Тория Марина Юрьевна

Сайт учителя 5-11 классов.

Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать (Коко Шанель)

Профессия: Учитель.

Профессиональные интересы: Работа с одаренными детьми.

Увлечения: Народные танцы.

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: город Тимашевск

Место работы: МАОУ СОШ №11

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/toriya-0
Порицание со стороны дурных людей - та же похвала .
Сенека

О себе

Окончила Абхазский Государственный университет им. М.Горького в 1984 году в г. Сухуми.

По гороскопу- Дева.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Толстой "Война и мир", поэзия С.Есенина.

Мои достижения

Учитель высшей категории.

Моё портфолио

 

В своей работе применяю новейшие достижения педагогической науки, использую современные  педагогические технологии в преподавании математики: проблемное обучение, активизирующее познавательную деятельность учащихся, личностно-ориентированное обучение, которое позволяет ученикам применять знания, полученные на уроках математики, для дальнейшей профессиональной ориентации, информационно-коммуникационные,  здоровьесберегающие (физкультминутки и ритмические паузы), тестовые, игровые, ТРИЗ-технологии, что способствует эффективному решению образовательных задач, повышению качества обученности учащихся, развитию их творческого мышления.

       Информационно-коммуникационные технологии: демонстрация на уроках презентаций, разработанных мною к изучаемым темам, использование  авторских Интернет – заданий, а также цифровые образовательные ресурсы. В результате использования ИКТ повысилась учебная мотивация, формируется эмоционально положительное отношение к предмету, внимание учеников остается устойчивым на протяжении всех уроков.

С целью обобщения и распространения накопленного мною педагогического опыта выступаю на школьных, районных методических объединениях математиков, провожу открытые уроки:     

  В 2008 году провела открытый урок для коллег по теме « Решение задач на отыскание наибольшего и наименьшего значений» в 11 классе.

В 2009 году провела мастер-класс в ходе семинара директоров района в 11 классе по теме: «Использование тестирования – как метода оценки знаний учащихся».

В 2009 году провела открытый урок-игру  по теме: «Решение квадратных уравнений» в 8 классе.

В 2010 году выступила на педагогическом совете по теме: «Здоровьесберегающие технологии на уроках математики как фактор формирования познавательных интересов школьников».

В 2010 году провела урок-игру по теме: «Сумма внутренних углов выпуклого п-угольника» в 8 классе.

В 2011 году провела открытое мероприятие для параллели 9-х классов «Счастливый случай».

В 2011 году выступила на РМО по теме: «Применение разноуровневых тестовых заданий при подготовке слабомотивированных учащихся к ЕГЭ-2012».

             Для проверки знаний и умений разработала тестовые задания, которые изучены в 2009 году на районном методическом объединении учителей математики и используются в их работе. Так как в основе тестовых заданий лежит личностно-ориентированный подход, учитываю способности каждого ученика.  Особое внимание уделяю дифференцированному подходу в обучении, что позволило добиться 100% обученности учащихся.

Ежегодно являюсь членом жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике,       участвовала в проведении итоговой аттестации ОУ г. Тимашевска в 2011-2012 уч.году.  

             В течение нескольких лет успешно внедряю в практику своей работы принцип исследовательской деятельности учащихся. Разработала и реализую  инновационный образовательный проект «Использование проектной деятельности учащихся при изучении математики». Для осуществления данного проекта, разработала теоретический и практический курс интенсивного повторения  для 9-х, 10-11 классов, позволяющий эффективно подготовить учащихся к ГИА и ЕГЭ по математике. Организую уровневую дифференциацию. Накопила богатый дидактический материал.

         

Систематическая работа с учащимися  позволила добиться по результатам ЕГЭ по математике в 2010  и  в 2011 годах 100%-ого преодоления порога успешности, и получения учащимися среднего бала выше краевого. Добилась следующих  результатов ГИА  в 9-м классе: в 2010 г. - 69% качества при успеваемости 100%, в 2012г. - 77% качества при успеваемости 100%.

Занимаюсь внеурочной деятельностью:  Дистанционное обучение одаренных учащихся  Тимашевского района. Три года подряд провожу  занятия на  межшкольных курсах по подготовке к ЕГЭ с учащимися из разных школ района, благодаря чему многие из них набрали на экзамене высокие баллы.

  Мои ученики ежегодно участвуют в международных  математических конкурсах «Кенгуру», «Зимних интеллектуальных играх» и становятся призерами. Дипломами регионального победителя участника Всероссийского «Молодежного математического чемпионата» в 2010 году награждены три ученика 8 класса В текущем году сертификаты участников математического чемпионата получили 30 учащихся, из низ  4 учеников стали победителями и призерами.

Принимала участие во Всероссийской Педагогической Видеоконференции по теме «Философия образования» 16.05.2012 на сайте Завуч.инфо.

Разработанный урок по теме: «Правильные и неправильные дроби»  5 класс  выставлен на сайте nsportal.ru

Добавить грамоту в портфолио