Конспект урока в 9 классе по теме "Проблемы подростков"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) по теме

Цымбал-Спевакова Евгения Александровна

 FAMILY AND FRIENDS? NO PROBLEM!

Английский язык

УМК Enjoy English

9 класс

Биболетова М.З.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема урока «Teenager`s problems»

Цели:

  • введение и первичное закрепление лексики по теме «Семья и друзья»;
  • закрепление навыков чтения и аудирования;
  • активизация навыков монологической речи.

Оборудование: 2 набора карточек для игры «Цепочка слов».

Ход урока

I. Организационный момент

-  Hello, boys and girls! (Hello, teacher!)

-  I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

-  We'll spend today's lesson discussing misunderstanding between children and parents.

II. Фонетическая зарядка        

-  I want you to look at the blackboard. Can you read the words from it? Read the first (second, third) column. Read the words after … (Natasha). Find the odd words in each list.

Задание на доске:

fashion                   sport                      smoking

music                     computer                dieting

education               housework              keeping

friends                   parties                    shopping

strange                   style                      visiting

drinks                    pocket money         hobby

Keys: 1 столбик - strange (все слова первого столбика - существительные, а данное слово - прилагательное); 2 столбик -parties (все слова - в единственном числе, а данное слово - во множественном числе); 3 столбик - hobby (все слова, кроме данного слова, С окончанием -ing).

III. Активизация навыков монологической речи

-  It's time to open your textbooks, exercise 20, page 17. Who will read the task? You will tick the points that can cause misunderstanding between generations. You have two minutes to look through the points and then we shall listen to your ideas. Speak on each point with a double tick. Who is ready to start?

IV. Введение и первичное закрепление лексики по теме «Семья и друзья»

-  Today we shall learn and remember some new word combinations. You can see them in exercise 21, page 17 in your textbooks. Let's read and translate them.

-  All children like to play games. Now I want you to divide into two teams. Each team will have the cards with the words. You must put the words in the logical order to make a chain.

Слова на карточках:

Homelike/его вкусы, пристрастия, his likings/любить мыть посуду, to like doing the washing up/быть похожим, to be alike/иметь желание прибраться в комнате, to fell like doing the room/быть похожим на ее маму, to look like her mother/быть терпеливым, to be patient/старомодный, old-fashioned/задевать самолюбие, to hurt the feelings/обманывать, списывать, to cheat/домашний.

V. Физкультминутка

-   Children, I can see you are tired. Let's play our game "Be attentive". Listen to your classmate and do what he asks you.

VI. Закрепление навыков чтения        

-   Let's read the situations from exercise 23, page 18. You will choose the suitable answer. You will have 3 minutes to read the situations and the possible answers. It's time to score the results.

Установка во время чтения - прочитать и выбрать ответ, который наиболее соответствует поведению данного ученика. После выполнения теста дети подсчитывают количество ответов под буквами а), Ь), с) и читают рекомендации в конце упражнения.

VII. Закрепление навыков аудирования

-   Do you help your parents about the house? What do you usually do in the morning (in the afternoon, in the evening)? We shall listen to the dialogue and find out what the girl has done after school. You will make a list while listening. Read the dialogue and complete your list. It's exercise 25, page 19 in your textbooks.

VIII. Подведение итогов урока

-  That's all for today. Till next Tuesday. Together, together, together every day. Together, together we learn English and play.

-   Good-bye, my children! (Good-bye, teacher!)

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 1, 2, стр. 7.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку

Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие:     показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...

Конспект урока 8 класса. "Каникулы для подростков. Формирование навыков говорения".

План-конспект урока для учащихся с ЗПР 8 класса на тему: " Каникулы для подростков. Формирование навыков говорения"....

Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.

Тема:                   ПричастиеТип урока:          Урок о...

Конспект урока о сквернословии в речи подростков, проведённый в 8 классе, в Каменской коррекционной школе № 15 VIII вида.

"Вирус сквернословия" - кто из учителей средней и старшей школы не сталкивался с этим понятием!А в коррекционной школе VIII вида эта проблема стоит особенно остро! Это конспект урока или занятия (клас...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»

Предмет      история           Класс    5Тема урока    «Военные походы фараонов»Цель урока: ...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».

Тема  урока:  « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...