Туктарова Евгения Рустемовна

Сайт учителя биологии

Всегда идти в ногу со временем

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Формирование творческих способностей учащихся, развитие познавательного интереса учащихся

Увлечения: рисование

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №490 с углубленным изучением иностранных языков

Звание, ученая степень: магистр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tuktarova-evgeniya-rustemovna
Наши жизни и наши решения, подобно квантам, осознаются ежемоментно. В каждой точке пересечения, любая встреча предлагает новые потенциальные направления.
"Облачный атлас"

Добро пожаловать на мой мини-сайт учителя биологии! Здесь я буду делиться своими достижениями и достижениями моих учеников. Также буду выкладывать материалы, используемые мной в педагогической деятельности.  Я надеюсь, что моя информация будет кому-то полезна!

О себе

-Окончила бакалавриант и магистратуру РГПУ им.А.И. Герцена с отличием;

- Третий год осуществляю педагогическую деятельнось в ГБОУ СОШ №490 с углубленным иучением иностранных языков;

-Являюсь классным руководителем 6 "А" класса и провожу воспитательную работу с детьми;

-Веду 4 курса внеурочной деятельности: "Юные ботаники", "Удивительные животные", "Уроки здоровья", "Мир проектов по биологии" в 6-9 классах и элективный курс "Индивидуальный проект" по биологии в 10-11 классах;

-Стремлюсь активно участвовать в различных конкурсах и повышаю свою квалификацию с целью профессионального роста и самосовершенствования

Мой взгляд на мир

Позитивное мышление позволяет легче переживать и относиться к неудачам, с которыми сталкивается любой, будь то взрослый человек или ребенок. Все, что ни делается, к лучшему. Важно уметь извлечь из этого урок и превратить "ошибку" в ступень на пути приобретения ценного опыта, становления личности.

Мои достижения

Как молодой специалист я работаю в ГБОУ СОШ №490 уже третий год. Первый год работы являлся для меня адаптационным, так как данная школа является моим первым местом работы. Администрация школы всячески содействовали в этом, корректировали ведение документации, консультировали по многим возникающим вопросам.
За  два года работы для получения ценного опыта мною были помещены открытые уроки более опытных коллег методического объединения естественных наук и других. Мною также были проведены открытые уроки, на которых присутствовали другие педагоги. На мой взгляд, обмен опытом-это важный шаг на пути профессионального роста педагога.
За 2019-2020 учебный год я поучаствовала в городском семинаре “Трудности первого года работы молодого специалиста в образовательном учреждении и пути их преодоления», где выступала с докладом на тему: «Трудности взаимоотношений и психологический контакт с учащимися», а также в городском семинаре «Педагогика общения» (Современные образовательные технологии: технология диалогового общения)
Прошла курсы повышения квалификации в ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» и в Государственном бюджетном учреждении дополнительного образования «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий» по двум образовательным программам : «Использование информационно-коммуникационных технологий как средство повышения качества знаний учащихся на уроках биологии в соответствии с ФГОС ООО, ФГОС СОО» и «Подготовка специалистов по организации, проведению и оцениванию эксперимента по химии в ППЭ» в объеме 64 и 19 часов. Последние позволили мне быть в составе экспертов ОГЭ по химии, где мною была осуществлена оценка экспериментальной части.
Я активно занималась подготовкой учеников к Всероссийской олимпиаде по биологии, в результате чего ученица 7 а класса стала победителем районного тура.
В 2020-2021 учебный году стала классным руководителем 5 а класса. В связи с этим были пройдены курсы переподготовки на портале Единый урок РФ « Организация работы классного руководителя в образовательной организации» в объеме 250 часов .
Мною была проведена большая работа с учащимися и их родителями по сплочению коллектива и адаптации к обучению в средней школе. Наибольшие трудности, с которыми мне пришлось столкнуться в данном учебном году, это решение конфликтных ситуаций между учащимися и их родителями. В результате проведённых бесед совместно с соц. педагогом и школьным психологом  удалось урегулировать конфликты, и к концу года ситуация по данным вопросам была разрешена.
Несмотря на возложенные новые должностные обязанности как классного руководителя, мой профессиональный рост как учителя биологии не остановился.
За данный учебный год я поучаствовала в 6 петербургском международном образовательном форуме, где наша команда стала Лауреатом городского педагогического конкурса сборных команд педагогов образовательных учреждений СПб в формате педагогического квеста «Семья и школа».
В период 2020-2021 учебного года мною был разработан проект инновационного продукта - научно-популярный журнал «Лаборатория Петербурга». К сожалению, реализовать данный проект в этом учебном году в полной мере не удалось, однако планирую его осуществить в следующем.
Также я приняла участие в вебинаре от издательства «Просвещение» - «Дидактические возможности УМК «линия жизни» для формирования функциональной естественно-научной грамотности» в объеме 1 часа.
За данный учебный год продолжала осуществлять подготовку учащихся 7,8,9,10, 11 классов к участию во Всероссийской олимпиаде по биологии. В результате от нашей школы выявилось 6 призёров районного тура. Последняя даже вышла на региональный этап и получила хорошие баллы. 

В связи со сложной эпидемиологической ситуацией в Мире перед педагогами встала задача грамотно реализовывать учебную деятельность. Для этого мою были пройдены курсы повышения квалификации «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой короновирусной инфекции ( COVID-19)” 36 часов и курсы повышения квалификации «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4. 3648-20» 36 часов» на портале Единый урок.РФ.
Я считаю, что положительным результатом моей педагогической деятельности явилось успешное прохождение учащимися итоговых аттестаций по биологии в формате ЕГЭ И ОГЭ. Мой предмет пользуется большим спросом среди выпускников, что возлагает на меня большую ответственность перед данной образовательной организацией, в которой я осуществляю свою педагогическую деятельность.
В 2020-2021 учебном году мою реализовывались 4 курса внеурочной деятельности по предмету ( «Юные ботаники» 6 класс, «Занимательная ботаника» 7 класс, «Уроки здоровья» 8 класс, «Мир проектов по биологии» 9 класс), на которых мы с учащимися расширяем знания в области биологии, формируем понимание естественно-научной картины Мира. При осуществлении внеурочной деятельной большое внимание уделяется практической части, которую зачастую не удаётся реализовывать в рамках урочного времени в силу ограниченного объема часов по программе.
Учащиеся с удовольствием выполняют лабораторные и практические работы, оттачивают свои умения работать с лабораторным оборудованием( микроскопами, микропрепаратами и др.) и навыки применения научных знаний на практике.
В 2020-2021 учебном году мною была разработана и реализована программа элективного курса «Индивидуальный проект по биологии» в 10 классе. Результатом совместной деятельности с учащимися было создано несколько интересных проектов и исследовательских работ, которые несут учебную, научную и творческую значимость. Полученные навыки работы над проектом помогут учащимся в дальнейшем при написании ВКР в ВУЗах или колледжах.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы