Главные вкладки
Токарева Наталья Ивановна
Сайт учителя-дефектолога
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Сурдопедагогика, специальная психология
Увлечения: Чтение, Ци- Гун, Плавание
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: г.Нерюнгри
Место работы: ГБУ РС (Я) РРЦ "СУВАГ"
Звание, ученая степень: Отличник образования РС (Я)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tokareva-natalya-ivanovna-0В любых делах при максимуме сложностей подход к проблеме все-таки один: желанье — это множество возможностей, а нежеланье — множество причин
В жизни каждого человека наступает момент принятия важных решений, которые определяют его дальнейший путь. Вопрос выбора профессии, несомненно, является таковым.
И выбор мой пал на работу, связанную с неслышащими детьми, я выбрала профессию учителя-дефектолога. Основными составляющими моей профессии являются вера в ребёнка, принятие и понятие его удивительной души, его поступков, его ожиданий, а также удовлетворение одной из самых главных его потребностей - потребности в любви и одобрении. Понять и принять его уникальность. Не сравнивать его с окружающими сверстниками, а ликовать при каждом новом достижении, сделанным ИМ самим. Любить, помогать, принимать, уважать, развивать и многое другое!
Я убеждена, что в моей профессии не может быть случайных людей. Учителями-дефектологами становятся по истине увлеченные своим делом люди, не равнодушные к чужой боли.
Высшая награда для дефектолога, работающего с неслышащими детьми – это первое произнесенное ими слово, счастливые улыбки малышей и их родителей, их доверие, признание и любовь.
О себе
В 2000 году окончила Московский Государственный открытый педагогический университет.
Стаж педагогической работы 22 года. Рада, что имею возможность учить детей с нарушением слуха говорить и слышать звуки в этом мире.
Многословности не люблю,
к результатам -одна дорога:
трудолюбие ставь к рулю
и терпенье, с усердием строгим!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Мир не прогнётся никогда, а будет требовать от нас всё больших усилий. Наша задача - никогда не сдаваться и всегда с оптимизмом шагать, шагать и шагать вперёд.
Мои достижения
Мои достижения за последние годы:
Отличник образования Республики Саха (Якутия)
Май 2011г. – VII Международный симпозиум Верботональной системы «Диагностика и реабилитация слуха и речи» . г.Загреб, (Хорватия).
Декабрь 2011 - Республиканская научно-практическая конференция «Организация инклюзивного образования в Нерюнгринском районе». Доклад «Психолого-педагогическая реабилитация в Центре «СУВАГ»
Декабрь 2011г. – районный научно-практический семинар «Комплексный подход к проблеме реабилитации семьи». Доклад «Функциональная диагностика слуха и речи и её значение в индивидуальной реабилитации».
Февраль 2012г. – Мастер – класс на курсах для лиц, осуществляющих уход за детьми - инвалидами по обучению методам реабилитации «Применение Верботонального метода в реабилитации детей с нарушениями слуха и речи» ГБУ РС (Я) РРЦ«СУВАГ»,г.Нерюнгри
Июнь 2012г.- Межрегиональная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы комплексной реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья.». г. Якутск , МТиСР РС(Я).
Октябрь 2012г.- Курсы «Обучение лиц, осуществляющих уход за детьми-инвалидами, методам реабилитации по Верботональной системе». Лекция «Особенности слухопротезирования детей».
Декабрь 2012 - Республиканская научно-практическая конференции «Актуальные вопросы комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья. Опыт. Перспективы». г.Нерюнгри
Декабрь 2012г. Городской семинар «Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с нарушениями слуха и речи в условиях реабилитационного Центра «СУВАГ» и в образовательном пространстве СОШ»18».
Март 2013г. – Курсы повышения квалификации «Применение Верботонального метода реабилитации детей раннего возраста с нарушением слуха и речи». Лекция «Пиктографская ритмика в реабилитации детей с нарушением слуха, с применением принципов Верботонального метода».
Апрель 2013г. - Курсы повышения квалификации «Применение ВТМ в реабилитации детей с нарушениями слуха, речи и детей с ОВЗ» Лекция «Функциональная диагностика слуха и речи и её значение в индивидуальной реабилитации».
Октябрь 2014 г.- Курсы повышения квалификации «Обучение лиц, осуществляющих уход за детьми-инвалидами, по обучению методам реабилитации Верботональной системы». Лекция «Реабилитация имплантированных детей по верботональному методу».
Декабрь 2014г. – Курсы повышения квалификации «Применение ВТМ в реабилитации детей с нарушениями слуха, речи и детей с ОВЗ» Лекция, «Пиктографская ритмика в реабилитации детей с нарушением слуха, с применением принципов Верботонального метода».
Моё портфолио
Для того чтобы человек мог получить хоть какую то радость на отведенном ему коротком отрезке пути, он должен думать и составлять планы, как улучшить положение не только для себя, но и для других, поскольку радость, испытываемая им самим, зависит от того, насколько он радуется за других и насколько другие радуются за него. Теодор Драйзер
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты