Тынкова Вера Анатольевна

Сайт учителя дополнительного образования

Учись. Твори и Побеждай!

Профессия: преподаватель по предметам ИЗО

Профессиональные интересы: Декоративно-прикладное творчество.

Увлечения: Мое увлечение - это мое творчество.

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г.Шиханы Саратовская область

Место работы: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств № 2" г.Шиханы Саратовской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tynkova-vera-anatolevna
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Василий Осипович Ключевский

О себе

Я Тынкова Вера Анатольевна, работаю в Детской школе искусств преподавателем художественного отделения.

Постоянно участвую  в городских выставках, конкурсах - городских, областных, всероссийских и международных. Участвую в мастер-классах, КПК и семинарах.

В свободное время занимаюсь творчеством, постоянно ищу и придумываю новые идеи, для создания своих работ.

Мое призвание - создавать и творить красивые вещи.

Я – учитель –

Призвание это и труд.

Я все сердце готова дарить своим детям.

Пусть же искры добра они в жизнь унесут!

И пусть людям всегда по-доброму светят!

 

Я, учитель,

Все силы свои без остатка

Откровенно и с радостью им отдаю,

Чтоб шагали по жизни вперед без оглядки

И достойно писали судьбу бы свою.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Бетти Эдварс "Художник внутри вас.Курс раскрытия творческих способностей." Книги по рисованию, изобразительному искусству, дизайну, декоративно-прикладному творчеству.

Мой взгляд на мир

ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ - ГЛАВНОЕ КАЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ!

Моё портфолио

Главная цель каждого педагога – это психологическое здоровье детей. Занятия художественной деятельностью оказывает на младшего школьника значительное психотерапевтическое воздействие, снимая нервно-психологическое напряжение, вызванное другими уроками. Арт-терапевтические игры, применяемые на уроках изобразительного искусства, не только сохраняют здоровье детей, но и помогают развивать творческую свободу, полет фантазии, пробуждают процессы воображения и представления. Происходит осознание детьми самого себя, своего внутреннего мира.
      На своих уроках я активно использую  информационные компьютерные технологии, которые  значительно облегчают сбор учебного и методического материала для подготовки к урокам и, безусловно, расширяют возможности зрительного ряда, улучшая его качество. Применяю различные нетрадиционные техники рисования. Это - граттаж, воск, мел, трафарет, монотипия, акварель+воск, печатание поролоном, картофелем, кукурузой, ксилография, метод торцевания, метод тычка и т. д.
      В процессе работы у детей появляется желание творчества, потребность, как можно ярче передать в линиях и цвете многое из того, что их окружает. Учитель им только помогает восстанавливать в памяти увиденное, тренирует и развивает у детей пространственное и цветовое мышление. Задача учителя - научить ребенка понимать красоту в простом и воспроизводить ее через рисунок, творить, поддерживать порыв к созданию чего-то нового.

Добавить грамоту в портфолио