Тропина Светлана Спартаковна

Учитель английского языка

Учитель - человек, который умеет делать трудные вещи легкими

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Составление презентаций и изучение их влияния на формирование интереса учащихся к предмету

Увлечения: Путешествия, чтение

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ 1905

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tropina-svetlana-spartakovna
Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний,а в том , чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими.
Константин Кушнер

Учительство - не труд, а отреченье, умение всего себя отдать .

Учительство - когда в глазах холодных зажечь ты можешь понимания зарю

И понимаешь труд твой не бесплоден, и жизнь  не зря ты проживешь свою.

 

Современные ученики предъявляют больште требования к таким профессиональным качествам учителя, как эрудиция, информированность, прогрессивность взглядов и идей, способность вести интересные уроки, создать ситуацию успеха для учащихся. Нельзя быть учителем без таких качеств, как отзывчтвость, неравнодушие к чужой жизни и справедливость.

 Как любой человек я люблю шутить и улыбаться, потому что в атмосфере скуки и недоброжелательности трудно добиться даже минимальных результатов, не говоря уже об интересе к учебе.

Для современного учителя очень важно не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперед, ведь школа жива, пока учитель в ней интересен ребенку.

 

 

О себе

  • Я учитель 1 квалификационной категории.Стаж педагогической рабрты в школе 22 года.

Методическая тема, над которой я работаю в данный момент - "Повышение эффективности уроков английского языка с помощью новейших информационных технологий".

УЧЕБНИКИ ПО КОТОРЫМ РАБОТАЮ:

  • Enjoy English 3
  • Enjoy English 4
  • Enjoy English 9
  • Spotlight 5
  • Spotlight 10

На данном этапе развития нашей образовательной системы, основной стратегией обучения детей в школе, провозглашен личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность школьника, учет его способностей, возможностей, склонностей и потребностей. Это предполагается реализовать на основе дифференциации и индивидуализации обучения, использования новых обучающих технологий.

Я считаю , что сейчас как учитель я должна выполнить следующие задачи:

  1. Более эффективно использовать выраженные способности учащихся младшего школьного возраста к овладению иностранным языком
  2. Содержание обучения должно быть ориентировано на реальные интересы и потребности современных школьников
  3. Усиление деятельностного подхода к обучению, который выражается в последовательном овладении учащимися основными видами речевой деятельности на изучаемом языке в устной и письменной формах
  4. Усиление роли социо-культурных умений и знаний как о странах изучаемого языка, так и о своей стране.

Как учителю иностранного языка, мне постоянно приходиться совершенствовать свои знания. Проходить подготовку на курсах повышения квалификации при МЦКО. Посещать семинары по обмену опытом с другими учителями. Много езжу по странам изучаемого языка. Изучаю методическую литературу по предмету.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Ч.Диккенса

Мой взгляд на мир

Современная Россия и весь мир стремительно меняются на наших глазах. Стираются границы и мир из отдельных замкнутых мирков отдельных государств, постепенно превращается в единый взаимосвязанный механизм.Поэтому настоящеее уже требует от нас знания иностранного языка. Хорошо, если для вас английский язык стал вторым языком и почти родным. Плохо, если даже элементарные слова и фразы ставят вас в тупик. Хорошее знание английского языка дает нашим ученикам разностороннее развитие и общение, свободу передвижения и новые впечатления.

Знание иностранного языка - это жизнь без границ. Путешествие в других мирах и общение с разнми людьми. Что значит для меня преподавание английского языка ? Возможность поделиться своими знаниями и дать возможность моим ученикам увидеть другие страны и понять людей населяющих их. Подарить ученикам мир  Beyond the limits of our language.

Мои достижения

Своими главными достижениями считаю то, что мои ученики успешно сдают ГИА и ЕГЭ по предмету " Английский язык" и многие поступают в ВУЗы с языковой направленностью.  В этом году в школу вернклась одна из моих учениц прошлых лет, но уже в качестве молодого учителя английского языка. Я очень горжусь этим, так как мне удалось не только привить интерес к преподаваемому мной предмету, но и воспитать достойную смену. Любовь к профессии учителя.

Моё портфолио

Сердце каждого ребенка открывается по-разному. В наших учениках надо видеть не объект воспитательной деятельности, а маленькую личность.Учитель - это тот человек, в котором школьник может обрести друга, помощника и советника. Использование передовы- информационных технологий становится более востребованным. все большее значение приобретают мультимедийные программы образовательной направленности. В своей работе я стараюсь сочетать использование ИКт с традиционными средствами обучения и максимально повысить интерес учащихся к моему предмету.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: