Тырышканова Милена Владимировна

сайт студента Горно-Алтайского педагогического колледжа

Пускай мне не суждено совершить подвиг, но я горжусь тем, что люди мне доверили самое дорогое- своих детей!

Профессия: студент

Профессиональные интересы: изучение психологии развития детей,

Увлечения: Мои увлечения очень разные и в то же время все они дают ощущение свободы и полета, будто ты снова маленький, всё лучшее у тебя еще впереди и ты всё можешь. Я люблю гулять пешком, каждый раз, словно гость города.

Регион: Республика Алтай

Населенный пункт: с.Чоя

Место работы: студент "Горно-Алтайского педагогического колледжа им.В.А.Сластёнина"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tyryshkanova-milena-vladimirovna
"Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример."
В.А. Сухомлинский

Я СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК!

   Счастливый потому что я люблю детей, люблю свою будущую профессию. Я счастлива, что моя мама открыла для меня интересную, творческую профессию – воспитателя.  За годы учёбы я убедилась, что каждый ребенок от рождения талантлив и обладает огромным потенциалом. Если врожденные дарования не развивать, то они завянут, за ненадобностью. Моей задачей стоит не дать завянуть этим дарованиям. Свой день в детском саду буду начинать с создания эмоционально-благодатной атмосферы, где ребенок чувствует себя комфортно, защищено, проявляет творческую активность, желание общаться с воспитателем, детьми. Творчество – это тот мостик, по которому может пройти детская душа и реализовать в любом материале и дать себя найти. Ребенок познает этот большой мир руками, глазами, слухом, может попробовать на вкус. И если ребенок чувствует и понимает – значит знает.

   

О себе

Я, Тырышканова Милена Владимировна, ни когда не думала, что буду учиться на профессию в  воспитателя детского сада,  считала что эта работа не для меня.

Летом поступила в Горно-Алтайский  на педагогический колледж на дошкольное отделение.

 А что  для меня быть воспитателем? Это возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Меняются дети, меняюсь и я  вместе с ними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение.  Быть воспитателем для меня – это значит жить. Каждое утро, приходя на работу, я вижу радость встречи со мной.         Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который  нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Я люблю детей  таких,  какие они есть, стараюсь  воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг детей – вот те качества, которые присущи мне. Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я уверена что буду учить  детей доброте, заботиться ближних, проявлять уважение к другим людям. С раннего детства нужно формировать такие черты характера, которые помогут ему стать человеком и гражданином общества. Воспитывать любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, городу, чувства гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов. Развиваю у детей интерес к доступным для его возраста явлениям общественной жизни.

   Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Наша профессия нужна и даёт обществу детей, подготовленных к дальнейшей жизни, уверенных в себе, желающих учиться дальше.

Я горжусь, что причастна к становлению личности, оказанию помощи родителям в адаптации детей к дальнейшей жизни в современном обществе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.

Мой взгляд на мир

Воспитателю детского сада обязательно любить всех детей одиннаково: шалуна и послушного, ленивого и примерного. Надо делить поровну дуброту души между своими воспитаниками. Доброта и любовь к детям должна быть главным стимулом нашей педагогической деятельности, общение с ребёнком. ДОброе отношение к детям не ущемляет самолюбие и достоитство детей, плмогает воспитателю вовремя придти ребенку на помощь. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы