Токарева Наталья Валентиновна

сайт учителя английского языка

"В каждом человеке заключается целый ряд способностей и наклонностей, которые следует лишь пробудить и развить, чтобы они при приложении к делу, произвели самые превосходные результаты" Август Бебель

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей детей

Увлечения: Путешествия

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: г. Сургут

Место работы: МБОУ лицей №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tokareva-natadya-valentinovna

О себе

Учитель английского языка высшей квалификационной категории, руководитель методического объединения классных руководителей МБОУ лицея №1г. Сургута.  Применяю современные методики преподавания и воспитания, развивая познавательную самостоятельность обучающихся в условиях информатизации образования. Вместе со своими учениками занимаюсь исследовательской деятельностью. Мои воспитанники  — участники, призёры и победители предметных конкурсов и олимпиад, конференций. Постоянно совершенствую уровень профессионального мастерства, ведь для того, чтобы научить молодое поколение, надо самому идти в ногу со временем, для этого  принимаю активное участие во всероссийских и международных  конференциях, посещаю семинары, являюсь «Учителем цифрового века». Опыт работы представлен в педагогическом журнале «Современная Школа», в сборниках конференций. Профессиональные достижения  отмечены благодарностью Министерства образования и науки РФ,  грамотой департамента и науки ХМАО – Югры за достигнутые успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, большой личный вклад в развитие народного образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Марина Цветаева, "Три товарища" Э.М. Ремарк

Моё портфолио

Способности, как и мускулы, растут при тренировке.
Владимир Афанасьевич Обручев

         Одной из главных задач школы сегодня становится подготовка ученика, способного гибко адаптироваться в стремительно меняющемся мире, самостоятельно приобретать необходимые знания, умело применять их на практике для решения возникающих проблем. Ведь развитие личности происходит лишь в процессе деятельности и обучения.

        В условиях реализации ФГОС от современного педагога требуется широкое внедрение в образователь­ный процесс инновационных методов и активных форм обучения и воспитания. Исследовательская  и проектная деятельность способствует формированию целостной системы универсальных (общеучебных) знаний и умений через разрешения надпредметных  проблем, приобретение опыта самостоятельной деятельности.

Одной из основных функций исследовательской деятельности является инициирование учеников к познанию мира и себя в этом мире. Занимаясь исследовательской деятельностью ученики развивают следующие навыки и умения:

- навык работы с научно-познавательной литературой;

- инициативность и творчество;

- расширение и углубление школьных знаний;

- навык совместной работы с различными специалистами;

- самоутверждение обучающихся в данной предметной области и вера в свои силы.

-  аргументировано отстаивать свою точку зрения;

- рефлексивно оценивать собственную деятельность.под руководством учителя.

Научно-исследовательская деятельность – это творчество, которое прежде всего приносит радость и гордость проделанной работой, успех независимо от результатов, опыт публичных выступлений и общения с интеллектуалами.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: