Цымбал-Спевакова Евгения Александровна

сайт учителя английского языка

День, в который я ничего не узнала нового – пустой день

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: чтение английской литературы

Увлечения: Волонтёрство

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: город Светлоград, Петровский район

Место работы: МКОУ СОШ №7

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tsymbal-spevakova-evgeniya-aleksandrovna
Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…
Иван Андреевич Крылов

О себе

Вас приветствует Цымбал-Спевакова Евгения Александровна, учитель английского языка МКОУ СОШ №7 г. Светлограда.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каждая прочитанная книга оказывает неизгладимое влияние на того, кто посвятил ей своё время. Она формирует нравственные основы, закладывает первые представления о добре и зле, о справедливости и чести. Книга - это первый учитель и, безусловно, путеводитель в жизни. Охарактеризовать каждого человека можно, имея лишь одно-единственное знание о нём - какую литературу он предпочитает. 
       Одной из самых любимых моих книг является "Моя жизнь в искусстве" Константина Сергеевича Станиславского. Я считаю, что это биографическое произведение помогает мне в педагогической деятельности, ведь учитель - это и артист, и психолог, и помощник, и друг.

 

Моё портфолио

          Моя дорога в школу имеет свой путь. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем английского языка. Ведь английский язык -это средство международного общения, а жизнь без границ – разве это не то, о чём думает каждый из нас?

              Интерес к английскому языку мне привил мой любимый учитель – Рыжкова Людмила Даниловна. С каким вниманием и восхищением слушала я её уроки! Именно она помогла мне найти ответы на многие вопросы, именно она первый увидела во мне учителя.

        Моей мечте суждено было сбыться не сразу. В 2011 году после окончания педагогического колледжа города Светлограда по специальности учитель информатики, я поступила в Ставропольский Государственный Университет (сейчас Северо-Кавказский Федеральный Университет) на факультет романо-германских языков.  Пришла работать в школу №4 г. Ставрополя, но во мне разглядели учителя начальных классов. Обучение специальности Лингвистика и огромное желание обучать ребят именно английскому языку способствовало тому, что одновременно с преподаванием в начальных классах, мне доверяют вести уроки иностранного языка.

        Помня о мудрости Ивана Андреевича Крылова: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу.

        Учитель английского языка - это человек, который является своеобразным проводником между нашим Отечеством и соседними государствами. Цель моего ремесла - уметь связать свой предмет с современностью.

        И вот уже второй год каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих учениках честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.

        Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и  требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

        На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно, с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы.

        Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

        Детство - неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать  недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

        Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.

        Нужно иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Я считаю, что такая совместная работа будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.

        Это мои принципы, которые помогают мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные,  оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: