Главные вкладки
Трошина Ирина Михайловна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Новые методы и методики преподавания в начальной школе, знакомство с новинками методической литературы, педагогики и психологии.
Увлечения: путешествия, выставки, зарубежное кино, чтение, театр
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Королев
Место работы: МОУ СОШ №4 с УИОП г. Фрязино
Звание, ученая степень: учитель высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/troshina-irina-mihaylovna«Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию…»
Чем дольше я работаю в школе, тем больше убеждаюсь: профессия, которую я выбрала, – это моя профессия! Она создана для меня, а я – для нее… Каждый день общаться с детьми. Это терпение.Находить в этом радость и удовлетворение. Это оптимизм.Думать о них. Это самоотдача.Сопереживать успехам и неудачам. Это чуткость.Нести ответственность. Это заботливость. Сколько бы лет не прошло, а я вспоминаю своих учителей. А будут ли мои ученики вспоминать обо мне? Учитель – друг, учитель – пример, учитель – воспитатель, учитель – кладезь мудрости…
О себе
Я, Трошина Ирина Михайловна, работаю педагогом с 1983 года,
имею среднее - специальное педагогическое образование, квалификационная категория - высшая. В 2006 г. повысила свою квалификацию в Академии повышения квалификации профессиональной переподготовки работников образования, а в 2007г., 2011г., 2013г. прошла краткосрочное обучение в Педагогической академии последипломного образования. Работаю по программе «Планета знаний" с развивающими элементами. Данная система является источником интеллектуального и эмоционального развития ребенка, его познавательных интересов, умения общаться со взрослыми и сверстниками, позволяя полнее выразить свои мысли и чувства.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сомерсет Моэм «Луна и грош», «Театр»
И.А. Гончаров «Обломов»
Д. Сэлинджер «Над пропастью во ржи»
М. Леви «Похититель теней»
Мой взгляд на мир
Детство всегда с надеждой обращено в будущее, как бы ни было беспощадно настоящее. И дети, как правило, ждут, чтобы взрослые показали им путь, который определит им жизнь.
Младший возраст — это начало осознанного восприятия мира, когда закладываются критерии добра и зла, порядочности и лживости, смелости и трусости. Поэтому этот возраст является одним из основных этапов воспитания, в котором закладываются основные принципы гуманной жизни.
Если мы не будем обращать внимание на состояние души, на духовно-нравственное состояние наших детей, то при всех самых замечательных инициативах, методиках, программах, учебниках мы можем никакого результата не получить. Мы придем к такому человеку со своими инициативами, а он скажет, что это ему не интересно и не нужно.
Качественное образование – это, прежде всего, становление человека, обретение им себя, своего образа, неповторимой индивидуальности, духовности, творческого начала. Качественно образовать человека – значит помочь ему жить в мире и согласии с людьми, Богом, природой, культурой, цивилизацией.
Важной педагогической задачей формирования личности является выработка учащимися активной жизненной позиции, сознательного отношения к общественному долгу, единства слова и дела, нетерпимости к отклонениям от норм нравственности.
Мои достижения
В 2013 г. награждена Управлением образования г. Фрязино грамотой за победу в муниципальном конкурсе «Учитель года-2013» в номинации «Творческая мастерская учителя».
В 2014 г. награждена Министерством образования Московской области почетной грамотойза добросовестный труд, успешную работу по обучению и воспитанию подрастающего поколения.
Моё портфолио
Мир взрослых дети постигают через призму взглядов любимого учителя, который нередко становится их идеалом на всю жизнь. Если мне зададут вопрос: «Кто оказал на вас наибольшее влияние при выборе профессии?» Ответ на этот вопрос очевиден: учителя школы и классный руководитель. Из 28 выпускников нашего класса (выпуск 1981г.,МОУ СОШ №4 г.Фрязино, кл. руководитель Пронина Р.А.), несколько человек выбрали педагогические учебные заведения. Среди учителей немало истинных воспитателей, приобщающих детей не только к знаниям, но и к добру, красоте, оказывающих решительное влияние на формирование их идеалов, жизненных позиций.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты