Главные вкладки
Тюлюш Саяна Эрес-ооловна
"Сайт воспитателя"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание экологической культуры дошкольников.
Увлечения: Чтение и вязание.
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: с.Солчур Овюрского района
Место работы: МБДОУ детский сад "Салгакчы"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tyulyush-sayana-eres-oolovnaВоспитатель, если он желает счастья человеку, должен воспитывать его не для счастья, а приготовить к труду жизни.
Детский сад - жизнь моя.
Для чего спешу я рано утром в детский сад?
Чтоб услышать звонкий смех любимых дошколят.
Детский сад - профессия,
Детский сад - семья.
Детский сад -это жизнь,
Это жизнь моя!
Малышей всему на свете надо научить,
Поиграть,зарядку сделать,вкусно накормить.
Детский сад - занятия,
Детский сад - игра,
Детский сад каждый день
Лучше чем вчера.
Может быть, кому-то нелегко меня понять,
Что готова детям я всю душу отдавать.
Детский сад - профессия,
Детский сад - семья.
Детский сад -это жизнь,
Это жизнь моя!
О себе
ФИО: Тюлюш Саяна Эрес-ооловна
Дата рождения: 01.06. 1969 г.
Образование: Высшее
ВУЗ: Тувинский государственный университет(ТГУ), 2014 г.
Специальность: Педагогика и методика дошкольного образования.
Квалификация: организатор-методист дошкольного образования.
Место работы: МБДОУ детский сад "Салгакчы" с. Солчур Овюрского района.
Должность: Воспитатель.
Педагогическийстаж: 10 лет.
Стаж на данной должности: 10лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир как педагога сформировали следующие книги:В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Письмо к сыну".
Мой внутренний мир как родителя сформировали книга А.С.Макаренко "Книги для родителей".
Мой внутренний мир как женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма "Театр" Т.М.Афанасьева "Семья". К.К. Базудрев "Как быть счастливым в браке".
На мой внутренний мир как человека, женщины и борца повлияла книга Маргарет Митчелл "Унесённые ветром".
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг мои глаза бы были слепыми, а душа моя немой.
Мой взгляд на мир
Воспитатель – удивительная профессия. Я думаю, что её плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хотя «все мы родом из детства», мы часто забываем этот удивительный мир, иногда даже не понимаем собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача каждого воспитателя – не разрушать эту детскую иллюзию, а влиться в неё, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на их языке, понимать их. И наконец, разве многим доступно быть любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом? Только воспитателям детского сада это вполне доступно, все зависит только от нас. На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это Призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно творить, расти и совершенствоваться. Я глубоко убеждена, что красота и доброта, действительно спасут МИР!
Мои достижения
Участие в конференциях:
1. Региональная научно-практическая конференция «Проблемы преподавания в образовании на современном этапе» ФГБОУ ВПО «Тувинский государственный университет» 30.03.2013г.
2. Научно-практическая конференция «Этнопедагогика и Этнопсихология: история и современность» ФГБОУ ВПО «Тувинский государственный университет» 21.01.2014г.
3. Республиканский методический семинар «Тыва чоннун ыдыктыг байырлалы - Шагаа» ГБУ «Центр развития тувинской традиционной культуры и ремёсел» 09.02.2018г.
Участие и достижения в конкурсах:
1. Почётная грамота, III место в кожуунном конкурсе "Ярмарка педагогических идей" среди педагогов дошкольных учреждений Овюрского кожууна, приказ № 310 от 17.12.2015 г.
2. Почётная грамота в номинации "Грани профессионализма" в кожуунном конкурсе педагогического мастерства "Воспитатель года - 2016" среди педагогов дошкольных
образовательных организаций Овюрского кожууна, приказ № 50 от 25.02.2016 г.
3. Сертификат участника Республиканского межведомственного форума "Вместе за безопасное детство", № 638 от 28.09.2017 г.
Моё портфолио
МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО.
По пути познания идти рядом с ребёнком. И в нужное для ребёнка время и час помогать
открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь
ребёнку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?)
Основные принципы, которыми я руководствуюсь в своей педагогической
деятельности:
Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей.
Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать
собственных ошибок.
Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию.
Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной.Не делать другим того, чего не желашь себе.
Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем
собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя,
если твои действия и знания не стали полезные другим.
Принцип действенного развития. Не следует учить, как делать и что делать, а важно показать,
направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения.
Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.
Принцип партнерства. Совместное деятельность, совместное увлечение- вот что способствует движению вперед,
а поучение раздражает , и тормозит это движение.