Конспект НОД ОО "Социально-коммуникативное развитие" во второй младшей группе. Тема: "Вежливые детки". Современные образовательные технологии: Игровая, здоровьесберегающая
план-конспект занятия (младшая группа)
Задачи.
Обогатить словарный запас детей, вызвать желание вежливо разговаривать.
Способствовать развитию навыков использования в речи вежливых слов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspektvezhlivye_deti.docx | 21.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
детский сад № 25 Калининского района Санкт-Петербурга
Конспект НОД
ОО "Социально-коммуникативное развитие"
во второй младшей группе.
Тема: "Вежливые детки".
Современные образовательные технологии: Игровая, здоровьесберегающая.
Воспитатель:
Васильева
Вероника Владимировна
Санкт- Петербург
2019
Задачи.
Обогатить словарный запас детей, вызвать желание вежливо разговаривать.
Способствовать развитию навыков использования в речи вежливых слов.
Предварительная работа.
Чтение художественной литературы, беседа "Что это за слово "Здравствуйте?", сюжетно-ролевые игры, рассматривание иллюстраций.
Оборудование:
Игрушка-мышонок, мяч, картинка двухсторонняя "Бабушка".
Интеграция областей:
Здоровье, социально-коммуникативная.
Ход НОД.
- Ребята, вы слышите звук? Кто-то стучится в дверь, давайте посмотрим кто это?
(Игрушка-мышонок Пик)
- Когда приходят гости, что надо сказать? Давайте все вместе дружно поздороваемся.
- Ребята, а хотите я вам расскажу какая история произошла с мышонком. Сядьте поудобней и слушайте.
Чтение С. Прокофьева "Сказка о невоспитанном мышонке".
- Вам понравилась эта история? Кто помог мышонку? Как вы думаете девочка Маша вежливая? Дима, а как ты думаешь, у Маши много друзей?
- Давайте поиграем. Я буду кидать мяч, а вы называйте вежливые слова.
- Молодцы. Вы знаете очень много хороших слов!
- А сможете ли вы отгадать загадки, которые загадывает вам Пик?
Неуклюжий песик Костик
Мышке наступил на хвостик.
Поругались бы они,
Но сказал он … (Извини).
"Отдавай мне сыр, ворона!
Сыр большой, а ты мала!
Всем скажу, что не дала!"
Ты, Лиса, не жалуйся,
А скажи: …. (Пожалуйста)
Встретив зайку, еж сосед
Говорит ему: … (Привет)
- Вы отгадали все загадки и теперь мы подвигаемся.
Физ.минутка.
Вверх и вниз рывки руками
Будто машем мы флажками.
Разминаем наши плечи,
Руки движутся навстречу!
Руки в боки. Улыбнись.
Вправо, влево наклонись,
Приседанья начинай.
Не спеши, не отставай,
А в конце – ходьба на месте.
Потянись, потянись
Всем конечно улыбнись!
- Посмотрите, ребятки, кто здесь нарисован? (картинка бабушки). А какая здесь бабушка? (Грустная, печальная, не веселая).
- Даша, а чтобы ты сделала, чтобы развеселить бабушку? (подарила цветы).
- А Даня чтобы сделал? (Нарисовал рисунок).
Выслушать несколько ответов детей.
- Ой, посмотрите, от ваших слов бабушка рассмеялась (перевернуть картинку). Ей очень понравились ваши предложения.
- Давайте и мы улыбнемся друг другу. А теперь мышонку Пику.
- Настроение у нас хорошее, веселое. Но мышонок мне подсказывает, что ему пора домой, его ждет мама.
- Давайте вспомним, как мы прощаемся и дружно все скажем Пику "Досвидания!".