Туркин Василий Константинович

К вершинам спортивных побед.

Быстрее, выше, сильнее.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: спортивные игры

Увлечения: литература, история, музыка

Страна: Россия

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: пос.имени Ленина

Место работы: МБОУ СОШ №31

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/turkin-vasiliy-konstantinovich
Красота спасет мир.
Ф.Достоевский

Профессия -учитель это высокое звание .Современные подходы к организации физического воспитания определяются ,прежде всего,гуманизацией школьного образования .Так определяется переход к внимательному учету индивидуальных особенностей личности учащегося .Поэтому основными задачами обучения являются ,укрепление здоровья .воспитание потребностей в систематических и самостоятельных занятиях физическими упражнениями.,приобретение знаний в области гигиены и медицины ,развитие основных двигательных качеств.Исходя из этих задач ,основной целью своей педагогической деятельности считаю овладение учащимися комплексом знаний ,умений и навыков ,необходимых для повседневной жизни и пофессиональной деятельности.

Мой стаж работы в школе 35 лет . За время работы сложилась своя методика преподавания ,основанная на развитии у детей интереса к физической культуре . Поддерживать необходимый уровень квалификации помогают участие в городских и областных семинарах учитилей физкультуры, прохождение курсов повышения при Владимирском областном институте усовершенствования учителей.Имею 1 квалификационную категорию по итогам аттестации .Уроки физкультуры провожу в классах различной функциональной подготовленности учащихся. Наряду с обычными общеобразовательными классами веду уроки  в классах компенсирующего обучения, где дети часто ослаблены физически,имеют различные психические заболевания.С такими детьми работаем по упрощённой программе. Соответствие выбранных мною целей педагогической деятельности подтверждается диагностическим исследованием,проводимым в классах, где я работаю(анкетирование,тестирование,беседа с родителями учащихся,врачом школы).Это позволяет составить методическую характеристику класса,применяемую для индивидуализации учебного процесса.Например,начав работать в 9 классе после тестирования ,доведенного мною  и беседы со школьным врачом ,условно разбив класс группы по уровню физической подготовленности:1 группа- высокий уровень 2 человека (29%) 2 группа - средний уровень 4 человека(57%) 3 группа низкий уровень 1 человек (14%) С полученными результатами построил свою методическую работу ,используя индивидуальные и дифференциальные задания,постепенно вовлекая в работу весь класс.С целью корректирования работы с учащимися диагностирование класса проводится 2 раза в учебном году.При этом прослеживалась диагностика продвижения  по группам .В течении  многих лет вел секции ОФП ,спортивных игр, легкой атлетики . Мои ученики были чемпионами и призерами районных и городских соревнований .

О себе

Александровская слобода

 

 

Я родился и вырос в  прекрасном городе Александрове, который славится своим культурным наследием:  Александровская слобода, где в свое время правил сам Иван Грозный .В 1979году я закончил МОПИ имени Н К Крупской по специальности учитель  физического воспитаниея.Я преподаю физическую культуру в школе уже 35 лет. В данной школе 7 лет .Люблю спортивные соревнования .Был тренером-преподавателем по хоккею с шайбой где дети занимали первые места в области .Также увлекаюсь спортивными играми, лыжами, легкой отлетикой Учавствовал во всех областных и городских соревнованиях среди учителей школ города и области.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Книга-это источник знаний. Много мудрости и знаний мы черпаем из них.Я интересуюсь спортивной литературой. С удовольствием читаю автобиографические книги великих отечественных и зарубежных выдающихся спортсменов.

 

Мой взгляд на мир

                    Ребёнка не научишь любить если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своём собственном внутреннем мире другого.Поэтому я всегда помню , что каждый мой ученик - человек со   своими  мыслями , взглядами , настроениями и вкусами.

Мои достижения

Положительная динамика качества знаний по предмету ,от 80 -100%.Высокие показатели качеств знаний по итоговой аттестации в 9 классах .Дети учавствовали в своей группе в районном легкоатлетическом кроссе - 2 место . В районных соревнованиях по стритболу- 1 место(мальчики и девочки).Спортивный конкурс "Малышок"- 1 место .В военно спортивной игре"Зарница"- 3 место .Участие в "Олимпиаде"по физической культуре 3 - место .В соревнованиях допризывной молодёжи.По итогам  спортивных соревнований 2011-2012г дети школы № 31 по своей группе заняли 1 место среди школ Александровского р-на.

Моё портфолио

imageЯ – учитель! А школа – мой дом, моя судьба.
У меня никогда не было проблем с выбором профессии. Еще мой дед с раннего возраста привил любовь к педагогики.  С раннего детства я решил быть учителем. И не просто учителем, а именно учителем физической культуры.
И вот я в первый раз  в спортивном зале. От волнения не видел лиц, видел только глаза, в которых застыло ожидание… Ну разве мог  я обмануть это ожидание тайны? Я понял, что нужен детям. И это чувство не покидает меня вот уже 35 лет. Я учитель, и мое назначение – зажечь свечу знаний и ее светом осветить путь жизни моих учеников. Ядром моей педагогической философии является убеждение, что ребенок – главная ценность общества. Ведь сегодняшние школьники – завтрашние взрослые. Я пытаюсь организовать учебный труд так, чтобы он был радостным, успешным. Видеть радость в глазах учеников, наблюдать их восхождение на гору познания – для меня очень важно, потому что ведущий принцип моей педагогики – развитие детей. Любимый мой вопрос: «Почему?» Дети воспринимают это как игру, но на самом деле учатся размышлять, рассуждать, доказывать.
Помочь разбудить, дать толчок и развить творческие способности у детей – это и есть моя основная цель при обучении каждого ребенка. Для достижения этой цели овладел игровой технологией, методом проектов, разноуровневым и проблемным обучением, осваиваю информационно-коммуникационные технологии. Как много умных, поистине талантливых и просто любознательных учеников было у меня, которые своей энергией побуждали работать творчески. А ведь профессия учителя начинается именно с творчества самого педагога.
Я учу детей и учусь сам. Учительство – это вечное ученичество. Я хочу быть вечным учеником, чтобы вместе с моими детьми еще лучше, результативнее учиться, открывать новое, творить и каждый раз радоваться этим открытиям.
Найти призвание, утвердиться в нем – главное счастье любого человека. Я счастливый человек: я люблю свою профессию, детей, школу. Каждое утро я с радостью и волнением открываю спортивный зал. К своим детям я прихожу не только обучать и воспитывать, а также излечивать свою душу взрослого человека.


 

Добавить грамоту в портфолио