Конспект НОД ОО "Речевое развитие", с использованием технологии мнемотехники и презентацией Power Point. Тема: "Дикие животные".
план-конспект занятия (младшая группа)

Васильева Вероника Владимировна

Задачи.

Образовательные:

Закрепляем знания детей о диких животных (внешний вид, повадки, жилище, название детенышей).

Закрепляем знания о геометрических формах.

 

Развивающие:

Развитие внимания,  мышления, памяти.

Развитие диалогической речи.

 

Воспитание:

Воспитывать желание помогать.

 

Оборудование:

- Коллаж "Дикие животные";

- Иллюстрации "Жилища животных";

- Карточки с геометрическими фигурами;

- DVD диск с песнями.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_dikie_zhivotnye.docx22.94 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

детский сад № 25 Калининского района Санкт-Петербурга

Конспект НОД

ОО "Речевое развитие",

с использованием технологии мнемотехники и презентацией Power Point.

Тема: "Дикие животные".

Воспитатель:

Васильева

Вероника Владимировна

2019

Задачи.

Образовательные:

Закрепляем знания детей о диких животных (внешний вид, повадки, жилище, название детенышей).

Закрепляем знания о геометрических формах.

Развивающие:

Развитие внимания,  мышления, памяти.

Развитие диалогической речи.

Воспитание:

Воспитывать желание помогать.

Оборудование:

- Коллаж "Дикие животные";

- Иллюстрации "Жилища животных";

- Карточки с геометрическими фигурами;

- DVD диск с песнями.

Ход НОД.

- В нашу группу принесли письмо. Давайте его прочитаем?

"Помогите, помогите! Все перепуталось в нашем лесу. Мы надеемся на вашу помощь, ребята.

Лесные жители"

Воспитатель:

- Поможем лесным жителям?

- А как же нам добраться до леса, ребята? Давайте вспомним транспорт, который мы знаем.

Дети:

- Машина, самолет, велосипед, автобус, корабль, вертолет.

Воспитатель:

- А что же нам подойдет для поездки в лес?

Дети (обсуждение детей):

- Наверное автобус.

Воспитатель:

- Да, на автобусе нам будет удобно добраться до леса и мы все там поместимся.

- Возьмите билетики и посмотрите, какая фигура там нарисована, какого цвета. Занимайте стульчики с такой же фигурой.

Звучит песенка: "Мы едим, едим, едим…"

Воспитатель:

- Во мы и приехали. Ой, посмотрите, что оставили для нам жители леса. Коллаж "Дикие животные". Кто же здесь живет?

Дети:

- Медведь.

Воспитатель:

- Расскажите, какой он, где живет?

Дети:

- Он большой, сильный. Любит есть мед, малину, рыбу. Живет в берлоге. У него теплая, густая шерсть.

- Воспитатель:

- А что же медведь делает зимой, когда нет ягод и меда?

Дети:

- Он спит в берлоге.

Воспитатель:

- А это кто? Расскажите.

Дети:

- Это лиса. Она рыжая с пушистым хвостом. У нее есть лисята. Она живет в норе.

Воспитатель:

- А как ее называют в сказках?

Дети:

- Плутовка, хитрая.

Воспитатель:

- Пушистый хвостик ей нужен для того, чтобы заметать следы.

- А вот у этого зверька тоже пушистый хвостик. Кто это?

Дети:

- Белка. Она живет на дереве, в дупле. Ест орехи, грибы,  ягоды. У нее дети – бельчата. Она маленькая, с пушистым хвостиком.

Воспитатель:

- А кто же это?

Дети:

- Зайчик.

Физ.минутка.

Девочки и мальчики, представьте, что вы зайчики.

Раз, два, три, четыре, пять

Начал заинька скакать.

Лапки вверх и лапки вниз

На носочках подтянись.

Влево, вправо поклонись,

Наклонись и поднимись.

Воспитатель:

- А где же живет зайчик?

Дети:

- У него нет домика, он живет под кустом.

Воспитатель:

- Я знаю про него загадки. "Зимой белый, летом серый". Кто догадается, зачем зайка меняет шубку?

Дети:

- Чтобы его не видно было.

Воспитатель:

- А что любит есть заяц?

Дети:

- Морковку, травку, капусту.

Воспитатель:

- Ребята, а вы хотите покормить зайчика? Давайте нарисуем ему угощение.

Рисование карандашом.

Воспитатель:

- Вот какие вкусные овощи вы нарисовали. И капусту, и морковку, а кто-то и травкой угостил зайца. Он очень доволен и говорит вам спасибо? А вы знаете врагов зайца?

Дети:

- Да! Лиса, волк, охотники.

Воспитатель:

- Серый, страшный и зубастый. Про кого это?

Дети:

- Волк.

Воспитатель:

- Расскажите про него.

Дети:

- Он зубастый, похож на собаку, быстро бегает. Его детенышей зовут волчата.

Воспитатель:

- А вы знаете как называется его дом? Логово.

- Какие вы молодцы, ребята. Как вы много рассказали о животных. Давайте вспомним, кого мы встретили в лесу. А кого и чем вы покормили. Но нам пора в детский сад. Досвидания всем жителям леса. Садитесь в автобус. Давайте все вместе споем веселую песенку.