Трефилова Наталья Владимировна

Трефилова Наталья Владимировна

сайт воспитателя детского сада

Сила воспитателя – в хорошем примере!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Целенаправленное развитие у детей внимания, памяти, логики и мышления.

Увлечения: Чтение психолого - педагогической литературы

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: Мурманск

Место работы: МБДОУ № 89 г. Мурманска

Навигация

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/trefilova-natalya-vladimirovna" > сайт воспитателя детского сада</a>
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
А. Дистервег

Создавая этот сайт, стремлюсь в ряды активных, творческих педагогов!Надеюсь, что вы найдете на этой странице что - нибудь полезное!Хочу найти единомышленников, особенно воспитателей коррекционных групп и поделиться опытом работы!Давайте сотрудничать для общего блага - обучения и воспитания детей!

О себе

Закончила МГПУ в 2010 году по специльности педагог - дефектолог для работы с детьми с отклонениями в развитии. Работаю в МБДОУ № 89 с 2011 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1)Мастер и Маргарита - одна из любимых книг, которая заставила меня переосмыслить некоторые взгляды на жизнь.

2) Ричард Бах «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» .

3) С. Лукьяненко "Ночной дозор", "Осенние визиты", "Черновик".

4) Х. Мураками "Страна чудес без тормозов".

5) А. Брусникин "Белонна".

6) Б. Акунин "Фантастика".

Мой взгляд на мир

Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи  - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.

Моё портфолио

Единственный способ взобраться на вершину лестницы – преодолевать ступеньку за ступенькой, по одной за раз.

И в процессе этого подъема Вы внезапно обнаружите у себя все необходимые качества, навыки и умения,

нужные для достижения успеха, которыми Вы, вроде бы, никогда не обладали.

Маргарет Тэтчер

Дошкольное образование становится отдельным уровнем системы обучения. Ступень дошкольного образования впервые становится частью общего образования. Без этой ступени теперь будет невозможно продвинуться дальше – пойти учиться в школу. Если сейчас детские сады служат просто местом пребывания детей днем, пока их родители на работе, то с сентября к этому прибавится и обязательная образовательная функция.

Поэтому в своей работе стремлюсь выполнять следующие задачи:

целостно развивать детей;

формировать навыки учебной деятельности, развивать познавательные процессы детей;

развивать у детей способность к анализу, самоконтролю и самооценке;

формировать бережное, уважительное отношение к старшим и ровесникам;

воспитывать любовь к различным видам искусства, развивать художественный вкус;

совершенствовать трудовые навыки и навыки развития трудолюбия;

формировать у детей готовность к самостоятельной ориантировке и активной деятельности в окружающем мире.

Использую в своей работе современные образовательные технологии: здоровьесберегающие, исследовательские, игровые, проектные, с технологией ТРИЗ и технологией развития Монтессори.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы