюбленный юноша и сердце его радостно забилось. Он принял дерево за свою возлюбленную. Ребенок, навпуганный страшными сказками, увидев дерево, расплакался, решил, что это привидение. Но дерево было только деревом.


Мы видим мир таким, каковы мы
сами.

Мои достижения


Моё портфолио

 

Дайте ребёнку радость умственного труда,

радость успеха в учении.

Ведь успех в учении- единственный источник внутренних сил ребёнка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желание учится.

Интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха в овладении знаниями; без вдохновения учение превращается для детей в тягость. Усидчивость я бы назвал вдохновением, помноженном на уверенности ребёнка в том, что он достигнет успеха.

Сухомлинский В.А."Сердце отдаю детям"

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: