Цыренова Людмила Бальжинимаевна

сайт мастера производственного обучения

Профессия: штукатур

Профессиональные интересы: практические и предпринимательские

Увлечения: Вязание, чтение, домашние животные

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: г. Гусиноозерск

Место работы: ФКП образовательное учреждение № 260 УФСИН России по Республике Бурятия

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tsyrenova-lyudmila-balzhinimaevna

О себе

Образование высшее. Работаю в уголовно - исполнительной системе 18 лет, в ФКП образовательном учреждении 8 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Лев Толстой "Анна Каренина", 

Этель Лилиан Войнич "Овод"

Моё портфолио

Пенитенциарная педагогика - ветвь педагогической науки, изучающая деятельность по исправлению лиц, совершивших преступление и осужденных к разным видам

наказаний.

Главная задача мастера производственного обучения, в условиях пенитенциарной

системы, заключается в оказании помощи осужденным в познании себя, понимании

своего внутреннего мира, сохранении человеческого достоинства.

Основными принципами воспитания в пенитенциарной педагогике является:

 гуманное отношение к осужденным в сочетании с высоким уровнем

требовательности;

 исправления личности в общественно-полезной деятельности в системе

коллективных отношений;

Порядок получения начального профессионального образования осужденными к

лишению свободы регламентирует статья 108 Уголовно-исполнительного кодекса РФ:"В исправительных учреждениях организуется обязательное начальное профессиональное образование или профессиональная подготовка осужденных к лишению свободы, не имеющих профессии (специальности), по которой осужденный может работать в исправительном учреждении и после освобождения из него".

К особенностям в моей профессиональной деятельности в ФКП образовательное учреждение №260 при ФКУ ИК-1 УФСИН России по Республике Бурятия следует отнести:

 строгую регламентацию педагогического процесса нормами права;

 педагогическую запущенность обучающихся (отсутствие устойчивой

мотивации к обучению и приобретению профессии);

 наличие длительных перерывов в обучении;

 низкий уровень общего развития;

 возрастные различия обучающихся;

 ограничение времени на обучение осужденных сроком исполнения

наказания;

 педагогически неблагоприятное окружение (состояние физической и

психологической обостренности обучающихся, различные виды протеста в

виде агрессии и нигилизма, психические отклонения);

 наличие социально-опасных инфекционных заболеваний (ВИЧ, гепатит,

туберкулез и пр.)

В целом, особый контингент обучающихся, лица утратившие интерес к приобретению профессии, круг и характер общения, которых определяется правами криминальной среды.

И поэтому целью своей педагогической деятельности считаю:

-выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной и воспитательной деятельности обучающихся в соответствии с выбранным направлением;

-формировать у обучающихся компетенции, необходимые для самостоятельного решения открытых задач, возникающих в реальных жизненных ситуациях;

-творчески применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных учебных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей обучающихся;

-формировать интерес обучающихся к выбранной профессии;

Моя задача, как мастера производственного обучения- не просто научить обучающихся

(осужденных) практическим навыкам, но и увидеть индивидуальность каждого

обучающегося и сохранить ее, помочь поверить в свои силы, обеспечить его максимальное развитие, подготовить их к жизни в современном обществе, для полной их адаптации после освобождения и самоопределения.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы