Турченко Ирина Владимировна

мой мини-сайт

Путь в тысячи километров начинается с первого шага.

Профессия: Учитель-логопед, педагог-психолог

Профессиональные интересы: психология, логопедия

Увлечения: психология

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Приобье

Место работы: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Сергинская средняя общеобразовательная школа"

Звание, ученая степень: I квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/turchenko-irina-vladimirovna
Пришел, увидел, победил...

Делай добро людям!

Люби и прощай людей!

Относись к людям так, как хотел бы, чтобы относились к тебе!

Бойся обидеть человека!

Найди свою цель в жизни!

Не ищи оправдания собственным слабостям и не ленись!

Познай себя и мир!

Не теряй веры в себя!

Умей дарить радость людям!

О себе

Образование: Уральский государственный педагогический университет, факультет коррекционной педагогики, 2000 г.; Ишимский государственный педагогический институт им. П.П.Ершова, дошкольный  факультет, 1996 г. Педагогический стаж работы 20 лет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко А.С. "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

Улыбайся всегда и победа твоя!

Моё портфолио

Развитие и перспективы ребёнка, имеющего речевые нарушения, во многом зависят от квалификации специалистов, к которым он попадёт в дошкольном образовательном учреждении и школе. Учитель-логопед не только открывает ему неограниченные возможности общения, он – своеобразный проводник маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Преодоление речевого нарушения вселяет в ребёнка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения – как в среде сверстников, так и с взрослыми – ребёнок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком.

В стандартах второго поколения на первое место выходят требования к результатам освоения образования, а также квалификационные процедуры подтверждения соответствия реально достигнутых результатов ожидаемым.          Целью образования становится личностное, социальное, познавательное и коммуникативное развитие учащихся. ФГОС второго поколения строится на деятельностном подходе. Учителям-логопедам школьных логопунктов  важно ориентироваться на следующие показатели деятельностного подхода стандартов второго поколения:

       придание результатам образования социально и личностно значимого   характера;

       более гибкое и прочное усвоение знаний учащимися;

      существенное повышение мотивации и интереса к учению;

      обеспечение условий для общекультурного и личностного развития на основе формирования универсальных учебных действий.

          В концепции фундаментального ядра общего образования определены следующие основные виды универсальных учебных действий (далее – УУД): личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. Личностные УУД обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы