Главные вкладки
Тунаева Наталья Анатольевна
Сайт учителя информатики
Профессия: Преподаватель информатики
Профессиональные интересы: Особенности преподавания курса информатики в основной и старшей школе на основе компетентностного подхода;развитие мышления школьников на уроках информатики с учетом современных требований к качеству образования;современные подходы к информатизации образо
Увлечения: Кулинария
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: г. Ставрополь
Место работы: МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 6 г. Ставрополя
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tunaeva-natalya-anatolevnaУченик- это не сосуд, который надо наполнить, а светильник, который надо зажечь…
Создание персональных сайтов учителей связано с внедрением информационных технологий в систему образования. Мой мини-сайт – моё портфолио. Он позволяет учителям использовать мой опыт и применять его на своих занятиях. Также, Вы можете оставить комментарий и свое мнение в гостевой книге, для меня это важно!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я, Тунаева Наталья Анатольевна, закончила в 2003 году физико-математический факультет Ставропольского государственного университета. Педагогический стаж составляет 11 лет. По итогам аттестации в 2010 году имею первую квалификационную категорию.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю произведения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Новый учитель? Новая школа? Новые возможности? Что это? По мнению председателя правительства, Д.А. Медведева, школа «представляет собой один из определяющих и самых длительных этапов жизни каждого человека, является решающим как для индивидуального успеха, так и для долгосрочного развития всей страны». На мой взгляд, современная школа – это школа, где хотят, жаждут работать, прежде всего, сами учителя.
Я - учитель информатики. Я считаю, что Новый учитель – это учитель интересного школьного коллектива с интересными педагогическими идеями. Он должен уметь работать с нестандартными детьми; работать в проблемном поле; учителю должно хватать психологической компетентности. Сегодня учитель не преподносит готовую истину, а учит ее находить, вырабатывает умение мыслить. Он не только передает знания, которые когда-то сам получил, а каждый раз показывает, когда и где можно использовать данную информацию. Учитель должен научить «обосноваться на высоте» жизни. Новый учитель должен уметь находить компромисс между жизненными реалиями и теми требованиями, которые выдвигаются стандартами. Школа должна готовить своих учеников к той жизни, о которой сама еще не знает. Поэтому важно обеспечить ребенку общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить умением учиться.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Современный мир олицетворяет собою не просто сообщество людей, а сообщество, постоянно обменивающееся информацией. Информационно- коммуникационные технологии проникли во все сферы человеческой деятельности, происходит урбанизация сельской жизни, автоматизация рутинных человеческих действий, появление колоссального числа профессий, связанных с работой за персональным компьютером. Очень сложно сказать, и никто не сможет точно утверждать и даже предсказать, когда наступит кульминационный момент в развитии информационного мира и коммуникационных технологий. Может быть, он уже наступил? Но это вряд ли, так как очень многие процессы текущего мира не автоматизированы, не запрограммированы и нуждаются в глубокой информатизации.
Образование – это не только получение навыков, это еще и развитие кругозора, включенность в общечеловеческий прогресс познания и формирование потребности самостоятельного познания. Современные школьники должны получить представление об основах теории информатики – столь же серьезной науки, как математика или география, поскольку именно информатика способна научить детей мыслить по-новому, в соответствии с духом информационной эпохи. Человек, владеющий компьютером, всегда будет мыслить самостоятельно. Естественно, лишь немногие из выпускников выберут информационные технологии своей специальностью, а работать с компьютером придется почти всем. Следовательно, школьников нужно научить самостоятельно мыслить и свободно ориентироваться в этом многообразии информационных достижений человечества.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты