Цацина Инна Геннадьевна

сайт учителя-логопеда детского сада

Сперва любить - потом учить!

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Работа с неговорящими детьми, обучение чтению по кубикам Зайцева

Увлечения: Путешествия, спорт, рукоделие

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Челябинск

Место работы: Частное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №156" ОАО "Российские железные дороги"

Звание, ученая степень: "Почетный работник общего образования Российской Федерации".

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tsatsina-inna-gennadevna
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.

О себе

После окончания школы, я столкнулась с проблемой выбора профессии. И здесь мне помог случай или так распорядилась судьба! Моя подруга подала документы в Свердловское педагогическое училище №1 и уговорила меня поехать с ней. Я с радостью согласилась, потому что вдвоем всегда легче в новой обстановке. И в 1984г. я с отличием окончила училище по специальности "Дошкольное воспитание".

И вот я в педагогике уже 33 года! И нисколько не жалею об этом, потому что дети дарят столько позитива, энергии, доброты и любви!

1988г.-1992г окончила Магнитогорский педагогический институт по специальности "Педагогика и психология (дошкольная)".

1997г. -1999 г. окончила Уральский государственный педагогический университет г.Екатеринбург  квалификация " Учитель-логопед".

21 год я работаю учителем-логопедом в детском саду. Профессия логопеда очень творческая, надо найти ключик к каждому ребенку, дать ему уверенность в своих силах, помочь открыть и проявить себя, повысить самооценку! А чистая и выразительная речь - это главная оценка твоей работы!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве моей любимой книгой, которую я перечитывала несколько раз, была книга

"Два капитана" В. Каверина и её девиз: "Бороться и искать, найти и не сдаваться!"

Люблю романы М.Митчелл, поэзию Е.Евтушенко, книги по психологии.

Моё портфолио

"Любить ребенка - значит позволить ему быть самим собой". В моем понимании позволить ребенку быть самим собой - значит содействовать его развитию, понимать его потребности, знать его возможности, а главное  -  быть ему другом, которому бы ребенок доверял. Но это очень непросто. Именно это определяет мою педагогическую стратегию, главным компонентом которой является результат, тождественный цели, ее прогнозированию и осуществлению.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы