Главные вкладки
Царицына Ирина Александровна
Добро пожаловать на мой сайт!
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Потребность в постоянном саморазвитии и самообразовании. Воспитание разносторонней личности с учётом индивидуальных особенностей ребёнка.
Увлечения: Изучение тематической литературы по вопросами педагогики, психологии и логопедии.
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: г. Бузулук
Место работы: МДОАУ "Детский сад № 10 комбинированного вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tsaritsyna-irina-aleksandrovna"Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им своё сердце"
Добро пожаловать на мой персональный педагогический сайт воспитателя МДОАУ "Детский сад № 10 комбинированного вида" г. Бузулука!
Данный сайт содержит в себе информацию для педагогов и родителей! Здесь вы найдёте мои авторские разработки: конспекты занятий, развлечений, досугов, родительских собраний и нетрадиционных методов взаимодействия с коллегами; картотеки игр по разным образовательным областям; интерактивные задания, мнемотаблицы и ещё много всего интересного, а также сможете поближе познакомиться с моей педагогической деятельностью в процессе разных видов взаимодействия с воспитанниками!

О себе
Моя визитная карточка:
Ф.И.О.: Царицына Ирина Александровна
Дата рождения: 08.06. 2000 г.
Должность: воспитатель, МДОАУ «Детский сад № 10»
Образование (учебное заведение, год окончания, специальность, квалификация): Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Педагогический колледж» города Бузулука, 2020 год. Специальность «Дошкольное образование», квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста».
Стаж педагогической работы: 3 года
Стаж работы в данном учреждении: 3 года
Квалификационная категория: первая
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года):
ФГБОУ ВО "Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова" г. Ульяновск, по теме "Совершенствование компетенций педагогических работников организаций, реализующих программы дошкольного образования в условиях ФГОС ДО и ФОП ДО" (вариативный модуль: "Формирование предпосылок функциональной грамотности детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО (на примере естествознания)", 13.11.2023г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"О воспитании " А. С. Макаренко
"Педагогическая поэма" А. С. Макаренко
"Наука и искусство воспитания" К. Д. Ушинский
"Вопросы изучения детской речи" А. Н. Гвоздев
" О воспитании" В. А. Сухомлинский

Мой взгляд на мир
Быть воспитателем - это призвание! Это значит снова и снова проживать детство с каждым ребёнком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать этот мир вместе с ним!

Мои достижения
Своим главным достижением в работе я считаю успех моих воспитанников в разных областях их деятельности, их любовь, а ещё доверие родителей и поддержка коллег.

Моё портфолио
В данном разделе представлены наиболее значимые результаты прпактической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции.
Педагог – это профессия или любовь к детям? Не может быть профессии без любви. Многие любят, но это не значит, что каждый может быть педагогом. В моём представлении педагог – это призвание! Работая в детском саду, я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии. Но с каждым годом все больше убеждаюсь, как это нелегко – воспитывать детей. Мне верят, на меня надеются, от меня ждут понимания и преданности, а я должна всему этому соответствовать, быть всегда на высоте. Воспитателю нельзя превращаться в актера, который до автоматизации доведя движения и речь, несколько лет играет одну и туже роль.
Учиться и меняться, быть каждый день непредсказуемой и неузнаваемой – вот важная задача! Здесь важно все: тон, взгляд, манеры, стиль общения… Дети любят, если воспитатель обаятелен, опрятно одет и хорошо причесан, жизнерадостен и весел, обладает чувством юмора.
Воспитатель – это сложная и многогранная профессия, к тому же огромная ответственность и сложный педагогический процесс, который требует профессиональных умений, знаний и навыков, определенных личностных качеств. Не каждый человек обладает такими качествами как терпеливость, доброжелательность, толерантность, а главное любить детей, понимать и слышать других, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Задача воспитателя - показать и доказать родителям своих воспитанников, что ему можно доверять. Доверие – залог успешного педагогического процесса.