Главные вкладки
Третьякова Ксения Михайловна
сайт воспитателя изобразительной деятельности
Профессия: воспитатель изобразительной деятельности
Профессиональные интересы: изобразительное искусство
Увлечения: Живопись, ДПИ, квиллинг, лепка.
Страна: Россия
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: городской округ Красноуральск
Место работы: МАДОУ Детский сад №7
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tretyakova-kseniyaail
Я рада приветствовать Вас на своем сайте!
О себе
Образование: среднее специальное
Образовательное учреждение: Нижнетагильский педагогический колледж №1
Год окончания: 2011г.
Специальность: педагогика и методика дошкольного образования
Квалификация: воспитатель, с дополнительной "воспитатель изобразительной деятельности"
Педагогический стаж работы:10 лет
Уровень квалификации: первая квалификационная категория
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Все произведения Людмилы Улицкой, очень люблю ее творчество.
Мой взгляд на мир
«Любовь к детям – самое важное качество воспитателя»
Воспитатель как гончар, в руках, которого
мягкая податливая глина превращается в изящный сосуд.
И задача воспитателя – заполнить этот сосуд добром,
творчеством, знаниями и навыками.
Первые шаги, первая «пятерка», первый экзамен – все в жизни когда-то бывает впервые! Профессия – не исключение. Мой путь к профессии воспитатель был долгим, ведь со школы я не мечтала работать в детском саду. Но так сложились обстоятельства моей жизни, что дама судьба повернула мой путь к профессии воспитателя детского сада. Получается, что не я выбрала профессию, а она меня. Сейчас уже понимаю, что раньше до конца не осознавала, что значит быть воспитателем. С детства я очень любила рисовать, это было моим любимым занятием. Рисование мне доставляло много радости. Став педагогом я смогла осуществить свою детскую мечту, воплощая ее в работе с детьми. Сегодня, думая над темой эссе, я невольно вспоминаю свои совсем неуверенные и робкие шаги с детьми. С открытым сердцем, робко и несмело я открыла дверь в детский сад. Открыла и решила: это мое. Шумное, озорное, доверчивое и трогательное детство ворвалось в мою жизнь так стремительно, что казалось, и не было тех лет, которые я прожила без него. Мне очень хотелось стать хорошим воспитателем, настоящим другом, второй мамой для детей, которых мне доверили родители. А сегодня я объясняю своим детям простые, но удивительные вещи, рассказываю, как важно быть добрым и честным, любить себя и своих близких. Еще очень важно для меня лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг. Каждый раз, когда я вижу распахнутые навстречу мне детские глаза и жадно ловящие каждое мое слово, я понимаю, что я нужна им. Не в одной профессии не увидишь такого восторга просто от того, что ты пришла. И в это время я испытываю гордость, что преодолела первые трудности – завоевала любовь и доверие детей. Не зря в народе говорят «Доброе сердце ребенка – счастье родителей, а доброе сердце воспитателя – счастье детей». Как порой бывало мне трудно подготовиться к занятию, найти что-то новое, интересное, необычное. И вот оно! Нашла, применила, попробовала элемент, фрагмент занятия. Получилось. Занятия нравятся детям, в глазах восторг и я испытываю восхищение от проделанной работы. Совместные работы с детьми отдаю на выставки и вот оно – результат – грамота или диплом. Продемонстрировала свой опыт на дне открытых дверей детского сада и получила хорошие отзывы, пожелания. А сама испытываю гордость, что этот труд, который ты прилагаешь к своей работе, оценен, что твоя находка интересна, что ты сама не стоишь на месте, а растешь, развиваешься, совершенствуешься. Педагоги изобразительного искусства знают, что каждый ребенок талантлив по своему, в каждом можно найти ту «изюминку», которую необходимо раскрыть. В самом начале моей педагогической деятельности в детских работах наблюдала отсутствие аккуратности, бесцветность, одноплановость, однообразие и бедность цветового решения. Дети очень любят рисовать, но творчество не может существовать под давлением и насилием. Рисование для ребенка –радостный, вдохновенный труд, к которому не стоит принуждать, но нужно стимулировать и поддерживать, постепенно открывая перед ним новые возможности изобразительной деятельности. Педагогическая деятельность сложна и многообразна. В ней неизбежны трудности, а подчас и разочарования. За время работы в детском саду, я поняла, что педагогом нельзя родиться, им надо стать в процессе деятельности, самовоспитания и самообразования. Еще А.С. Макаренко утверждал, что «... в педагогической деятельности главное не талант, а мастерство, основанное на умении, на квалификации, на постоянном самосовершенствовании». И сейчас, приходя на работу, я каждый день жду чего-то нового и интересного. Я знаю, что этот день не будет похож на предыдущий. Я с радостью встречаю своих любимых, таких не похожих друг на друга детей, вместе с ними обсуждаю их проблемы и хлопоты, радуюсь их, пусть и маленьким, успехам и достижениям. Каким вырастит ребенок? Станет ли он добрым, отзывчивым человеком, творческой личностью? Это во многом зависит от меня, от каждодневного труда, такта и душевной щедрости. Отдавать себя детям – значит продолжать в них самого себя, свое сознание, свою культуру.
Мои достижения
Почётная грамота за добросовестный труд
Конкурсы профессионального мастерства
Моё портфолио
Повышение квалификации:
2009год - Образовательная программа "Освоение научно-методической системы "Детский сад - дом радости" Н.М.Крыловой
2009 год - Образовательная программа "Освоение научно-методической системы "Детский сад - дом радости" Н.М.Крыловой
2010 год - Образовательная программа "Освоение научно-методической системы "Детский сад - дом радости" Н.М. Крыловой
2012 год - Образовательная программа "Информационно-коммуникационные технологии в образовании" ФГБОУ ВПО НТГСПА
2015 год - Образовательная программа "Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области ИЗО, ДПИ и дизайна в соответствии с ФГТ"
2015 год - Образовательная программа "Реализация ФГОС дошкольного образования в дошкольной образовательной организации"
Распрастранение педагогического опыта:
2010год - опыт работы опубликован в методическом сборнике опыта работы по обучению грамоте по теме "Артикуляционная гимнастика с котиком Музиком"
2011год - опыт работы опубликован в в методическом сборнике городского методического объединения по художественно-эстетическому направлению по теме "Использование техники батик в работе с дошкольниками"
2012год - опыт работы опубликован в методическом сборнике по материалам педагогических чтений "Наша новая школа: опыт и перспективы изменения образовательной практики" по теме "Персональная выставка, как форма презентации достижений ребенка"
2016год - участие в межокружном педагогическом Форуме работников системы образования Свердловской области "Современное образование: новые требования, новые возможности" опыт работы по теме "Организация мультипликационной студии в дошкольном учреждении"