Трошина Ирина Михайловна

сайт учителя начальных классов

«…Быть хорошим преподавателем, значит любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь" В. Ключевский

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Новые методы и методики преподавания в начальной школе, знакомство с новинками методической литературы, педагогики и психологии.

Увлечения: путешествия, выставки, зарубежное кино, чтение, театр

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Королев

Место работы: МОУ СОШ №4 с УИОП г. Фрязино

Звание, ученая степень: учитель высшей квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/troshina-irina-mihaylovna
«Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию…»
Л.Н. Толстой

        Чем дольше я работаю в школе, тем больше убеждаюсь: профессия, которую я выбрала, – это моя профессия! Она создана для меня, а я – для нее…  Каждый день общаться с детьми. Это терпение.Находить в этом радость и удовлетворение. Это оптимизм.Думать о них. Это самоотдача.Сопереживать успехам и неудачам. Это чуткость.Нести ответственность.  Это заботливость. Сколько бы  лет не прошло, а я вспоминаю своих учителей. А будут ли мои ученики  вспоминать обо мне? Учитель – друг, учитель – пример, учитель – воспитатель, учитель – кладезь мудрости…

О себе

Я, Трошина Ирина Михайловна, работаю педагогом с 1983 года,
имею среднее - специальное педагогическое образование,
квалификационная категория - высшая. В 2006 г. повысила свою квалификацию в Академии повышения квалификации профессиональной переподготовки работников образования, а в 2007г., 2011г., 2013г. прошла краткосрочное обучение в Педагогической академии последипломного образования. Работаю по программе «Планета знаний" с развивающими элементами. Данная система является источником интеллектуального и эмоционального развития ребенка, его познавательных интересов, умения общаться со взрослыми и сверстниками, позволяя полнее выразить свои мысли и чувства.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сомерсет Моэм «Луна и грош», «Театр»

И.А. Гончаров «Обломов»

Д. Сэлинджер «Над пропастью во ржи»

М. Леви «Похититель теней»

Мой взгляд на мир

Детство всегда с надеждой обращено в будущее, как бы ни было беспощадно настоящее. И дети, как правило, ждут, чтобы взрослые показали им путь, который определит им жизнь.

            Младший возраст — это начало осознанного восприятия мира, когда закладываются критерии добра и зла, порядочности и лживости, смелости и трусости. Поэтому этот возраст является одним из основных этапов воспитания, в котором закладываются основные принципы гуманной жизни.

         Если мы не будем обращать внимание на состояние души, на духовно-нравственное состояние наших детей, то при всех  самых замечательных инициативах, методиках, программах, учебниках мы можем никакого результата не получить. Мы придем к такому человеку со своими инициативами, а он скажет, что это ему не интересно и не нужно.

         Качественное образование – это, прежде всего, становление человека, обретение им себя, своего образа, неповторимой индивидуальности, духовности, творческого начала. Качественно образовать человека – значит помочь ему жить в мире и согласии с людьми, Богом, природой, культурой, цивилизацией.

           Важной педагогической задачей формирования личности является выработка учащимися активной жизненной позиции, сознательного отношения к общественному долгу, единства слова и дела, нетерпимости к отклонениям от норм нравственности.

Мои достижения

В 2013 г. награждена Управлением образования г. Фрязино грамотой  за победу в муниципальном конкурсе «Учитель года-2013» в номинации «Творческая мастерская учителя».

В 2014 г. награждена Министерством образования Московской области почетной грамотойза добросовестный труд, успешную работу по обучению и воспитанию подрастающего поколения. 

Моё портфолио

Мир взрослых дети постигают через призму взглядов любимого учителя, который нередко становится их идеалом на всю жизнь. Если мне зададут  вопрос: «Кто оказал на вас наибольшее влияние при выборе профессии?» Ответ на этот вопрос очевиден: учителя школы и классный руководитель. Из 28 выпускников нашего класса (выпуск 1981г.,МОУ СОШ №4 г.Фрязино, кл. руководитель Пронина Р.А.), несколько человек выбрали педагогические учебные заведения. Среди учителей немало истинных воспитателей, приобщающих детей не только к знаниям, но и к добру, красоте, оказывающих решительное влияние на формирование их идеалов, жизненных позиций. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: