Цыганкова Людмила Александровна

Сайт воспитателя дошкольного учреждения

Всю жизнь учись, всю жизнь расти, чтоб детям истину нести.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом. Люблю работать с детьми и видеть результаты своего труда.

Увлечения: Кулинария, садоводчество, вязание.

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: город Канск

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №39 "Теремок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tsygankova-lyudmila-aleksandrovna

Хороший воспитатель - это врач, для которого главный закон: "Не навреди!"

Без приборов и инструментов мы наблюдаем за душевным, нравственным здоровьем наших детей.

Без микстур и уколов  лечим словом, советом, улыбкой, вниманием.

Кем бы в жизни не стал наш воспитанник, главное, чтобы он научился ценить жизнь и быть человеком.

 

Хороший воспитатель - это мудрый судья, невольно оказавшийся в центре внимания вечного конфликта.

Как настоящий миротворец сглаживает противоречия, чтобы придти к гармонии, постоянно взвешивает добро и зло, поступки и действия,

но не карает, а старается предупредить ошибки.

 

Хороший воспитатель - это артист, сценарист, художник. В его силах превратить любое занятие в удовольствие.

Творчество - вот лучший учитель!

 

Не жалейте время на детей, разглядите взрослых в них людей.

Перестаньте ссориться и злиться, попытайтесь с ними подружиться.

Постарайтесь их не упрекать, вовремя послушать и понять.

Обогрейте их своим теплом, крепостью для них пусть станет дом.

Вместе с ними пробуйте, ищите, обо всём на свете говорите,

И всегда незримо направляйте и во всех делах им помогайте.

О себе

 

Родилась 27 июля 1973 года в городе Канске Красноярского края.

С детских лет мечтала работать с детьми.

В 1991 году закончила Канский  Педагогический класс при школе №4, воспитатель детского сада.

В 2007 году закончила Сибирский Федеральный Университет по специальности «Преподаватель дошкольной психологии и педагогики». 

Стаж педагогической работы - 19 лет.  

Я прекрасно знаю и понимаю все детские проблемы и проблемы воспитателей изнутри. И скажу честно, нет прекрасней и увлекательней работы. И, признаюсь, не мыслю себя в другой профессии. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю поэзию В. Высоцкого. Но, особенно, мне нравятся женские стихи М. Цветаевой, А. Ахматовой, Ю. Друниной... 

К ним прибегаю в минуты грусти. Тогда мне кажется, что это не кто-то другой так тонко написал про мои переживания и чувства,

а я сама сочинила эти стихи, на столько они точны и созвучны моему эмоциональному миру. 

Мой взгляд на мир

Мне близко высказывание Аристотеля: "В чём смысл жизни? Служить другим и делать добро!"

Иногда в моей жизни бывают такие моменты, когда я чувствую, что я именно там, где должна быть, занимаюсь тем, чем должна.

Нельзя смотреть на мир вокруг нас сквозь призму своего настроения иначе оно, как кривое зеркало, исказит реальность.

Важно хорошему воспитателю не стать скучным взрослым, а быть всегда "чуть-чуть" ребёнком.  Видеть мир глазами ребёнка, немного наивными, но любопытными.

 А ещё я считаю, что всё в жизни человека зависит от его отношения к происходящему.

Как говорят психологи, если не можешь изменить ситуацию, измени своё отношение к ней. Это залог внутренней гармонии и силы. 

Силён не тот, кто ни когда не падал, а тот силён, кто падал и вставал...       

 

Мечтать! Летать! И думать о прекрасном! Во сне касаться звёзд и облаков.

И верить в то, что это не напрасно, что в жизни нашей, будет всё легко.

Надеяться на чудо, верить в сказку. Любить друг друга и тепло дарить.

И жить по-настоящему, без маски, смеяться, плакать и судьбу творить.

Дарить друг другу радость и улыбку, от счастья плакать, от любви сгорать.

И не бояться совершить ошибку, весь опыт жизни в Мудрость собирать.

Не думать о плохом, не жить вчерашним, не злиться на судьбу, когда идёт не в масть...

Признаться в чувствах, быть немного грешным  и наслаждаться этой жизнью всласть!!!

     

Мои достижения

2008г. победитель  конкурса на получение денежного поощрения лучших педагогических работников муниципальных образовательных учреждений Красноярского края, реализующих программу дошкольного образования, в рамках краевой целевой программы «Дети», Диплом;

2009г. в рамках стажерской площадки для воспитателей города провела мастер-класс «Сенсорное восприятие у детей дошкольного возраста», получена положительная оценка участников;

2010г. участник Региональной научно-практической конференция «Педагогика и психология в сибирском регионе: дошкольник, ученик, педагог, школа, вуз», Сертификат, опыт опубликован в материалах конференции;

2011г. участник регионального этапа VI Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок», Грамота;

2011г. мастер-класс  по теме «Социо-игровые подходы в дошкольной педагогике» для студентов факультета «Дошкольное образование» Канского педагогического колледжа, Благодарственное письмо;

2011г. участник семинара-практикума для воспитателей ДОУ №39 «Обучение грамоте по методике Е.Е. Шулешко». Презентовала опыт работы по теме «Работа со строкой», «Работа в квадрате»;

2008-2012гг. участник Городской выставке мастеров декоративно-прикладного искусства 1 этапа Краевого фестиваля «Русь мастеровая», Сертификат.

Моё портфолио

Эссе

«Почему я выбрала профессию воспитателя детского сада»

 

   На протяжении всей жизни человек проживает определённые этапы: младенчества, детства, отрочества, юности, молодости, зрелости и, наконец, наступает старость. Поэтому нужно связать свою жизнь с таким делом, чтобы в старости ты не пожалел о том, чем занимался все свои годы.

   Быстро и беззаботно пролетают младенчество, детство, отрочество. И вот наступает юность. Это время, когда ты, стоишь на пороге взрослой жизни. И впервые начинаешь задумываться, а чем тебе заняться в будущем, какую выбрать профессию, с каким делом связать свою жизнь, чтоб оно приносило тебе удовольствие от сделанного тобой.

   Передо мной тоже стоял такой выбор. Я выбрала профессию воспитателя детского сада, потому что:

Воспитатель – что это за слово,

Почему, так названо оно?

На слух кажется простое,

А сколько смысла вложено в него!

Воспитатель – это просто человек!

Любовь к детям – вот его дорога

И он не свернёт с неё вовек!

Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых и от того, что знает и умеет воспитатель зависит то, чему и как он научит своих воспитанников. Развитие ребёнка всегда и везде связано с познанием окружающего мира. Мне нравится отвечать на сотни «почему?»: «Почему небо голубое, а трава зелёная?», «Почему люди не летают, как птицы?», «Почему светит солнце?» и так далее.

Я считаю, что воспитатели это первые после мамы учителя, которые встречаются детям на их жизненном пути. Это люди, которые всегда остаются детьми.

Для меня моя профессия – это постоянно находиться в мире детства, сказки, фантазии. Особо понимаешь значимость своей профессии, когда видишь широко распахнутые тебе навстречу глаза детей, жадно ловящих каждое твоё слово, жест, взгляд. Глядя в эти глаза, ты понимаешь, что ты нужен им. Секрет детской любви прост – они открыты и простодушны, они открыты для добра, просты, чутко реагируют на ложь, на несправедливость.

Как говорил В.А. Сухомлинский: «От того, как пройдёт детство, кто будет вести ребёнка в детские годы, что вложат в его разум и сердце – от этого будет зависеть, каким человеком станет сегодняшний малыш».

Моя цель, как воспитателя, создать благоприятную атмосферу для успешного обучения и воспитания, чтобы ребята чувствовали себя комфортно, уверенно, чтоб детский сад стал вторым домом.

   Я горжусь своей профессией! Она заставляет забыть все обиды и огорчения, даёт ощущение вечной молодости, вечного детства.

Добавить грамоту в портфолио