Топшиноева Людмила Афанасьевна

сайт мастера производственного обучения

"Учитель учит до тех пор, пока учится сам" А. Дистервег

Профессия: Мастер производственного обучения

Профессиональные интересы: Работа с современными отделочными материалами (KNAUF)

Увлечения: Литература, живопись, лепка

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: Улан-Удэ

Место работы: ГАПОУ РБ "Техникум строительства и городского хозяйства"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/topshinoeva-lyudmila-afanasevna
Воспитание не только должно развивать разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой.
К.Д. Ушинский

О себе

В 1981 г. закончила индустриально-педагогический техникум по специальности "Мастер производственного обучения" и начала трудовую деятельность в ТУ-3, ныне Техникум строительства и городского хозяйства, где работаю по сей день.

В 1987 г. окончила Бурятский государственный педагогический институт по специализации "Общетехнические дисциплины и труд".

Педагогический стаж 39 лет.

Высшая квалификационная категория, награждена значком "Отличник профессионально-технического образования Российской Федерации". 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика

Мои достижения

Почетная Грамота Республики Бурятия, 2019

Благодарность Администрации ГАПОУ РБ "ТСиГХ" за профессиональное мастерство, педагогический талант, душевную щедрость и воспитание студентов техникума

 

 

Моё портфолио

На сегодняшний день одна из самых главных целей – это подготовка профессионально-компетентных специалистов, удовлетворяющих непрерывно изменяющимся требованиям заинтересованных сторон.

Моя деятельность, какмастера ПО – это всегда творческая деятельность. При этом я выстраиваю цепочку своей педагогической деятельности с опорой на потребности и интересы учащегося и преобразовываю их в заданные обществом цели учебно-воспитательной работы.

Задачи педагогической деятельности:

  1. Реализация ФГОС
  1. Развитие творческих способностей учащихся:

- внедрение новых методов, средств, форм, систем обучения, воспитания;

-создание условий, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности;

-создание условий для становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению

3. Создание благоприятного психологического климата в группе

4. Формирование устойчивой мотивации к труду.

 

 

Добавить грамоту в портфолио