Тырышканова Милена Владимировна
сайт студента Горно-Алтайского педагогического колледжа
Профессия: студент
Профессиональные интересы: изучение психологии развития детей,
Увлечения: Мои увлечения очень разные и в то же время все они дают ощущение свободы и полета, будто ты снова маленький, всё лучшее у тебя еще впереди и ты всё можешь. Я люблю гулять пешком, каждый раз, словно гость города.
Регион: Республика Алтай
Населенный пункт: с.Чоя
Место работы: студент "Горно-Алтайского педагогического колледжа им.В.А.Сластёнина"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tyryshkanova-milena-vladimirovna"Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример."
Я СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК!
Счастливый потому что я люблю детей, люблю свою будущую профессию. Я счастлива, что моя мама открыла для меня интересную, творческую профессию – воспитателя. За годы учёбы я убедилась, что каждый ребенок от рождения талантлив и обладает огромным потенциалом. Если врожденные дарования не развивать, то они завянут, за ненадобностью. Моей задачей стоит не дать завянуть этим дарованиям. Свой день в детском саду буду начинать с создания эмоционально-благодатной атмосферы, где ребенок чувствует себя комфортно, защищено, проявляет творческую активность, желание общаться с воспитателем, детьми. Творчество – это тот мостик, по которому может пройти детская душа и реализовать в любом материале и дать себя найти. Ребенок познает этот большой мир руками, глазами, слухом, может попробовать на вкус. И если ребенок чувствует и понимает – значит знает.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я, Тырышканова Милена Владимировна, ни когда не думала, что буду учиться на профессию в воспитателя детского сада, считала что эта работа не для меня.
Летом поступила в Горно-Алтайский на педагогический колледж на дошкольное отделение.
А что для меня быть воспитателем? Это возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Быть воспитателем для меня – это значит жить. Каждое утро, приходя на работу, я вижу радость встречи со мной. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Я люблю детей таких, какие они есть, стараюсь воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг детей – вот те качества, которые присущи мне. Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я уверена что буду учить детей доброте, заботиться ближних, проявлять уважение к другим людям. С раннего детства нужно формировать такие черты характера, которые помогут ему стать человеком и гражданином общества. Воспитывать любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, городу, чувства гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов. Развиваю у детей интерес к доступным для его возраста явлениям общественной жизни.
Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Наша профессия нужна и даёт обществу детей, подготовленных к дальнейшей жизни, уверенных в себе, желающих учиться дальше.
Я горжусь, что причастна к становлению личности, оказанию помощи родителям в адаптации детей к дальнейшей жизни в современном обществе.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Воспитателю детского сада обязательно любить всех детей одиннаково: шалуна и послушного, ленивого и примерного. Надо делить поровну дуброту души между своими воспитаниками. Доброта и любовь к детям должна быть главным стимулом нашей педагогической деятельности, общение с ребёнком. ДОброе отношение к детям не ущемляет самолюбие и достоитство детей, плмогает воспитателю вовремя придти ребенку на помощь.