Конспект ННОД во второй младшей группе ННОД: Познание Тема: "Заюшкина избушка"
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (младшая группа) на тему

Тюлюш Саяна Эрес-ооловна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Салгакчы»с.Солчур

 

 

 

 

 

 

Образовательная деятельность: «Познание»

«Заюшкина избушка»

Рассказывание русской народной сказки.

 

 

 

 

Воспитатель: Тюлюш С.Э.

 второй младшей группы

 

 

 

2014

 

 

Тема: «Заюшкина избушка»

Рассказывание русской народной сказки.

Цель:

v Познакомить детей с новой сказкой, учить понимать содержание, сопереживать героям произведения;

v Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки;

v Словарь: ледяная,  лубяная – объяснить значение слов;

v Развивать память, интонационную выразительность речи, воспитывать интерес к русским народным сказкам;

v Индивидуальная работа.

 

Материалы:

Рассказывание сказок.Картинки к сказке. Коричневый карандаш и бумага.

 

Ход:

Воспитатель выставляет на фланелеграф картинки домиков.

Воспитатель: Что это? – Домики. Продолжает. – Этот домик – ледяной, он изо льда, а этот домик – лубяной, он из лубочков, т.е. из деревянных досок. Лубяной – значит деревянный. Слова дети повторяют хором и индивидуально. – А вот кто в них живет, вы узнаете из русской народной сказки «Заюшкина избушка».

         Сядьте удобно, слушайте внимательно. Воспитатель рассказывает сказку, не торопясь, выразительно.

- какая была избушка у лисы? Что с ней случилось?

- А у зайца?

- Как лиса просилась к зайцу? Спросить 2-3 детей.

- Что сделала лиса? Какая она была?

- Кто хотел помочь зайцу? Помогли? А почему не помогли? – Струсили, испугались лису.

 - Кто же помог зайчику? Как он говорил? Спросить 2-3 детей.

- Какой был петух? – Смелый, храбрый, добрый.

Физминутка «Зайчики».

Солнечные зайчики

Скачут словно мячики.

(Прыжки на 2-х ногах, руки на поясе).

Пробежали по стене

И исчезли в вышине.

(Бег на месте)

1,2,3,4,5 –

Будем зайчиков искать.

(Присесть, обхватить руками колени).

Воспитатель предлагает. – Давайте дети, нарисуем лисе лубяную избушку, чтоб она не отнимала больше ни у кого домики. Она сразу будет доброй.

Дети карандашом рисуют избушку.

 - Молодцы дети! Спасибо. До свидания.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zayushkina_izbushka.docx17.54 КБ

Предварительный просмотр:

.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Салгакчы» с.Солчур

Образовательная деятельность: «Познание»

«Заюшкина избушка»

Рассказывание русской народной сказки.

                                                                  Воспитатель: Тюлюш С.Э.

                                                              второй младшей группы

2014

Тема: «Заюшк

ина избушка»

Рассказывание русской народной сказки.

Цель:

  • Познакомить детей с новой сказкой, учить понимать содержание, сопереживать героям произведения;
  • Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки;
  • Словарь: ледяная,  лубяная – объяснить значение слов;
  • Развивать память, интонационную выразительность речи, воспитывать интерес к русским народным сказкам;
  • Индивидуальная работа.

Материалы:

Рассказывание сказок. Картинки к сказке. Коричневый карандаш и бумага.

Ход:

Воспитатель выставляет на фланелеграф картинки домиков.

Воспитатель: Что это? – Домики. Продолжает. – Этот домик – ледяной, он изо льда, а этот домик – лубяной, он из лубочков, т.е. из деревянных досок. Лубяной – значит деревянный. Слова дети повторяют хором и индивидуально. – А вот кто в них живет, вы узнаете из русской народной сказки «Заюшкина избушка».

        Сядьте удобно, слушайте внимательно. Воспитатель рассказывает сказку, не торопясь, выразительно.

- какая была избушка у лисы? Что с ней случилось?

- А у зайца?

- Как лиса просилась к зайцу? Спросить 2-3 детей.

- Что сделала лиса? Какая она была?

- Кто хотел помочь зайцу? Помогли? А почему не помогли? – Струсили, испугались лису.

 - Кто же помог зайчику? Как он говорил? Спросить 2-3 детей.

- Какой был петух? – Смелый, храбрый, добрый.

Физминутка «Зайчики».

Солнечные зайчики

Скачут словно мячики.

(Прыжки на 2-х ногах, руки на поясе).

Пробежали по стене

И исчезли в вышине.

(Бег на месте)

1,2,3,4,5 –

Будем зайчиков искать.

(Присесть, обхватить руками колени).

Воспитатель предлагает. – Давайте дети, нарисуем лисе лубяную избушку, чтоб она не отнимала больше ни у кого домики. Она сразу будет доброй.

Дети карандашом рисуют избушку.

 - Молодцы дети! Спасибо. До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения НОД для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Заюшкина избушка» в рамках тематической недели «Дни доброты и благодарности».

Цель: Формирование у воспитанников первоначальных представлений о доброте. Задачи: 1. Воспитание заботливого отношения к животным, дружелюбного взаимоотношения между детьми. 2. Формирование целостной ...

Конспект ННОД во второй младшей группе «Путешествие по сказкам».

Конспект ННОД во второй младшей группе разработан с целью расширять, углублять и закреплять знания детей о сказках; пополнять словарный запас, вспоминая знакомые сказки....

Конспект ННОД во второй младшей группе " Путешествие в страну сказок"

Цель: развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать словарь через театрализованную деятельность....

Конспект занятия во второй младшей группе по познанию на тему «К нам весна шагает».

Конспект занятия во второй младшей группе по познанию на тему «К нам весна шагает»....

Конспект НОД Во второй младшей группе ОО "Познание" с использованием нетрадиционных техник рисования. Тема: "Птицы".

Задачи:Учить узнавать, различать и называть городских птиц, развивать зрительную память, внимание, мышление. Закреплять название цвета. Развивать двигательную активность, мелкую моторику кисти рук. Во...

Конспект. Развитию речи. 6 – 7 лет (группа компенсирующей направленности). Тема: «Заюшкина избушка».

Задачи:Образовательные:- закрепить у детей навык пересказа с опорой на мнемотаблицу;- научить детей вести «живой диалог» от лица героев сказки;- закрепить навык образования антонимов к зад...