Конспект НОД Во второй младшей группе ОО "Познание" с использованием нетрадиционных техник рисования. Тема: "Птицы".
план-конспект занятия (младшая группа)

Васильева Вероника Владимировна

Задачи:

Учить узнавать, различать и называть городских птиц, развивать зрительную память, внимание, мышление. Закреплять название цвета. Развивать двигательную активность, мелкую моторику кисти рук. Воспитывать любовь к природе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_ptitsy.docx21.64 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

детский сад № 25 Калининского района Санкт-Петербурга

Конспект НОД

Во второй младшей группе ОО "Познание"

с использованием нетрадиционных

 техник рисования.

Тема: "Птицы".

Воспитатель:

Васильева

Вероника Владимировна

Санкт- Петербург

2019

Интеграция областей:

Речевое развитие, художественно-эстетическое, познание.

Задачи:

Учить узнавать, различать и называть городских птиц, развивать зрительную память, внимание, мышление. Закреплять название цвета. Развивать двигательную активность, мелкую моторику кисти рук. Воспитывать любовь к природе.

Материал и оборудование:

Кормушка, ширма, коллаж "Птицы", гуашь, бумага, ватные палочки, диск со звуком леса.

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы, совместное изготовление кормушки, наблюдение за птицами на прогулке, рассматривание иллюстраций.

Ход НОД.

Воспитатель:        

- Я слышу какие-то звуки, а вы?

Дети:

- Да, мы тоже слышим.

Воспитатель:

- Это кто-то каркает: "кар-кар". Кто же это может быть?

Дети:

- Ворона.

Воспитатель:

- Да, это любопытная ворона прилетела. А за ней и другие птички. Как они называются?

Дети:

- Воробьи, голуби.

Воспитатель:

- Какие шустрые, быстрые воробьи, они клюют зернышки. А вы знаете, чем они клюют?

Дети:

- Клювом.

Воспитатель:

- Да, у птичек клюв, а не нос. Он остренький. Клюнет воробушек зернышко быстро перелетает на другое место. А вы знаете, как переговариваются воробышки?

Дети:

- Чик-чирик.

Воспитатель:

- А эту птицу как зовут?

Дети:

- Голубь.

Воспитатель:

- Какие звуки он издает?

Дети:

- Гуль-гуль.

Воспитатель:

- Сейчас зимой птицам в городе приходится трудно. У них почти нет еды. Как вы думаете им надо помочь? Покормить их?

Дети:

- Да, конечно.

Воспитатель:

- А давайте вместе сделаем это. Вот кормушка, которую мы изготовили. Какой корм мы туда положим?

Дети:

- Зерна, семечки, крошки хлеба.

Воспитатель:

- Давайте представим, как полетят птички к ней.

Физ.минутка.

Маленькие птички

Птички невелички,

Всюду летают

Песни распевают.

Все к кормушке полетят

И конечно все съедят!

Воспитатель:

- Какие птички прилетят к нашей кормушке?

Дети:

- Ответы.

Воспитатель:

- Они поедят и им станет весело, хорошо. Покажите веселых птичек. Что они делают? (летают, машут крыльями, весело переговариваются).

Воспитатель:

- Ребята, а теперь давайте нарисует корм, которым накормим наших друзей - птиц. Зернышки какого цвета? Мы их нарисуем ватными палочками. А семечки каким цветом нарисуем? Их мы будем рисовать пальчиком, прикладываем его к бумаге вот так.

Дети рисуют, звучит музыка леса.

Воспитатель:

- Какие вы молодцы ребята, нарисовали так много угощений птичкам. А теперь давайте пойдем на улицу и повесим кормушку.