Тяпинова Галина Арликонидовна

сайт учителя ИЗО, педагога дополнительного образования

Нет ничего невозможного

Профессия: Учитель ИЗО и технологии, педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: искусство

Увлечения: рукоделие

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБшкола 337

Звание, ученая степень: Учитель ИЗО, педагог дополнительного образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tyapinova-g-a
"Жизнь прекрасна, если научишься жить"
Менандр

На сегодняшний день дополнительное образование детей рассматривается как важнейшая составляющая образовательного пространства, оно социально востребовано и нуждается в постоянном внимании и поддержке со стороны общества и государства как образование, сочетающее в себе воспитание, обучение и развитие личности ребенка.Дополнительное образование, исходя из своего своеобразия, органически сочетает разнообразные виды организации содержательного досуга (отдых, развлечения, праздники, творчество) с различными формами образовательной деятельности и, как следствие, сокращает пространство девиантного поведения, решая проблему занятости детей.

Практика показала — чем выше качественный уровень школьного образования, тем шире спектр интересов подрастающей личности, который нынешняя школа не в состоянии удовлетворить в одиночку.Образовательный процесс в школе должен быть направлен не только на передачу определенных знаний, умений и навыков, но и на разноплановое развитие ребенка, раскрытие его творческих возможностей, способностей и таких качеств личности, как инициативность, самодеятельность, фантазия, самобытность, то есть всего того, что относится к индивидуальности человека.

Система дополнительного образования детей прошла полный курс развития от случайного набора кружков, секций через создание блоков разных направленностей, через создание материальной базы к системе, которая естественным образом вплетается в образовательный и воспитательный процессы  и является естественным продолжением основного образования.  Дети выбирают то, что близко им по природе, что отвечает их потребностям, удовлетворяет интересы. И в этом — смысл дополнительного образования: оно помогает раннему самоопределению, дает возможность ребенку полноценно прожить детство, реализуя себя, решая социально значимые задачи. У детей, которые прошли через дополнительное образование, как правило, больше возможностей сделать безошибочный выбор в более зрелом возрасте.ве

Ценность дополнительного образования детей состоит еще и в том, что оно усиливает вариативную составляющую общего образования, способствует практическому приложению знаний и навыков, полученных в школе, стимулирует познавательную мотивацию обучающихся. А главное — в условиях дополнительного образования дети могут развивать свой творческий потенциал, навыки адаптации к современному обществу и получают возможность полноценной организации свободного времени.

Дополнительное образование детей — это поисковое образование, апробирующее иные, не традиционные пути выхода из различных жизненных обстоятельств (в том числе из ситуаций неопределенности), предоставляющее личности веер возможностей выбора своей судьбы, стимулирующее процессы личностного саморазвития.В дополнительном образовании детей ребенок сам выбирает содержание и форму занятий, может не бояться неудач.

О себе

Работаю в школе учителем ИЗО и педагогом дополнительного образования. Имею опыт работы с детьми от 3 до 6 лет.  В  школе веду кружки рисования и рукоделия.

Главная задача -развить интерес детей к творчеству, к раскрытию их индивидуальных способностей, художественного вкуса.

Участвую в городских, районных конкурсах. Увлекаюсь рукоделием. Посещаю выставки, театры, занимаюсь самообразованием.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Данте "Божественная комедия", Руставели "Витязь в тигровой шкуре" и многие другие

Мой взгляд на мир

Жизнь быстротечка-искусство вечно.

Мои достижения

Победитель в городском конкурсе. Победы моих учеников. 

Моё портфолио

Учитель ИЗО, педагог дополнительного образования первой категории.

Принимаю участие в деятельности методических объединений, в работе экспертной и творческой групп,  в  районных и областных семинарах, конкурсах  различных уровней, в аппробации региональной программы по экологическому образованию младших школьников.  Делюсь своим педагогическим опытом через мастер-классы, открытые уроки, выступления на научно-практических конференциях регионального уровня.

    Систематически повышаю свою профессиональную квалификацию, владею современными образовательными, в том числе и  здоровьесберегающими технологиями. Применяю в процессе обучения учащихся ИКТ, проектную и исследовательскую деятельность, интернет-технологии. В своей работе использую готовые и самостоятельно разработанные электронные формы контроля знаний учащихся , электронные УМК, презентации. Владею навыками работы с интерактивной доской.  

  

Добавить грамоту в портфолио