Титова Ольга Александровна

сайт заместителя заведующей по ВМР

Вперед всегда - вперед.

Профессия: заместитель заведующей по воспитательно-методической работе

Профессиональные интересы: творческое развитие детей

Увлечения: Люблю вязать крючком, собирать пазлы.

Регион: Рязанская область

Населенный пункт: г. Рязань

Место работы: детский сад

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/titova-olga-aleksandrovna
Ничто так не связывает нас, как наши пороки.
О. Бальзак

Каждый ребенок - художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.

О себе

 

  • Ф.И.О. Титова Ольга Александровна.
  • Дата рождения:12.06.1982.
  • Образование: высшее, Рязанский государственный педагогический университет имени С. А. Есенина г.Рязани. 2004г.
  • Квалификация: Учитель начальных классов. Педагог дошкольного образования.
  • Специальность: Педагогика и методика начального образования.
  • Общий стаж : 10 лет.
  • Стаж в МБДОУ №126: 10  лет.

Присвоена 2 квалификационная категория в 2008 году.

Присвоена 1 квалификациооная категория в 2012 году.

Сведения о прохождении пед.курсов повышения квалификации.

  • Курсы с 16.09.2008г по 20.01.2009г. В Рязанском областном институте развития образования.
  • Тема: «Коррекционная направленность воспитательно-образовательного процесса в группах Доу для детей с нарушением речи.»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Унесенные ветром" Маргарет Митчелл.

"Поющие в терновнике" Колин Маккалоу.

Пушкин А. С.

Есенин А. С.

Мой взгляд на мир


Нужна людям истина, кому для чего.
И шли люди к храму через горы и перевалы.
И дошла до храма Старость и просит Хранителя: Дай мне Истину…
Спросил Хранитель: Зачем тебе?
- Всю жизнь прожила без Истины, хочу с Истиной умереть.
Не дал Хранитель Истину Старости. Ушла Старость ни с чем.
Пришла к Храму Зрелость и просит Хранителя дать ей Истину.
Спросил Хранитель: Зачем тебе?
- Половину жизни без Истины прожила, хочу вторую половину с Истиной прожить.
Не дал Хранитель Истину Зрелости. Ушла Зрелость ни с чем.
Пришла к порогу Храма Юность и просит Хранителя: Дай мне Истину.
- Зачем тебе?
- Я у начала пути, хочу весь путь с Истиной пройти.
Не дал Хранитель Истину Юности и Ушла Юность ни с чем.
И пришел к порогу Храма Ребенок. Не стал он спрашивать Хранителя, а вошел в Храм и взял Истину.
Ничего не сказал Хранитель.
И шел Ребенок в Мир и лежала Истина в его ладонях.
Подходили к нему люди и просили: Открой Истину.
Беззаботно раскрывал он ладони всем просящим.
И кому был в ладонях его свет – брал свет тот, кому тепло – брал тепло, кому сладость – брал сладость.
А Истина была в ладонях Ребенка.

Мои достижения

Мои достижения - это дом, семья, дети.

Моё портфолио

 

Приоритетное направление педагога.

Тема: «Использование дидактической игры в сенсорном развитии детей»

Гипотеза: Возможно ли сенсорное развитие детей четвертого года жизни через дидактические игры.

Методы: Проведение педагогического эксперимента, анализ литературных источников.

Приемы: Показ способа сенсорного обследования с сопровождением разъясняющего слова.

Предмет: Ребенок и его сенсорное развитие.

Объект: Система дидактических игр.

Задачи:

1.Формировать перцептивные , обследовательских действий у детей второй младшей группы.                                              

2. Закреплять представлений о сенсорных эталонах цвета, формы, величины.

3. Формировать умения применять полученные знания в  практической и познавательной деятельности.

Методика: 1) Анализ и обработка используемой литературы при проведении исследовательской работы.

2)  Проведение системы дидактических игр с целью формирования представлений детей второй младшей группы о сенсорных эталонах цвета, формы и величины.

Цель: Развивать  представлений о сенсорных эталонах величины, цвета, формы  детей четвертого года жизни в процессе проведения дидактических игр.


 


 

Добавить грамоту в портфолио