Главные вкладки
Васильева Вероника Владимировна
ГБДОУ д/с 25
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Ручной труд, квиллинг, аппликация
Увлечения: Чтение, рукоделие, путешествия.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №25
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/veronika-vvСамое трудное – познать себя. Самое легкое – давать советы другим.
О себе
Меня зовут Васильева Вероника Владимировна. Родилась я в городе Ленинграде 22 июня 1974г. Закончила Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга. Стаж работы – более 15 лет.
Моя профессия - Воспитатель детей дошкольного возраста, т.е я работаю с детьми от 2-х до 7-ми лет. В детский сад пришла ещё когда только училась на профессию воспитателя, работаю в этой сфере по сегодняшний день. Замужем, воспитываю сына. Летом работаю в детских оздоровительных лагерях.
Воспитатель - это друг по отношению к детям, их помощник и союзник, который соединяет в себе любовь к делу и к воспитанникам, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться у своих воспитанников.
Личные качества: любовь к детям, ответственность, тактичность, отзывчивость, целеустремленность, коммуникабельность, неконфликтность.
Я постоянно занимаюсь самообразованием, много читаю, нахожу интересный материал и вообще люблю учиться.
Я – Воспитатель!!! Я горжусь этим!
Высшая награда – любовь детей!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С.Моэм, А.Куприн, П.Коэльо, А.Макаренко, Э.Хамингуэй, А.Ахматова
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир: Позитивный
Жизнь пронесется, как одно мгновенье,
Её цени, в ней черпай наслажденье.
Как проведешь ее – так и пройдет.
Не забывай: она твое творенье
(Омар Хайам)
Мои достижения
I место в районном конкурсе по настольному теннису.
III место в конкурсе "Огород на подоконнике"
Участник конкурса "Спорт глазами детей"
Моё портфолио
"Исключительное счастье человека – быть при своем постоянном любимом деле"
(В.И. Немирович-Данченко)
Творческий потенциал личности педагога формируется на основе накопленного им социального опыта, психолого-педагогических и предметных знаний, новых идей, умений и навыков, позволяющих находить и применять оригинальные решения, новаторские формы, методы и тем самым совершенствовать исполнение своих профессиональных функций.
Приходя каждый день на работу, воспитатель отдает детям частичку своей души, свой опыт и свои знания и получает огромную отдачу от своих воспитанников.